Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Before the Twilight falls.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Старожил Аватар для Twilight _the_Raq
    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    436
    Получено благодарностей: 273 (сообщений: 137).
    Репутация: 273

    Before the Twilight falls.




    Тематический саундтрек:


    [свернуть]


    Мрак. Ужас. Смерть. Это три вечных спутника любого, кто выбрал своим уделом вечную жизнь. Никто доподлинно не знает, как в Джеденар попал немертвый, и уж точно никто не сможет сказать, как он смог сделать это место своей крепостью. Много живых спускалось в темные катакомбы, но ни один из них не вышел назад. С каждой новой смертью в своих чертогах, лич становился сильнее, и теперь его существование грозит покою соседних земель Ночных Эльфов. Найдутся ли герои, что осмелятся пересечь границу чертогов немертвого и лицом к лицу встретить то, что уготовил лич своим незваным гостям? Или же все живые станут новыми солдатами в растущей армии некроманта? Лишь время знает на это ответ.
    Джеденар, и до этого будучи весьма опасным местом, являет из себя вереницу коридоров, маленьких лазов и скрытых внутренних пещер. Карту этих катакомб никто даже и не пытался составить, наоборот: существует поверье, что Джеденар — нечто большее чем просто пещера, и что проходы как-то сами собой появляются и закрываются, перепутываются и создают новые связки. Так что никто из живущих ныне не смог бы сказать, что знает Джеденар.
    Теперь же, когда лич основательно оградился от всяких гостей, спускаться в глубины пещеры сравнимо с самоубийством. Невозможно пройти и десяти шагов, чтобы не ступить в одну из ловушек, которые с изобилием уготовил героям лич. Множество немертвых, находящаяся в полном подчинении хозяину этого места, также готова умертвить и поставить на свою сторону любого, что спустится вниз.
    Хотите совета? Не ходите в Джеденар.

    НРП:


    Вообще, в ходе эвента у игроков будет одна задача — выжить. Все подземелье было составлено так, чтобы вероятность смерти персонажа стремилась к бесконечности, а вероятность пройти подземелье — к нулю. Так что да, ничего страшного, если у вас не получится пройти Джеденар. Впрочем, внимательные игроки, которые привыкли к темному фентези, вполне возможно, что одолеют это испытание. Надеюсь, вы именно такие?
    Длительность эвента не ограничена ничем. Стоит лишь помнить, что спустившись вниз, дорогу назад можете и не найти. Так что сто раз подумайте, прежде чем идти туда.
    [свернуть]


    Состав партии:


    - Последователи Союза: Astin, Дафна, Keeper, Вэмъярд, Азуна (также известная как "Рок Хранителя")
    - Наемники, сопровождающие силы Союза: Шани, Коахар, Вальден, Гравель, Торан, Anhora, Танис, Родгхарг.
    - Сторонние лица, присоединившиеся к партии по мере путешествия: -
    [свернуть]



    Начало эвента - пятница, 16.11.2012, ориентировочно в 19.00.
    Заявки - в теме эвента в свободной форме, это не суть важно.
    • И небольшое уточнение - на эвенте механ-бой стоит в приоритете над логиком и роллами. Такие дела.






    Превью-скриншоты:







    [свернуть]


    Ачивоньки. Далеко не все, что можно получить в ходе эвента.



    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Twilight _the_Raq; 13.11.2012 в 13:20.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Twilight _the_Raq за это полезное сообщение:

    Araani (13.11.2012),Kaelus (12.11.2012),Maverick (12.11.2012),Ингвар (12.11.2012)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Персонаж: Модест.
    Раса: эльф
    Класс: маг.

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    220
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 80).
    Репутация: 193
    Darrow. Tauren. Paladin(Sunwalker).

  5. #4
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246
    Начало переносится на 20.00 сегодняшнего дня. Однако можете подходить пораньше чтобы познакомиться с партией.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  6. #5
    Старожил Аватар для Kaelus
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Чехия, г. Прага
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    387
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 94).
    Репутация: 165
    Котаны, это пиздец был какой-то. Я теперь даже не могу спокойно в Фоллаут поиграть, мысли заняты мысли об ужасах, которые я увидел сегодня.

    Мрак. Ужас. Смерть.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Kaelus за это полезное сообщение:

    Keeper (17.11.2012),Maverick (17.11.2012)

  8. #6
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246
    Я соглашусь. То, что было, было ужасно...начиная с момента появления второй партии игроков, которая вынесла нашу по механике без предупреждения.
    Потом это устаканилось как-то схваткой с драконом 1-1, но, простите, это был писец. Худшее, что могло случиться вообще на эвенте, чего никто не ждал.
    Первая половина впрочем была хорошей - хоррор, загадки, первая смерть сопартийца...драма, превозмогание, и прочее, было хорошо.

    Но в целом, не понравилось. Худшее, что было за всю историю моего отыгрыша. И потенциальные новички, что пришли как на проект, и вступили на проверку в гильдию, были шокированы этим, и они покинули нас.
    И я ставлю под сомнение дальнейшие эвенты от лица Мэлдора.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  9. #7
    Местный Аватар для Марселин
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    45
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 20).
    Репутация: 33
    А можно было просто глянуть на его форумный ник.

  10. #8
    Активист
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    220
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 80).
    Репутация: 193
    У всех бомбануло, кажется. Мне, надеюсь, не нужно кидать скрины, где были лютые отписки со стороны других игроков, многочисленное использование "оос", хотя и был рейд-чат, полнейший хаос? И неразбериха? Угнетает.

    Мой комментарий. Слишком велика партия для таких вот данжей. Концовка упорота безумием и прочим из-за дебаффа Мастера. Но мне понравилось, отхватив несколько фрагов.

  11. #9
    Активист Аватар для Doomerant
    Регистрация
    21.10.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31
    Мкхм, многое уже отписали и без меня... но кое что добавлю.

    Таки да, хотя в темке сей сказано "Вообще, в ходе эвента у игроков будет одна задача — выжить", по факту реальную опасность представила лишь та самая группа механо-ганкеров. Как уже было замечено выше, без всякого предупреждения одна мадам (не буду называть имён) атаковала нашего сопартийца. Не обращали внимания до тех пор, пока не вклинились её напарнечки... а учитывая, что в этот момент на обе группы двигался... голем, поражающий своими размерами, действия их более, чем не логичны. А эпичная отпись в стиле "Пальнула заклинанием по голему - убила его" от всё той-же мадам (сам не видел - рассказали другие, а потому утверждать, что такое совершенно определённо точно было не берусь, но... от неё услышать было-бы не удивительно) вообще убила всю логику.

    Сложилось впечатление, что весь ивент был направлен не на выживание, а на... убийство. Именно убийство персонажей. И.. зачем тогда этот ивент вообще? Могли-бы и просто убиться, сами. Ваша помощь тут ни к чему. А то, что происходило к концу... мне даже вспоминать тошно.

    Задумка, возможно, и хороша. Реализация фигова. Даже более, чем. Начало даже чуть чуть порадовало - была надежда на интересное РП, но всё скатилось в то, во что скатилось.
    Последний раз редактировалось Doomerant; 17.11.2012 в 03:15.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Doomerant за это полезное сообщение:

    Keeper (17.11.2012)

  13. #10
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246
    Выяснились интересные подробности, из-за которых я вынужден буду обратиться к Кэсу или Араани. На руках логи, скриншоты, и будем решать этот вопрос, потому что когда мастер и один игрок убивают финального босса в 3-4 утра, когда все разбежались спать, это ещё больше подхлёстывает градус неадеквата.

    Я уже не говорю про всё то, что происходило после появления партии *username*. Ждите новостей.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  14. #11
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    Пожалуй, вставлю свои пять копеек в обсуждение происходящего.
    Думаю, многие согласятся, что сама по себе задумка эвента гениальна. Вот они те самые интриги-расследования, которых все так давно ждали. Вот вам и хардкор, и слезы персонажей, психи, крики и все в таком духе. До определенного момента все шло довольно хорошо. Пускай мы и потеряли одного сопартийца - РП есть РП. Но когда нас внизу встретила партия ганкеров, началась полная неразбериха.
    Меня поражает равнодушие проводящего мастера к творившемуся беспределу. Все уже смирились с тем, что эвент действительно был направлен на массовую зачистку Драконьего Союза, но даже РП-смерть можно отыграть красиво. С обоих сторон. Этой красивой игры я не увидел, честно сказать, ни у кого. Ганк-отряд не собирался играть красиво, им надо было выиграть в ролевую игру, не более. Наш отряд, поглощенный бурными обсуждениями происходящего в рейд-чате, играть тоже не хотел, ю ноу. Игнорирование действий окружающих повлекло за собой новую волну раздражения, а мои потуги сбежать из этого дурдома на фоне всеобщей грызни выглядели более чем смешно.
    Кулстори про шкатулку Йогг-Сарона, которую якобы подбросили дракону - это вообще пушка, которую даже не то что обсуждать, но придавать огласке не хочется. Конец оказался еще дибильнее всего происходившего в данже. Древнего вирма якобы убил ослабленный, раненый последователь; обезумевший таурен расправился с большей частью партии, а в 4 утра ГМ с одним игроком замочил последнего босса. Если вы хотели сделать что-то типа Вечноночи - имейте ввиду, у вас не получилось. Да будут мне свидетелями дохлые нервные клетки Никеаса, это было ужасно. Хотите совета? Не ходите в Джеденар... И на прочие эвенты Мэлдора тоже.

  15. #12
    Активист
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    220
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 80).
    Репутация: 193
    Таурен классный, не так ли?
    Не ходите в Джеденар, вас же предупредили. Алсо, я не понимаю, зачем писать, что там был один игрок, если партия практически была классической, ну, то есть, из 4-х рыл. И можно считать так, в партии был тот самый Кроу. Итог - их было трое. И у самих игроков была инициатива направиться к боссу. Такие вот дела. Ракеты принимал, как говорилось, древний вирм.
    Последний раз редактировалось Saboteur; 17.11.2012 в 13:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •