Тематический саундтрек:
[свернуть]
Мрак. Ужас. Смерть. Это три вечных спутника любого, кто выбрал своим уделом вечную жизнь. Никто доподлинно не знает, как в Джеденар попал немертвый, и уж точно никто не сможет сказать, как он смог сделать это место своей крепостью. Много живых спускалось в темные катакомбы, но ни один из них не вышел назад. С каждой новой смертью в своих чертогах, лич становился сильнее, и теперь его существование грозит покою соседних земель Ночных Эльфов. Найдутся ли герои, что осмелятся пересечь границу чертогов немертвого и лицом к лицу встретить то, что уготовил лич своим незваным гостям? Или же все живые станут новыми солдатами в растущей армии некроманта? Лишь время знает на это ответ.
Джеденар, и до этого будучи весьма опасным местом, являет из себя вереницу коридоров, маленьких лазов и скрытых внутренних пещер. Карту этих катакомб никто даже и не пытался составить, наоборот: существует поверье, что Джеденар — нечто большее чем просто пещера, и что проходы как-то сами собой появляются и закрываются, перепутываются и создают новые связки. Так что никто из живущих ныне не смог бы сказать, что знает Джеденар.
Теперь же, когда лич основательно оградился от всяких гостей, спускаться в глубины пещеры сравнимо с самоубийством. Невозможно пройти и десяти шагов, чтобы не ступить в одну из ловушек, которые с изобилием уготовил героям лич. Множество немертвых, находящаяся в полном подчинении хозяину этого места, также готова умертвить и поставить на свою сторону любого, что спустится вниз.
Хотите совета? Не ходите в Джеденар.
НРП:
Вообще, в ходе эвента у игроков будет одна задача — выжить. Все подземелье было составлено так, чтобы вероятность смерти персонажа стремилась к бесконечности, а вероятность пройти подземелье — к нулю. Так что да, ничего страшного, если у вас не получится пройти Джеденар. Впрочем, внимательные игроки, которые привыкли к темному фентези, вполне возможно, что одолеют это испытание. Надеюсь, вы именно такие?
Длительность эвента не ограничена ничем. Стоит лишь помнить, что спустившись вниз, дорогу назад можете и не найти. Так что сто раз подумайте, прежде чем идти туда.
[свернуть]
Состав партии:
- Последователи Союза: Astin, Дафна, Keeper, Вэмъярд, Азуна (также известная как "Рок Хранителя")
- Наемники, сопровождающие силы Союза: Шани, Коахар, Вальден, Гравель, Торан, Anhora, Танис, Родгхарг.
- Сторонние лица, присоединившиеся к партии по мере путешествия: -
[свернуть]
Начало эвента - пятница, 16.11.2012, ориентировочно в 19.00.
Заявки - в теме эвента в свободной форме, это не суть важно.
- И небольшое уточнение - на эвенте механ-бой стоит в приоритете над логиком и роллами. Такие дела.
Превью-скриншоты:
[свернуть]
Ачивоньки. Далеко не все, что можно получить в ходе эвента.
[свернуть]