Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по аркан магу. - Страница 14

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 157 по 168 из 261
  1. #157
    Заблокирован Аватар для benladen
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    145
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 82).
    Репутация: 71
    забей, тут отцы рассказывают басни.
    меня с 1271 реса ваншотают(!!) и я фрост, а тут арка в пве нагибает.

  2. #158
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    кому как, а вообше 1х1 убивает только хант, и то можно передамажить его. Енх- знаю всего одного грамотного енха, и то особого труда тут нет, точно так-же за сало падает как и дк.

    Пс, примерно такой реакции я и ожидал от комьюнити, ибо они в ресе да еше и во фросте умудряються проигрываться кому-то....

  3. #159
    Заблокирован Аватар для benladen
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    145
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 82).
    Репутация: 71
    иди 3х3 побегай, хироу

  4. #160
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от вандал Посмотреть сообщение
    мда, за три года не научился биндить скиллы... да вы батенька талант.
    ....ну это ладно. мб я погорячился и Вы любите играть в доту и отлично успеваете кликать и вертеть камерой одновременно :-) ,
    но раскаленный доспех выкиньте нафиг, не позорьте пвп магов.
    з.ы. раскаленный по приколу фаером со вкачаным импактом можно, чтобы станило рог всяких там. но ни как ни аркану или фросту.
    почему я должен выбрасывать доспех? ледяной чтоли вешать?! нахера? против спд ещё можно третий повесить, что я и делаю
    ни разу не играл в доту, даже не видел что за игра это, отлично всё успеваю мышкой, ибо уже привык за 3 года, вопрос, как собирают кубик-рубик, ставя мировые рекорды? руки всё помнят, голова уже не нужна как анализатор информации и поставщик импульсов
    p.s. мб я и погорячился про 4к спд, но 3,8-3,9 собрать реально

  5. #161
    Старожил Аватар для вандал
    Регистрация
    10.07.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 14).
    Репутация: 33
    Маг силен против кастеров благодаря магическому доспеху, против милильщиков (кроме анхолика) –фрост доспех для брони и для прока фростбайта (приморозки), ну а раскаленный для прироста дамага, который будет виден по рекаунту. Так что у него меньше плюшек. выбирая его, ты лишаешь и без того ватный спек хоть какого то намека на защиту.

  6. #162
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от вандал Посмотреть сообщение
    Маг силен против кастеров благодаря магическому доспеху, против милильщиков (кроме анхолика) –фрост доспех для брони и для прока фростбайта (приморозки), ну а раскаленный для прироста дамага, который будет виден по рекаунту. Так что у него меньше плюшек. выбирая его, ты лишаешь и без того ватный спек хоть какого то намека на защиту.
    кэп...?
    на панели на сколько я помню все 3 доспеха есть, и использовать нужно все по ситуации
    при прямо работающей ресе единственный плюс от ледяного доспеха - это замедление противника, такое прокатит только против варов - бесполезная вещь
    щит даст 4-5% крита (не помню точно, возможно даже только 3), ресой он сжигается, соотвественно у меня останутся мои ~25%, весьма неплохо, каждый 4й удар критом, против 20% где каждый 5й удар будет критическим вне зависимости от удачи, итого имеем, условно, 10 ударов заклинанями, в епрвом случае чаще всего будет 3 крита, во втором всего 2, в итоге дополнительные 2-3к по противнику
    магический доспех имеет место только против шп, против шам и локов не имеет смысла (против афли можно ещё поставить), ибо мне в плюс будет их каждый удар/тик магией огня по щиту, что суммарно даст 1-1,5к спд в купе с антимагие по противнику и быстрыми действиями можно навешать ему по самое нехочу

  7. #163
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 37).
    Репутация: 56
    и этот человек играет 3 года.....
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    у ханта, подобно вару есть одна существенная слабость, он не дамажит в мили.

  8. #164
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Те же уши вид сбоку Посмотреть сообщение
    и этот человек играет 3 года.....
    вопрос Вам, а сколько магом играете Вы?
    изначально я играл фростом, недолго, в самом начале лича, когда свежи были воспоминания о БК, затем перешл в аркан ветку и стех пор в ней, и нашел для себя своё видение, опять же, Вы вправе с ней не соглашаться (точкой зрения), но обливать её чем-либо не имеете права
    Последний раз редактировалось arhhand; 11.12.2012 в 17:28.

  9. #165
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 37).
    Репутация: 56
    Если человек говорит: магический доспех против лока не имеет никакого смысла, я имею право говорить о том, что данный человек-нуб, а если ты играешь 3 года и до сих пор не разобрался в механике, я хз даже что говорить.
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    у ханта, подобно вару есть одна существенная слабость, он не дамажит в мили.

  10. #166
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Те же уши вид сбоку Посмотреть сообщение
    Если человек говорит: магический доспех против лока не имеет никакого смысла, я имею право говорить о том, что данный человек-нуб, а если ты играешь 3 года и до сих пор не разобрался в механике, я хз даже что говорить.
    я тебе внятно расписал, единственный дот дестро лока - огонь, хз какой, важно, что огонь, проклятие можно снять, стреле можно дать антимагию, но магию огня надо брать себе в плюс, ибо щит даёт хорошую прибавку к спд
    и магический доспех не имеет смысла против дестро лока, против афли вполне сойдёт
    читай внимательно, который раз уже читаете через слово
    и вообще, маг это не тот класс который должен выдерживать на себе весь дамаг (тем более аркан), банально не хватит хп и всякие плюшки его снижающие просто бесполезны, важно дамага избежать, либо использовать его для себя, все бои которые я проводил, либо выигрывал быстро, либо проигрывал
    и последнее, напиши чем важен доспех в бою с локами, дестро и афли, я всё расписал, от тебя ничего не услышал, только туманные ответы типа: "нужен и всё", попутно разъясни и про демонологов
    Последний раз редактировалось arhhand; 11.12.2012 в 18:03.

  11. #167
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 37).
    Репутация: 56
    Маг армор уменьшает длительность всех магических дебафов на 50%, эта страшная тайна открывается только после 3х лет игры в вов!
    Цитата Сообщение от FreeMaNby Посмотреть сообщение
    у ханта, подобно вару есть одна существенная слабость, он не дамажит в мили.

  12. #168
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Те же уши вид сбоку Посмотреть сообщение
    Маг армор уменьшает длительность всех магических дебафов на 50%, эта страшная тайна открывается только после 3х лет игры в вов!

    это единственное что сюда можно вставить, ты не ответил на все вопросы, однако делаешь из себя умного раскрывая суть написанного используя написанный текст без изменений, гений! я открою тебе тайну - мне не 5 лет и понял что написано в описании и что от этого будет, а также написал по каким причинам он не нужен, пиши почему он нужен, какой плюс он даст в моём случае, когда я уже писал, что главная моя цель на арене - быстрая победа

    напишу проще, докажи, что он нужен, цифрами докажи, чем угодно, если докажешь, я пересмотрю свою точку зрения, до тех же пор я считаю по прежнему - бесполезный шлак
    Последний раз редактировалось arhhand; 11.12.2012 в 18:26.

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •