Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по аркан магу.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для вандал
    Регистрация
    10.07.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 14).
    Репутация: 33
    Маг силен против кастеров благодаря магическому доспеху, против милильщиков (кроме анхолика) –фрост доспех для брони и для прока фростбайта (приморозки), ну а раскаленный для прироста дамага, который будет виден по рекаунту. Так что у него меньше плюшек. выбирая его, ты лишаешь и без того ватный спек хоть какого то намека на защиту.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от вандал Посмотреть сообщение
    Маг силен против кастеров благодаря магическому доспеху, против милильщиков (кроме анхолика) –фрост доспех для брони и для прока фростбайта (приморозки), ну а раскаленный для прироста дамага, который будет виден по рекаунту. Так что у него меньше плюшек. выбирая его, ты лишаешь и без того ватный спек хоть какого то намека на защиту.
    кэп...?
    на панели на сколько я помню все 3 доспеха есть, и использовать нужно все по ситуации
    при прямо работающей ресе единственный плюс от ледяного доспеха - это замедление противника, такое прокатит только против варов - бесполезная вещь
    щит даст 4-5% крита (не помню точно, возможно даже только 3), ресой он сжигается, соотвественно у меня останутся мои ~25%, весьма неплохо, каждый 4й удар критом, против 20% где каждый 5й удар будет критическим вне зависимости от удачи, итого имеем, условно, 10 ударов заклинанями, в епрвом случае чаще всего будет 3 крита, во втором всего 2, в итоге дополнительные 2-3к по противнику
    магический доспех имеет место только против шп, против шам и локов не имеет смысла (против афли можно ещё поставить), ибо мне в плюс будет их каждый удар/тик магией огня по щиту, что суммарно даст 1-1,5к спд в купе с антимагие по противнику и быстрыми действиями можно навешать ему по самое нехочу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •