Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
по поводу геодаты и нагрузки на сервера

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145

    по поводу геодаты и нагрузки на сервера

    это больше вопрос чем предложение..но и второе тоже
    так как не разбираюсь по этой части заранее прошу не кидать тапками если мысля бредовая и подобное не возможно)
    ну так собсна вопрос..нельзя ли так сказать "разбить" сервер на части что бы были отдельно на разных машинах основной мир и отдельно данжи бг арены?тем самым уменьшив нагрузку и получить возможность включить нормальную геодату и поиск пути для мобов хотя бы в данжах бг аренах и мб даже увеличив мах онлайн?
    может идея и бредовая но если не ошибаюсь для того что бы сделать меж реалмовое бг/арену(которые обещают в недалеком будущем) придется это дело организовывать подобным образом..я конечно понимаю что это все потребует не малых затрат но результат ведь должен все окупить
    ну или второе..верона перед открытием х1пвп писал что есть два варианта..либо открывать второй х1 серв(тот самый пвп) либо серьезно заняться чисто ядром(что бы повысить мах онлайн) на работу над которым уйдет около месяца..там тогда все выбрали новый серв..так почему бы щас этим не заняться?думаю сейчас как раз самое время..если ганшип будет нормально работать то наверяка многие игроки согласятся месяц-два посидеть без обнов после такого то счастья) тем более что впереди их будет ожидать еще большее)
    вот как то так
    хАроший - Warrior

  2. 2 пользователей сказали cпасибо хароший за это полезное сообщение:

    Riccko (12.12.2012),tirey (12.12.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для NikoBoss
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Ката х1 и Лич х5
    Сообщений
    189
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    После выпуска и основной доработки 4.3 этим скорее всего и займутся, принцип межреалмовых бг и подземелий, как раз и лежит в основе "разделения" сервера.
    Советую тебе как топ вар фана)
    http://animashki.mirfentazy.ru/image...y/wow/Ogre.gif

  4. #3
    Активист Аватар для Skympek
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Пандария
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 21).
    Репутация: 38
    Зайдёт в эту тему пользователь с красным ник-нейм'ом, напишет: "Пишите в Баг-трекер" и закроет тему, ну как обычно вобщем.

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Насчет геодаты: если где-то есть дыры пишите в баг-трекер DBKiller, убрать hole не так сложно.

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от NikoBoss Посмотреть сообщение
    После выпуска и основной доработки 4.3 этим скорее всего и займутся, принцип межреалмовых бг и подземелий, как раз и лежит в основе "разделения" сервера.
    да я не говорю прямо сейчас..я знаю какие приоритеты сейчас на проекте..просто предлагаю чтоб когда в след раз возьмутся за лк занялись этой проблемой
    Цитата Сообщение от Skympek Посмотреть сообщение
    Зайдёт в эту тему пользователь с красным ник-нейм'ом, напишет: "Пишите в Баг-трекер" и закроет тему, ну как обычно вобщем.
    лол..какой баг трекер..вы о чем ваще
    Цитата Сообщение от Noggit Посмотреть сообщение
    Насчет геодаты: если где-то есть дыры пишите в баг-трекер DBKiller, убрать hole не так сложно.
    основная проблема поиск пути для мобов..которая конкретно нагружает серв
    хАроший - Warrior

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    основная проблема поиск пути для мобов..которая конкретно нагружает серв
    Ни пути мобов, ни геодата серв не грузят. Насколько я знаю у нас геодата неплохая, внекоторых местах лишь так называемые "holes" дыры в структуре Adt (Файлы текстуры)

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Noggit Посмотреть сообщение
    Ни пути мобов, ни геодата серв не грузят. Насколько я знаю у нас геодата неплохая, внекоторых местах лишь так называемые "holes" дыры в структуре Adt (Файлы текстуры)
    ну да а нон просто нуб и не ставит поэтому
    хАроший - Warrior

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Noggit Посмотреть сообщение
    Ни пути мобов, ни геодата серв не грузят. Насколько я знаю у нас геодата неплохая, внекоторых местах лишь так называемые "holes" дыры в структуре Adt (Файлы текстуры)
    видимо вы совсем далёкий от математики(даже школьной) и программирования человек, но даже если логически подумать, то уже сразу видна необходимая расчётная мощность между проведением пути по прямой и проведением пути по ломанной(для обхода препятсвия).
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    это больше вопрос чем предложение..но и второе тоже
    так как не разбираюсь по этой части заранее прошу не кидать тапками если мысля бредовая и подобное не возможно)
    ну так собсна вопрос..нельзя ли так сказать "разбить" сервер на части что бы были отдельно на разных машинах основной мир и отдельно данжи бг арены?тем самым уменьшив нагрузку и получить возможность включить нормальную геодату и поиск пути для мобов хотя бы в данжах бг аренах и мб даже увеличив мах онлайн?
    может идея и бредовая но если не ошибаюсь для того что бы сделать меж реалмовое бг/арену(которые обещают в недалеком будущем) придется это дело организовывать подобным образом..я конечно понимаю что это все потребует не малых затрат но результат ведь должен все окупить
    ну или второе..верона перед открытием х1пвп писал что есть два варианта..либо открывать второй х1 серв(тот самый пвп) либо серьезно заняться чисто ядром(что бы повысить мах онлайн) на работу над которым уйдет около месяца..там тогда все выбрали новый серв..так почему бы щас этим не заняться?думаю сейчас как раз самое время..если ганшип будет нормально работать то наверяка многие игроки согласятся месяц-два посидеть без обнов после такого то счастья) тем более что впереди их будет ожидать еще большее)
    вот как то так
    Что ты пишешь идиот? Тут банально квесты некоторые не работают, а про ульду, корабли, рейтинг устойчивости и т.д, я вообще молчу.

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Безпонтов Посмотреть сообщение
    Что ты пишешь идиот? Тут банально квесты некоторые не работают, а про ульду, корабли, рейтинг устойчивости и т.д, я вообще молчу.
    Что ты пишешь идиот?
    В Ульдуаре не работают только 2 босса, но всех можно убить и получить лут.
    Корабли уже давно тестятся на х20 и когда тест завершится и их дофискят, поставят и на другие миры.
    Устойчивость работает. Ты лучше смотри на то, что каждый второй латник бегает с ШМ, чушуёй и волей. Относительно кастеров тоже самое. Уже давно поодевались на максимум и устойчивость уже не спасает от таких.
    Вот и молчи дальше про свои т.д.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    видимо вы совсем далёкий от математики(даже школьной) и программирования человек, но даже если логически подумать, то уже сразу видна необходимая расчётная мощность между проведением пути по прямой и проведением пути по ломанной(для обхода препятствия).
    Я вижу вы очень далекий от механики вов человек. Дело в том, что путь моба прокладывается по кривой, только если нужны интерактивные квесты (к примеру как на MoP), те где мобы подходят в определенное место и начинают говорить. Для банального же обхода препятствий при наагривании используются флаги. что бы проще объяснить: для дерева дается флаг 1 (плотная текстура), а моб бежит по прямой избегая флаги с расчетом по габаритам объекта (там задана формула). У нас же подобной системы нет (надеюсь только пока)

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    Что ты пишешь идиот?
    В Ульдуаре не работают только 2 босса, но всех можно убить и получить лут.
    Корабли уже давно тестятся на х20 и когда тест завершится и их дофискят, поставят и на другие миры.
    Устойчивость работает. Ты лучше смотри на то, что каждый второй латник бегает с ШМ, чушуёй и волей. Относительно кастеров тоже самое. Уже давно поодевались на максимум и устойчивость уже не спасает от таких.
    Вот и молчи дальше про свои т.д.
    "Только 2 босса", "пофиксят, поставят". Ага, ты внатуре такой же как и автор темы. Сколько лет этому серваку, стока еще лет пройдет чтоб всё заработало или хотя бы чтоб вышел анонс от админов что их поставят. А то что рес у тя пашет и спасу от латников ты не знаешь, то это не я довёл до такого, шо зашел в лк и купил всё что надо. И вообще, каждый новый апдейт пак, где что то чинится одно и ломается сразу куча другова, это уже всеми признано, а тут какой то болван решил написать хрень по которой якобы настанет рай на циркуле. Да тут ваще опасатся стоит что админы вайпнут всю базу как на х10. Голова у тя чугунная

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Петы vs геодата
    от AiZ в разделе Корзина
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •