Цитата Сообщение от xVARTx Посмотреть сообщение
Мастерство ДК танку НЕ нужно, нужен кап хита, а вот между 0 мастерства и 26 разницы почти нету



Я ничего не понимаю, при чем тут ОТ на треше? Если и упоротому понятно что лучшим вариантом будет протопал в качестве ОТа. Так нафига нужен фрост? Я дмал мы как бы за МТ говорим, хотя теперь предполагаю, что мы с вами говорим о разных вещах...Ксати раз уж за Дк ОТов заговорили, то анхолик будет получше фроста, неплохая защита от магии + купол которым можна засэйвить рейд + гуль, которого ты можеш сьесть СРАЗУ (тоесть без гкд, что в критический момент решает), ну а про агро я вобше промолчу, ни один танк в 3.3.5 не держит треш лучше анхолика...



Опять надо разжевывать очевидное..ну ладно, смотри, во первых, если ты (я не утверждаю, но предполагаю) тру хил с идеально ровными руками и не опускаеш танков ниже половины хп, то это круто, НО пробни-ка танкани с криворукими хилами...оооо детка, ооо детка, ты не поймёш о чём я, пока сам не попробуеш. Когда ты в панике жмёш всё что только есть на панели, чтобы хоть как то выжить потому что хил слакает, вот тогда ты будеш ценить КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ урона, который уменьшается.
И чтобы поставить все точки над и, очень важный момент, который все "воля-хейтэры" пропускают - талант режет урон НЕ только тогда, когда хп танка ниже 35%, оно режет удар, который, если бы небыло таланта, ОПУСТИЛ БЫ хп ниже той же потметки в 35%. Тоесть у танка например, 100к хп, в него летит плюха на 66к урона, следовательно, талант уменьшает ту самую плюху на 15%, тоесть в конечном счёте, танк видит цифру в 56к...ну да, ты прав, "профит минимален"...
1. Хм, считать бесполезным один из трех важнейших статов танка... ну да, на циркуле ведь босы не парируют и не уклоняются. Тем более для бдк, у которого почти весь тпс завязан на физ атаках. Один срыв агро на синдре 25г с такого бдк заставит рла отправить его "на доработку".

2. Если выбор взятие танка дк в рейд стоит между бдк и фдк, то первый за счет крови лучше на роль МТ - особенно на личе критично, второй на ОТ (опять же треш на личе) - фрост за счет бурста силы и прока на аое ветер быстрее соберет и будет стабильно держать агро. При чем тут адк как танк вообще не пойму. Да, у него сильнейший из всех 3х спеков сейв, но поддержание этого сйва (особенно на треше) не позволит одновременно выдерживать тпс.

3. С талантом или без на 15% снижение урона, танк дк проживет примерно одинаковое время с хп меньше 35%. А именно 2-3 секунды (если отбросить кд сейвы, которые есть у каждого дк танка).