На келесете Вас спасет 4 сферыможно больше , хотя уже при 4 идет 100% кажется понижение урона тайной магией
- - - Updated - - -
полностью согласен.
- - - Updated - - -
И если уж авойд не спасет , то и те 500-1000 хп тоже вам не прибавят жизни
- - - Updated - - -
Не забывайте что Физ атаки наносятся в разы чаще чем магические , конечно по урону в разы уступают но все же 500-1000 хп так же ни чего не решит.
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
...тёмной магии...
двойные стандарты? я это написал еще в том сообщении и всегда был такого мнения. Зрение хорошее?
Не согласен.
Ни разу не попадав в такие ситуации, не стоит о них и говорить вообще. Лишнее ХП - решит.
Тему об авойд фрост ДК танках может быть перепутал?
P.S. Про фрост дебафф ауру на Синдрагоссе тоже написать? И как спасаетавойд от неё.
Ещё раз - из крайности в крайность бросаться не надо. Есть боссы с преобладающим физическим уроном - ХП и броня, боссы с преобладающим магическим уроном - ХП и резист ауры.
Последний раз редактировалось Zhekich; 08.01.2013 в 18:35.
Mr.Антимат (09.01.2013)
Достаточно хорошее.
Ну да , в ситуаци когда вас просаживают 500 хп так то вытащит тебя
в какие ситуации ? О_о
Фдк - танк ? оооо все ББ.
Ну дыхание я проживу за счет любого сейва , а вот физ атака может и добить , если хил слакнул и не успел хильнуть. Ни чего так аргумент ? О_о
т.е. по вашему уклонение лишний стат у паладина ? lolчто ?
- - - Updated - - -
ещё ле4ше =)
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
Тогда специальнго для тебя выделил красным строчку, прочитай, ознакомься.
Против магии - да. Против физических атак - спорно.
В ситуации, когда после нескольких удачных атак остается малое кол-во ХП - авоиданс не прокнул, И именно это кол-во ХП и спасает от смерти.
Аналогично - ББ. Сравнивать аовиданс и ХП на магических боссах и не видеть "красную строчку" про смену экипировки...
Бонус 4Т10 против дыхания? Ого-го. Слово то "любой", или 4Т10 у паладина не сейв по твоим словам (по аналогии с боусом 4Т10 у ДК и у воина, где он именно является сейвом).
Хватит столько, сколько собирается со шмота, и повторюсь, бонус 4Т10 против боссов с физической атакой хоть и применим, а ХП - универсально.
И ещё раз - возможна смена экипировки от босса, к боссу.
Вспомнился ещё один момент - оффтанк на Ланатели, получающий урон преимущественно тёмной магией. Или сам МТ. О! Или тот же самый Халион в свете.
Вы кажется забыли , что любой босс наносит ФИЗ. дэмаг.
Я где-то сказал что буду уклонятся от дыхания ? Я сказал что переживу дыхание с помощью любого другого сейва , да пусть даже юзну "Клык синдрагосы" а вот последующая физ атака наносимая боссом может меня убить если хил не успел , по этому мне не помешает данный сейв в виде + к уклону.
Вы не сделали открытия. Во всех актуальных инстах для 3.3.5 патча, основной урон является магическим , но физ атаки так же присутствуют у каждого босса. Естественно Физ атак не стоит так опосаться как дыхания Синдры/Халиона но физ атаки в определенной последовательности бывают частым ваншотом МТ танка. Мне достаточно 80к хп в ЦЛК как танку и при этом я имею бонус 4т10 , который мне ни чем не мешает.
Не стоило себя так утруждать.
Для чего что-то менять нужна смена экипировки , если можно добиться некого баланса в сборе статов и танчить в том же 4т10 с легкостью переживаю любую , повторюсь , ЛЮБУЮ атаку босса , за исключением халиона доведенного к балансу 100%/0%![]()
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
Келесет - нет. В любом случае есть боссы с ярко выраженным физическим уроном и с уроном, в котором преобладает магическая составляющая.
Спорный момент, ибо на 3-ей фазе - самой опасной, именно магическая атака отнимает бОльшее кол-во ХП, ах да - авоиданс - рандом, ХП - нет.
Бонус 4Т10 для ДК и воина является лучше и универсальней и несопоставим с бонусом 4Т10 для паладина.
Давно было сделано, было бы прочитано - не было бы спора (может быть).
Необходима для уменьшения бОльшей составляющей входящего урона. Для боссов, где урон по большей части физический, максимизировать броню (в разумных пределах), для босов, где урон по большей части магический, максимизировать ХП (на Синдрагоссе возможно максимизировать сопротивление магии льда).
Последний раз редактировалось Zhekich; 09.01.2013 в 10:43.