Основной стиль игры - бекон на мт и асист по рейду, приоритет на наиболее просевшие цели. Хпала, который хилит только танков в реалиях 3.3.5, можно смело кикать.
Только <sensored> сейчас хилят в 25ппл флешками.
Тебе напомнить, по скольку херачат духи на площадке?
5-6 рт?)) Я встречал хпалов в близком к бис шмоте, и с опытом игры больше года, которые тем не менне оставались раками, не способными подняться с последней строчки в рекаунте. Говорить про "я разобрался в классе/спеке" можно только если показывать этим классом/спеком достойную игру.
если речь о стандартных раскладках на холи-ретри, то переделывать в них вообще то нечего.
И при этом хороших хпалов лично я встречал очень мало, парадокс?
Выбирая между хпалом и дц, мне приходится брать дц только потому, что других дц у нас попросту нет. А роль дц в рейде заменить другие хилы никак не могут, в отличии от хпала. Но при этом в ситуации, когда остальные хилы попадали, дц будет сосать лапу, а хпал за счет огромного запаса маны и высокого потенциального отхила может и справится.
Т.е. менять дц на хпала я и сам не стану, это попахивает идиотизмом. А вот второго ршаму или рдру - очень может быть.
Насколько я знаю, когда на освоении хардмодов топ гильдии мира ложили боссов впритык упираясь в берсерк, то у них даже хилы, при наличии такой возможности, дамажили. Ссылку тебе выше кинули.
А БДК вообще сам захилится.
Еще один фейл - глиф на свет единственный, который действительно мастхев в рейде. И как это можно не любить символ, который спокойно дает 20% отхила? О_о
Да. Хорошая реакция нужна любому хилу. Умение быстро оценивать эффективность вливаемого хила тоже. А большое значение хасты хпалу диктует сама механика класса. Вас это удивляет?
Хоты, которые не уходят в овер - кул стори.
Ну давай посчитаем:
ршам х2
Быстрина раз в 3 секунды, тысячи по 2
4т10 раз в 3 секунды тоже тысячи по 2
рдру х2
омоложение возьмем по 8800 раз в 3 секунды.
восстановление 2200 раз в 6 секунд. (ну пусть за 3 сек тикнет хотя бы одна хота)
буйный рост 1700 в секунду х3
дц
ренька 2600 раз в 3 секунды.
В сумме за 3 секунды в цель войдет что то около 50к. При этом может как фартануть и прокнуть все и сразу в 1 секунду, так и наоборот - 2 секунды цель будет стоять вообще без хила, не считая буйного роста. К тому же довольно сомнительно наличие на 1 цели сразу всего выше перечисленного.
Хпал за 3 секунды вольет 2 ХЛа и еще останется времени на флешку. 2 ХЛа - 40-60к ХП, если не прожиматься, при этом первые 20-30к цель получит в течении примерно секунды (Кэп намекает, что можно и прекаст дать). При этом хпал будет вливать еще и не в саму цель, а %anyrandomtarget в рейде.






