Переоформил. Надеюсь такое изложение всех устроит.
Да
Нет
Переоформил. Надеюсь такое изложение всех устроит.
В чем вообще сущность и первоисходное назначение функции покупка профессий за бонусы - быстро и легко прокачать до максимума и не тратить свое драгоценное время на всякий там крафт и сбор различного мусора. Здесь речь идет о том, что существуют всем известные твинки, которые сутками торчат на бг, и некоторые из этих твинков специально покупают эти профессии, дабы получить несправедливое преимущество над другими игроками.
При таких раскладах твинковать на 19, 29 и тд ... лвлах пропадает желание. На мой взгляд, автор предложил неплохие способы решения это проблемы.
При этом ничьи интересы сильно не пострадают, а проблема с твинками будет решена раз и навсегда.
Dotpowahque (20.01.2013),Nishavina (05.02.2013),Sacramente (19.01.2013)
тема хорошая, мы еще давно подымали тему такую же как только разрешили донат профы фул, но тогда до администрации было не достучаться http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=16898 наверное недели 2 мы пытались добиться отмены такого решения, а потом собрали манатки и ушли на другой проект, довольно много твинков хороших разбежалось, вот вам и минус, люди которые горят твинководством уходят на другие проекты, ничего придумывать не надо верните как было, будет гуд как по мне, привет от evilblack, oyvava, tant.
Бей своих, чтобы чужие боялись...
Sacramente (19.01.2013)
Твинки - это часть пвп. То что они ниже лвлом еще не означает что они менее важные игроки. Почетных побед у них намного больше чем у 80х пвпшеров, а играют не обязательно потому что лень качать уровень, а преимущественно потому что их больше устраивает игровая механика и баланс на данном лвле. К тому же неплохая реклама серверу на специализированных сайтах. Прошу администрацию серьезно обратить внимание на эту проблему!
очень хорошо.только маленькое замечание- ты предлагаеш переписать всю механику получения бонусов от профессии.при донате была просто отключена проверка по лвл на изучение дальнейшего уровня а тут радикальное изменение.хз хз как на это разраб посмотрит.если вернуть проверку то не смогут изучить.
как вариант- твинководте на логоне.там этого нету.
и да совсем забыл- что это даст администрации.ее интерес в чем? про увеличение онлайна не надо- твинки без доната убыточны.
Последний раз редактировалось надзор; 19.01.2013 в 02:09.
Твинководство на сервере явно востребованно!
Поддержу автора темы:
Что представляет собой внесение такого предложения?
- попытка привести твинководство на сервере в порядок, в идеал. Очень многие как узнают, что на серве есть донат проф на 19, и он дает такие бонусы (600хп, 13крита и т.д.) говорят - "та ну его". А вообще твинковсть тут любят, и в инете натыкался про посты именно про wowcirkle - мол, отличный серв для твинкования, но не идут люди из-за донат проф. А так унас же есть и твинко-ГИ, достаточно крупные. Даже странички свои имеем вконтакте, за орду, вон, там около 90чел (группа только для 19лвл!). Учитывая что группа закрытая.
Какие проблемы это внесёт на текущий момент?
- Никаких проблем принятие предложенного автором не внесет
От каких проблем избавит?
Гнев, недовольство, поливание грязью, порча кармы, уход людей с сервера.
На сторонних сайтах обязательно пройдет слух про решение проблемы с донатом на 19лвле( и др),что даст прирост игроков, причем на х1пвп народ с таким-же удовольствием пойдет.
Что нужно сделать чтоб остались довольными все?
То, что написал автор темы:
* Сделать необходимым условием для получения бонуса не только навык профессии, а и лвл, на котором она должна выучиваться. Например если у игрока 19 лвл и навык профессии 450, то бонус она будет давать 7 выносливости, а при достижении 25 лвла бонус изменится на 10 выносливости.
* Убрать автополучение скилла и сделать так чтобы его нужно было выучить у тренера профессии как и крафт профы. При этом поставить необходимый лвл для изучения в соответствии с возможным получением навыка.
Я думаю огромная часть игроков поддержит мою идею.
Что не устраивает в текущий версии реализации профессий?
Все описано выше, впринципе.
Какую оценку ситуации по 5-бальной шкале вы бы дали?
1-критично, 5- все отлично.
Я бы поставил - 2. Вот почему:
Бг сводится к фарму той стороной где "донатер". Накала страстей нет - исход битвы известен заранее. Собственно интерес твинковать пропадает.
Что приводит к недовольству и выкрикам малоприятного в адрес сервера и администрации, мно-о-ого людей ушло с серва у меня на глазах *глубокий вздох, грусть на лице*, ну далее антиреклама и т.д.
Мы вроде как просим не так уж и много, но будем так благодарны.
И дойдет слава о wowcirkle до самого тридевятого королевства =)
Sacramente (19.01.2013)
еще раз спрошу- почему не твинководите на логоне?вы понимаете о чем я пишу??
да и качая 100500го твинка люди готовы донатить чтобы не делать все по новой, но донат должен быть адекватным
Бей своих, чтобы чужие боялись...
Cthulhu (19.01.2013)
Теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны.
Допустим n-количество игроков уже имею собирательные профессии на своих персонажах, которые активно посещают поля боя. Что с ними? Получается мы убираем возможность прокачивать профессию, но в то же время оставляем игроков с таким приимуществом, не вижу пока что логики в этом. Бонусы от собирательных профессий убрать для определённых уровней не представляется возможным.
Далее, никто не запрещает любому твинку докупить себе профессию и таки получать подобные бонусы от собирательных профессий.
Бой является не честым, в том случае, если по соотношению от своей команды к команде противника, там выступают больше игроков с собирательными профессиями, а с вашей таких игроков не будет, то есть я объясняю, что шансы на победу зависят от командной игры, поля боя - это командные игры, один игрок с повышенным hp не решит исход боя, если его бьёт 5 человек и больше, крит удар не будет решать исход боя, если он был атакован группой игроков, так и по всему остальному.
Кодекс,
Тут вы, похоже, не совсем поняли предложение автора - можно разрешить донатить профы, но бонус проф сделать не автоматически получаемым, а так, чтобы его нужно было учить отдельно у тренера профессии (если это все вообще возможно) и уже именно ему, а не самой профе поставить требование по уровню персонажа.
Таким образом, единсвенная реальная помеха реализации предложения автора из того что вы упомянули - те игроки, которые уже имеют эти профессии (и сопутствующие бонусы). Если с ними действительно ничего не поделать, почему бы всеравно не ввести предложенную автором систему, чтобы хотя бы прекратить увеличение количества таких товарищей?
P.S. Ну и сразу видно, что вы не твинковали, когда у противников есть хотя бы пара тел с таким данатом не по лвлу. Отхил травой позволяет просто в режиме на выживание убить небольшую толпу противников, которая любого твинка без таких возможностей затоптала бы.