этот вот получше/интереснее будет ^^ http://g0p.biz/index.php?/topic/1287...11#entry825811
непонятоно только намного ли отличается ювов от серкла
этот вот получше/интереснее будет ^^ http://g0p.biz/index.php?/topic/1287...11#entry825811
непонятоно только намного ли отличается ювов от серкла
Последний раз редактировалось Ixtiandr); 29.01.2013 в 22:21.
Это что о.О
Уже за стиль написания можно отправлять гайд в корзину. Среди тонны бреда всплывают проблески адекватной мысли, но они затухают не успев даже разгорется.
Насчет бисов. Сам придерживаюсь т10 через плечи и взятие нонсет штанов - на них хаста вместо крита т10 штанов. Но это всего лишь продолжение моего подхода к рдд - я не гонюсь за "бурст дпс" на 1-2 босах, и пускай с ростом будет перекап хасты, общий урон в течении всего рейда будет стабильнее.
Убили 2 вещи в том гайде. Про сравнение еквипа с ямы и 25хм - сразу вспоминаю своего ршаму, который вначале пути одел треш-плечи тряпку с духом, вбил два сокета на хаст и данные плечи стали лучше любого аналога из 5 ппл, носил их до т10; и про "всегда 23 спд сокеты" - ну тут автор явно не догадывался, что хаст до капа более дпсный стат, чем спд.
З.Ы. Придерживался* - поскольку две мои попытки респекнуть ршаму в элема и 10 к на перегем лишь доказали, что мое хилить, а не дпсить. Ведь элем, не отключающий хилбот в 25ппл и так и склоняющийся хильнуть кого то волной неправильно, так?)
Последний раз редактировалось Зороастр; 29.01.2013 в 22:49.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Вот на быструю руку БИС элем.
Не прав ты, Зоро, ой как не прав. Допустим, если у меня будет 1073 хасты, у меня почти всегда будет каст молнии 1-1.1 сек. Ибо Покорение стихий, перчи с инженерки, Берсерк(расовая), Рост. Крит профитнее хасты, когда хасты больше 950, доказано на практике. Вот только не уверен по поводу камней, возможно, в БИС-е стоит ставить в желтые тоже +23 спд и полностью игнорировать сокет-бонус.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
1. Покорение стихий не 100% аптайм. Прок инжи опционально - не каждый элем ее берет, я бы не брал - не люблю проки на хаст, их трудно контролировать (сюда же ЧМ). Берсерк - опять же опционально, я вообще таурен. Рост тоже не 100% аптайм.
Вот тут и два расхождения в сборке элема - или сбор хасты до софт капа - т.е. с учетом всех временных эфектов на хаст (рост в первую очередь) у нас будет молния 1с и дальнейший сбор спд (профитнее крита), а лишь потом крита. Тут мы получим максимальный дпс в течении этих эфектов на хаст, но резкое падение дпс без них. Это я называю "бурст-сборка" - идеальна для ОМГ-дпс на сурке.
Или же сбор хасты до значения между софт капом и хард капом - чем ближе к хардкапу, тем меньше дпс по сравнению с первым вариантом во время бурста на хаст, но более равномерный дпс в течении боя и дпс будет выше в тех боях, где время действия эфектов на хаст незначительно по отношению к общему времени - лич например, или где мы не можем полностью реализовать эфект бурста на хаст - синдра к примеру. Это я называю "равномерная сборка" и такой вариант мне больше по душе. Никому ничего не навязываю, но или ищем пути точечного максимального дпс, или ищем пути максимального нанесенного урона в течении всего рейда.
2. Фул сокет в спд оправдан лишь когда у тебя хотя бы софт кап хасты. До этого значения у хасты большая оттдача по дпс, чем у спд.
Последний раз редактировалось Зороастр; 29.01.2013 в 23:02.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Инжа-перчи, ЧМ, рост, даже ПС - мешают собрать оптимальное значение постоянной хасты, поскольку имею разное значение как в самом влиянии на время каста, так и по времени. Чем больше временных эфектов на хаст - тем сложнее определить ее софт-кап, для каждого эфекта будет свое значние, а значит если мы соберем например софт-кап под рост, то в течении роста эфект от других временных эфектов будет нулевым. Вот поэтому я и говорю, что их крайне трудно контролировать.
Допустим, 20к в течении 15 сек раз в минутуи 18 к в течении остального времени. В итоге будет в среднем 18.5 к дпс. Это если собирать софт кап. А если собирать чуть более софт капа, то в течении прока дпс будет меньше, допустим 19,5к, но вот без прока выше, пусть 18.3к. В итоге в среднем будет 18,6к. Цифры конечно очень абстрактные, но есть зависимость - чем больше отношение времени прока на хаст к общему времени боя при собранном софткапе, тем меньшим будет итоговый дпс. Бурст "размазывается по времени".
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.01.2013 в 00:22.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Да в том то и дело, что прожав ПС и видя просадки рейда, на автомате кликаю мышкой по хботу, а не прожимаю абилки) После парочки таких ситуаций пошел респекатся обратно.
З.Ы. В сборках рдд (есть амаг, чтото типа "сова", был когда то элем) всегда стремлюсь собирать статичную хасту, а вот проки отводить под спд - их не надо контролировать, поскольку нет на них капа. Вот поэтому считаю ту же чарку на спд на плащ профитнее инжовского прок ана хаст.
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.01.2013 в 00:28.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.