1. Покорение стихий не 100% аптайм. Прок инжи опционально - не каждый элем ее берет, я бы не брал - не люблю проки на хаст, их трудно контролировать (сюда же ЧМ). Берсерк - опять же опционально, я вообще таурен. Рост тоже не 100% аптайм.
Вот тут и два расхождения в сборке элема - или сбор хасты до софт капа - т.е. с учетом всех временных эфектов на хаст (рост в первую очередь) у нас будет молния 1с и дальнейший сбор спд (профитнее крита), а лишь потом крита. Тут мы получим максимальный дпс в течении этих эфектов на хаст, но резкое падение дпс без них. Это я называю "бурст-сборка" - идеальна для ОМГ-дпс на сурке.
Или же сбор хасты до значения между софт капом и хард капом - чем ближе к хардкапу, тем меньше дпс по сравнению с первым вариантом во время бурста на хаст, но более равномерный дпс в течении боя и дпс будет выше в тех боях, где время действия эфектов на хаст незначительно по отношению к общему времени - лич например, или где мы не можем полностью реализовать эфект бурста на хаст - синдра к примеру. Это я называю "равномерная сборка" и такой вариант мне больше по душе. Никому ничего не навязываю, но или ищем пути точечного максимального дпс, или ищем пути максимального нанесенного урона в течении всего рейда.
2. Фул сокет в спд оправдан лишь когда у тебя хотя бы софт кап хасты. До этого значения у хасты большая оттдача по дпс, чем у спд.