Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide: Elemental Shaman

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 681

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    Вот на быструю руку БИС элем.


    Не прав ты, Зоро, ой как не прав. Допустим, если у меня будет 1073 хасты, у меня почти всегда будет каст молнии 1-1.1 сек. Ибо Покорение стихий, перчи с инженерки, Берсерк(расовая), Рост. Крит профитнее хасты, когда хасты больше 950, доказано на практике. Вот только не уверен по поводу камней, возможно, в БИС-е стоит ставить в желтые тоже +23 спд и полностью игнорировать сокет-бонус.
    1. Покорение стихий не 100% аптайм. Прок инжи опционально - не каждый элем ее берет, я бы не брал - не люблю проки на хаст, их трудно контролировать (сюда же ЧМ). Берсерк - опять же опционально, я вообще таурен. Рост тоже не 100% аптайм.

    Вот тут и два расхождения в сборке элема - или сбор хасты до софт капа - т.е. с учетом всех временных эфектов на хаст (рост в первую очередь) у нас будет молния 1с и дальнейший сбор спд (профитнее крита), а лишь потом крита. Тут мы получим максимальный дпс в течении этих эфектов на хаст, но резкое падение дпс без них. Это я называю "бурст-сборка" - идеальна для ОМГ-дпс на сурке.
    Или же сбор хасты до значения между софт капом и хард капом - чем ближе к хардкапу, тем меньше дпс по сравнению с первым вариантом во время бурста на хаст, но более равномерный дпс в течении боя и дпс будет выше в тех боях, где время действия эфектов на хаст незначительно по отношению к общему времени - лич например, или где мы не можем полностью реализовать эфект бурста на хаст - синдра к примеру. Это я называю "равномерная сборка" и такой вариант мне больше по душе. Никому ничего не навязываю, но или ищем пути точечного максимального дпс, или ищем пути максимального нанесенного урона в течении всего рейда.

    2. Фул сокет в спд оправдан лишь когда у тебя хотя бы софт кап хасты. До этого значения у хасты большая оттдача по дпс, чем у спд.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 29.01.2013 в 23:02.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •