Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вал'анир, молот древних королей VS Королевский скипетр Теренаса II

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Что же выбрали вы?

Голосовавшие
480. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вал'анир, молот древних королей

    281 58.54%
  • Королевский скипетр Теренаса II

    199 41.46%
Показано с 1 по 12 из 188

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Легендарки тащат в реалиях актуального итлвла. Никто не спорит, что ШМ для многих бис, но ведь и никто не начинает утвержать, что Азиноты бис комбат роге например, а ведь тоже легендарка.

    Тащат статы, эфекты, приросты - а не статус "легендарка".
    Прок валанира хорош тем, что скалируется от статов игрока в отличии от прока того же ШМа. Скарабей с анкиража тоже может тащить даже в реалиях Лича. Подобные вещи близы обычно режут с повышением илвла контента искусственным затыком, чтобы они не были слишком ОП.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. У Света небес, Символа света небес, Частицы света разный процент оверхила. 70-80% оверхила у символа света небес? Поэтому при переводе от максимального хпс к эфективному следует учитывать процент оверхила по каждому скиллу отдельно, а значит прирост эфективного исцеления от Теренаса выше, чем указанные 496-744 хпс.
    Не вижу ни малейшего смысла считать по отдельности оверхил ХЛа, ЧС и символа уже хотя бы потому, что все они производные от ХЛ.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. При сравнении эфекта от Валанира и Теренаса следует учитывать то, что прок Валанира даже при собственном нулевом оверхиле уменьшает эфективное исцеление других скиллов.
    Он увеличивает выживаемость того же танка в целом. Щиты работают на упреждение урона, поэтому они всегда лучше прямого исцеления. Я не предлагаю захиливать валю с валаниром, но это единственный босс на котором от щитов мало пользы.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если уж и сводить максимальный хпс (по которому Валанир проигрывает Теренасу) к эфективному, то не таким образом как выведено выше в расчете. В первую очередь надо хотя бы рассчитать показатели оверхила для каждого отдельного скилла, для прока и показатель оверхила скиллов изза прока.
    Еще раз - не имеет смысла, т.к. валанир щитует от полного вливаемого исцеления. Что такое оценка параметров, я надеюсь, вы слышали.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ну а пока что я просто намекнул автору расчета, что его выводы очень сырые и не имеют ничего общего с реалиями.
    Приведи свои рассчеты.
    Legion - Гордунни

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Прок валанира хорош тем, что скалируется от статов игрока в отличии от прока того же ШМа. Скарабей с анкиража тоже может тащить даже в реалиях Лича. Подобные вещи близы обычно режут с повышением илвла контента искусственным затыком, чтобы они не были слишком ОП.


    Не вижу ни малейшего смысла считать по отдельности оверхил ХЛа, ЧС и символа уже хотя бы потому, что все они производные от ХЛ.

    Он увеличивает выживаемость того же танка в целом. Щиты работают на упреждение урона, поэтому они всегда лучше прямого исцеления. Я не предлагаю захиливать валю с валаниром, но это единственный босс на котором от щитов мало пользы.


    Еще раз - не имеет смысла, т.к. валанир щитует от полного вливаемого исцеления. Что такое оценка параметров, я надеюсь, вы слышали.

    Приведи свои рассчеты.
    1. Зависимости Символ=5*0,1*Свет небес и Частица=Свет небес справедливы только для максимального исцеления. Для эфективного в каждую зависимость добавляется показатели оверхила, и связаны они лишь частично. Если у Света небес 70% оверхила, это не значит что у символа также 70% оверхила.

    2. Выживаемость не тот итоговый показатель, о котором мы сейчас говорим. Акцентируем внимание на хпсе (с расширением на абсорб) и его динамике. Или же предложите формулу перевода "выживаемости" в хпс. Абсорб отличается от простого исцеления лишь тем, что показатель его оверхила по отношению к другим хилам в рейде минимальный. Но стоит также учитывать оверхил из-за переизбытка абсорба и оверхил других скиллов изза абсорба.

    3. Опять же если не учитывать влияние прока Валалнира на оверхил других заклинаний результат будет искажен в сторону увеличения эфективности прока.

    4. Показатели оверхила ключевые в данном сравнении Теренаса и Валанира. А вы так легко отбрасываете влияние прока на оверхил и завышаете оверхил Теренаса. В итоге искуственно завышаете эфективность Валанира в отношении к Теренасу.
    - следует акцентировать внимание именно на изучении показателей оверхила. Как способ - сам попробую такой вариант - провести анализ рекаунта после каждого из боев в рейде и вывести общие показатели за весь рейд оверхила для каждого из заклинаний. Таким образом можно дать оценку значения показателей оверхила. Чем большее кол-во наблюдений, чем более вариативен хил-сетап рейда тем более точно такая оценка будет соотвествовать действительности. А уже имея значения таких оценок использовать их в дальнейшем изучении эфективности Валанира и теренаса. Без них мы можем лишь утверждать, что максимальное исцеление с Теренасом выше, чем с Валалниром.

    5. "Как только, так сразу" - будут конечные наработки - я обязательно их выложу и буду рад любой критике. В данный момент я ничего не утверждаю по поводу соотношения эфективности Валанира и Теренаса - пока что мы говорим об ошибках в самом исследовании.

    З.Ы. Или будем пытатся привести исследование в более точную форму - а я в этом также заинтересован, я на ошибки указываю не из-за того, что мне делать нечего, а потому что также хочу знать какое из оружий эфективнее - или признаем расчет как недействительный и возращаемся на исходную точку - мы все так же не знаем, Валанир или Теренас эфективнее.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 05.02.2013 в 01:19.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. Зависимости Символ=5*0,1*Свет небес и Частица=Свет небес справедливы только для максимального исцеления. Для эфективного в каждую зависимость добавляется показатели оверхила, и связаны они лишь частично. Если у Света небес 70% оверхила, это не значит что у символа также 70% оверхила.
    Если у паладина 70% оверхила, то это означает, что в сумме оверхил ХЛ, ЧС и символа равен 70% - не? А если еще учесть, что ЧС и символ - есть производные от ХЛ, то и прибавка к ним от статов теренаса рассчитывается через прибавку к ХЛу. А значит, при оценке эфективности достаточно использовать среднестатистическое значение оверхила хпала, а не бредить рассчетами для каждой абилки под каждого босса, в каждой из овер9к возможных комбинаций рейда. Для этого и существует статистика, чтобы не заморачиваться на деталях.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. Выживаемость не тот итоговый показатель, о котором мы сейчас говорим. Акцентируем внимание на хпсе (с расширением на абсорб) и его динамике.
    Меня не интересует голый хпс, который не может быть эффективно реализован - только выживаемость рейда. А щиты подходят для этого лучше, да и потенциал свой реализуют намного эффективнее.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    3. Опять же если не учитывать влияние прока Валалнира на оверхил других заклинаний результат будет искажен в сторону увеличения эфективности прока.
    Я уже несколко раз объяснял - почему.
    Legion - Гордунни

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Если у паладина 70% оверхила, то это означает, что в сумме оверхил ХЛ, ЧС и символа равен 70% - не? А если еще учесть, что ЧС и символ - есть производные от ХЛ, то и прибавка к ним от статов теренаса рассчитывается через прибавку к ХЛу. А значит, при оценке эфективности достаточно использовать среднестатистическое значение оверхила хпала, а не бредить рассчетами для каждой абилки под каждого босса, в каждой из овер9к возможных комбинаций рейда. Для этого и существует статистика, чтобы не заморачиваться на деталях.

    Меня не интересует голый хпс, который не может быть эффективно реализован - только выживаемость рейда. А щиты подходят для этого лучше, да и потенциал свой реализуют намного эффективнее.

    Я уже несколко раз объяснял - почему.
    1. Статистика как раз и требует проведение оценки оверхила указанным мною способом. Делаете на нее сноску - делайте по всем правилам стат. исследования, а не берите цифры с потолка.

    2. Открою тайну - голый хпс также определяет выживаемость рейда. Хотя это не тайна, а всем давно известная истина.

    3. Вижу мои замечания не воспринимаются всерьез. Что ж, значит и я буду считать расчет как ошибочный и не дающий верной инфы. На это указывает слишком много губых ошибок. Вам не удалось доказать, что Валанир профитнее.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 05.02.2013 в 12:00.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    3. Вижу мои замечания не воспринимаются всерьез. Что ж, значит и я буду считать расчет как ошибочный и не дающий верной инфы. На это указывает слишком много губых ошибок. Вам не удалось доказать, что Валанир профитнее.
    Пока что все ваши аргументы не более, чем пресловутое ИМХО, не подкрепленное фактами. Тем более, что даже без учета оверхила прок валанира практически равнозначен статам теренаса по абсолютной прибавке. Другое дело, что он реализует себя с гораздо большей пользой для рейда.
    Legion - Гордунни

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Пока что все ваши аргументы не более, чем пресловутое ИМХО, не подкрепленное фактами. Тем более, что даже без учета оверхила прок валанира практически равнозначен статам теренаса по абсолютной прибавке. Другое дело, что он реализует себя с гораздо большей пользой для рейда.
    Факты?
    1. ДПС боса в танка 10к.

    2. Максимальный ХПС частицы света на танке 50к. Эфективный ХПС частицы на танке 10к. Показатель оверхила частицы 80%.

    3. Максимальный ХПС прока Влаланира в течении действия бафа 7,5к. Эфективный ХПС прока 7,5к. Показатель оверхила 0%. Одновременно с этим эфективный ХПС частицы 2,5к (10к -7,5к). Показатель оверхила частицы 95%.
    Динамика общего хпс с учетом прока в течении действия бафа - 1,0 (не изменился - как был 10к, так и остался 10к). Одновременно с этим увеличился показатель оверхила частицы на 15%. Прок Валанира просто "заместил" часть ранее бывшего хпс частицы.

    4. Теперь допустим есть еще один хил, из-за которого у частицы хпала дополнительный оверхил в 5%. Т.е. хпал теряет 2.5к эфективного хпс частицы из-за другого хила (текущий эф. хпс будет равен 7,5к) . Абсорб Валанира пускай имеет нулевой оверхил по отношению к другим хилам. В его хпс войдут эти 2.5к, и 5 к отобранные у частицы. У частицы останется хпс 2.5к. Прирост общего хпс будет 2.5к. Прок Валанира "заместил" часть хпса другого хила и часть хпса частицы.

    5. Вы рассматривая хпс прока, предлагаете к 10к хпс частицы добавлять еще 7.5к хпс прока. Т.е. считаете что прирост хпс хпала равен эфективному исцелению прока. Но в 1й ситуации хпс вообще не меняется, во второй прирост составляет лишь 2.5к. А ведь и там и там эфективный хпс прока 7.5к.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 05.02.2013 в 14:00.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Факты?
    1. ДПС боса в танка 10к.

    2. Максимальный ХПС частицы света на танке 50к. Эфективный ХПС частицы на танке 10к. Показатель оверхила частицы 80%.

    3. Максимальный ХПС прока Влаланира в течении действия бафа 7,5к. Эфективный ХПС прока 7,5к. Показатель оверхила 0%. Одновременно с этим эфективный ХПС частицы 2,5к (10к -7,5к). Показатель оверхила частицы 95%.
    Динамика общего хпс с учетом прока в течении действия бафа - 1,0 (не изменился - как был 10к, так и остался 10к). Одновременно с этим увеличился показатель оверхила частицы на 15%. Прок Валанира просто "заместил" часть ранее бывшего хпс частицы.

    4. Теперь допустим есть еще один хил, из-за которого у частицы хпала дополнительный оверхил в 5%. Т.е. хпал теряет 2.5к эфективного хпс частицы из-за другого хила (текущий эф. хпс будет равен 7,5к) . Абсорб Валанира пускай имеет нулевой оверхил по отношению к другим хилам. В его хпс войдут эти 2.5к, и 5 к отобранные у частицы. У частицы останется хпс 2.5к. Прирост общего хпс будет 2.5к. Прок Валанира "заместил" часть хпса другого хила и часть хпса частицы.

    5. Вы рассматривая хпс прока, предлагаете к 10к хпс частицы добавлять еще 7.5к хпс прока. Т.е. считаете что прирост хпс хпала равен эфективному исцелению прока. Но в 1й ситуации хпс вообще не меняется, во второй прирост составляет лишь 2.5к. А ведь и там и там эфективный хпс прока 7.5к.
    1. Ок
    2. Ок
    3. Теренас + 2,5к полного хпс все время => не 50к хпс в танка а 52,5. Из них эффективных - 10к хпс. ~81% оверхила вместо 80%. Эффективность статов теренаса - 0%. Выше дпс босса не прыгнешь.
    В то же время - эффективность прока валанира, де-юре те же 0%, де-факто - увеличение толщины танка на 7,5к хп в секунду. Что намного профитнее голого хпс.
    4. То же, что и в п.3 только с той разницей, что хпс хпала вырастет на 2,5к, а его напарника на те же 2,5к упадет. Эффективность статов теренаса будет опять же 0%. И опять же профит щитов в том, что они предотвращают урон, а не захиливают.
    Legion - Гордунни

Похожие темы

  1. Вал'анир, молот древних королей
    от _Joker_ в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 00:25
  2. Вал'анир, молот древних королей
    от Manax56 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:36
  3. Вал'анир, молот древних королей
    от weterok33 в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •