Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 34
  1. #1
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33

    [WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.

    Добрый день уважаемые игроки wowcircle. Решил написать достаточно массивный гайд по присту. В данном разделе уже присутствует достаточно гайдов, однако мой отличается от всех большим количеством разобранных тактик по сетапам , а также против всех самых популярных сетапов, разумеется от лица приста. Данный гайд будет одинаково полезен как новичкам, так и опытным игрокам, которые оттачивают тактики. Также посоветуйте прочитать этот гайд вашим напарникам (разумеется магам, фералам и рогуям). Основные моменты, такие как эквип, таланты и глифы разберу поверхностно, можете прочитать про них в соседних гайдах. Хочется предупредить, что гайд огромен 32000 символов, но надеюсь будет интересно. Приступим.

    1) Вступление

    Кто же мы такие? Жрецы послушания (или по-русски дисциплин присты) - это очень мобильный хил, с отличными возможностями избегать контроль. Однако мы очень хилинькие, практически ничего не можем противопоставить тунельному дамагу. При виде нас у варов глаза заливаются кровью. У нас же при виде варов булочки сжимаются чуть сильнее. Однако наш класс отлично сыгрывается с такими ребятами как маг, рог и ферал, которые на ура умеют дефать нас.

    2) Расы

    Пристами могут играть 7 рас. Выпишу наиболее приемлемые.

    Альянс

    Из очевидных бонусов, это безусловно абуз 2 ПВЕ тринек. 2 тринкета это конечно не плохо, но во первых нужно иметь доступ в хорошую ПВЕ гильдию, а во вторых это потеря важного для нас реса (рейтинга устойчивости)

    В БК дворфы были ОП (перебафаны, имели преимущество), однако с приходом времен походов по северным землям, Каменная форма была понерфлена. Раньше она снимала эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливала вашу броню на 10% на 8 секунд и давала иммун к этим эффектам. Сейчас же просто снимает. Не плохо, но с сочетанием с не самой лучшей анимацией и шедевральными женскими модельками, довольно не целесообразно создавать дворфа.

    Найт эльфы это безусловно лучший выбор для опытного приста, невероятно крутая абилка Слиться с тенью (шадоумелд) позволяет делать сумасшедшие триксы, от которых элемы ломают клавиатуры, а дестракшены начинают избивать своих родителей. Ночные эльфы это лучшая раса для игры пристом. Однако есть 1 большой минус, чтобы по максимуму использовать потенциал ночных эльфов нужен опыт, иначе они превращаются в обычную расу. О триксах с шадоумелдом я расскажу ниже. В общем если вы новичок и любите играть за Альянс выбирайте человека.

    Орда

    Ну куда же без них. Андеды - это лучшая анимация, нереальная брутальность и как говорят игра андедом это халявные +200 рейтинга. Недавний нерф вотфа конечно пагубно сказывается на игре андедом, однако анимация черт побери. В общем это отличная раса для игры за орду.

    Тролли имеют ужасную модель, однако многим нравится, они имеют какой то собственный шарм. В добавок просто зубодробительная расовая абилка делает из троллей отличную расу для приста.

    В заключении могу сказать что выбор расы это конечно дело вкуса, однако правильное использования расовых способностей может перевернуть ход арены с ног на голову
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 03:33.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    redialplease (14.11.2013),Vadsan (31.10.2013),Пятнашки (17.02.2013),вандал (17.02.2013)

  3. #2
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    3) Таланты

    По сути вариации талантов только две: это билд на асист и на повышенную выживаемость.



    Примерный набросок билда на асист.

    Друзья не бойтесь эксперементировать с талантами, под каждый плейстаил подходит свой билд. Кто то хорошо живет под милишниками, но умирает от кастеров, у кого то проблемы с манаконсервом и т.д.
    Зеленым выделены таланты, с которыми можно поиграться. Кстати говоря если вы играете с варом, то берите талант Отражающий щит он дает действительно не плохой асист, когда вар играет в цель, которая вас бьет.



    Билд с упором на выживаемость

    4) Символы

    Символов несколько и обязателен только 1 это Символ подавления боли.

    Остальные символы зависят от вашей манеры игры, есть несколько полезных:
    Символ внутреннего огня - отлично бафает ваш армор, действительно помогает против милишников.
    Символ защиты от страха - шикарнейший символ против рмп, фмп, и рпп, вобщем иногда действительно решает.
    Символ исповеди - отличный символ снижает кд на пенанс.
    Символ кары - мастхэв символ в асист билде, очень серьезно апает наш и так не малый дамаг.
    Символ слова силы: Щит - так же отличный символ в танко билде.

    Малые символы собственно стандартные:
    Символ исчадия Тьмы
    Символ левитации
    Символ сковывания нежити
    Символ стойкости

    5) Эквип

    Начнем с капов. И так первоначально нам нужен кап меткости - 4-5%. Дальше пенетра(проникающая способность) - 130. Меткость я собирал 2 ПВЕ кольцами и шеей, пенетру 4 синих сокета по 25 пенетры и инчат на плащ.

    Сам сет собираем 5/5 арена сет, а также фул пвп оффсет в зависимость от того какой у вас билд, если асист то хаст, если выживаемость, то соответственно дух. Также можно взять Наплечные пластины спасения из кузни титанов с ОЛО, или же Окровавленные шелковые одеяния пве грудь на хаст, однако будьте внимательнее ниже порога в 1250 реса опускаться нельзя.

    Что касается тринек, то безусловно топовой считается Подвеска истинной крови, кроме того отличительная особенность данного аксессуара в том что героическая и обычная версии практически не отличаются. Также отличный тринкет это Утешение побежденных/Утешение павших. Также стоит выбить пве посох на дух, в идеале Аркус, большой посох Антонидаса в случае затяжного боя отлично регенит ману, к тому же немного дополнительной хасты не помешает.
    6) Триксы

    Перейдем к триксам.
    Фейк касты. Ребята запомните, если вы не умеете фейкать, то вам нечего делать на арене. Вон создавайте варов и катайтесь по клавиатуре лицом. Фейк каст - это не настоящий каст, вы его начинаете и тут же отменяете с целью выбить вражеские кики. Проще всего фейкать пенансом под проком шилды, обрываете каст на втором тике и все будет окей, ну скорее всего smile. Без прока нужно обрывать каст до второго тика. Если же вам попался рога который не ведется на фейки, то под проком шилды с каменным еб**ом прокастуйте флешку, скорее всего рога промахнется в конец каста, но опять же таки скорее всего. От особо грамотных противников вас должны спасать напарники. На фейки ведутся все! В пылу сражения только единицы с идеальным пингом могут хладнокровно кикать каждый раз в конец каста. Браво таким ребятам пожалуй.

    Главный трикс приста это безусловно ШВД. Швд помогает нам избегать контроля, однако для его использования требуется сноровка. Всем известный трикс с швд, это каст в поли, просто жмем швд когда маг в нас пускает шип, однако это работает только с ребятами до 2000, а дальше начинаются проблемы. Маг прежде чем зашипать всегда будет давать кс, поэтому не выходим из-за колонн. Вообще. Если вы умираете на середине арены, то отучивайтесь от этой привычки, либо удаляйте приста к чертям. Так же маг может дать вам дипфриз и зашипать. Вы обязательно должны следить за своими дебафами и предупреждать своих напарников, для того чтобы они дали кс, гоуж, кик, циклон и т.д. Следующий трикс гораздо более сложен. Это швд в блайнд. Без опыта у вас разумеется получатся этого не будет, вы должны чувствовать когда рога отдаст вам блайнд. Всегда следите за местоположением вражеского роги. Радиус действия блайнда всего 15 ярдов. Если вы видите что рога начинает на вас бежать, то возможны 2 ситуации, 1)когда вы стоите от роги на расстоянии 5-10 ярдов, значит рога бежит давать вам кик в каст - фейкайте, 2) когда вы стойте от роги на расстоянии больше 15 ярдов, и значит вам гарантированно прилетит блайнд жмите смело швд, Уверяю вас есть вероятность того, что рога сломает клавиатуру, увидев ваш супермега триксsmile. Швд в блайнд может перевернуть ход арены с ног на голову. Также есть вторая ситуация, когда вам может прилететь блайнд. Допустим вы вышли против мага роги, и у вас дела очень плохи у вашего напа ~50% хп и вы получили с дипфриза шип, и тут у вас 2 варианта либо отстоять шип и нап соответственно умрет, либо же тринкануть шип и тут с вероятностью 90% вам прилетит блайнд - ожидайте этого, вражеская команда отхватит как минимум минус мораль. Если же вы оказались на расстоянии меньше 15 ярдов от роги,то блайнда избежать поможет только чудо. Единственная проблема в том, что данный трикс работает только на ребятах 1800-2200. Ниже этого рейтинга вообще не угадаешь когда там этот рога может отдать блайнд, может глупый в начале арены, а может перед смертью smile. Выше же 2200 ребята идут более профессиональные, если они начнут подбегать к вам, то не будут сразу кидать блайнд, а подождут пока вы прожмете швд. У хантов имеется скатер его швдшнуть пожалуй сложнее всего. Старайтесь отслеживать кд на скатер и когда хант выйдет на вас, скорее всего последует скатер с трапой, учите своего напарника держаться неподалеку от вас и ловить трапы. У палов есть репетанс, он контрится по аналогии с блайндом.

    Если вы играете ночным эльфом. то у вас есть потрясающая абилка - шадоумелд. Работает она точно также как и роговский ваниш. То есть вы теряетесь из таргета и фокуса, а так же вылетевшие касты идут в имун. Шикарнейшая абилка если вы вышли на фир и получили кс последующий шип просто уйдет в имун. Точно также можно ловить блайнд роги, лава бурст шамана, хаос болт и коил лока. Также вы можете фирнуть хила и сразу же сесть пить, попросив напа проконтролить второго врага. Умный маг проконтролит дамагера, потом даст ему нову и еще добежит до хила дав тому шип, на пустом месте отпиться на фул возможно. Шикарное кд

    Фирвард Очень важное кд, не стоит его отдавать перед началом арены, только если своему роге с очень агрессивной игрой. Трикс заключается в следующем, когда вы видете что на вас бежит вражеский прист или афли лок, то как они подбегут к вам в плотную жмите фирвард, фир уйдет в иммун, а вы выиграете важное кд. Также есть класный трикс против локов. Если вы видете что идет каст в вас фира, то в самый конец каста жмите фирвард, с иммунится первый фир, а так же останется баф фирварда на вас. Конечно нужно иметь идеальный пинг. Ребятам с х5 привет

    Исчадие тьмы, или финда, или гаврик, или собака, как только вобщем её не называютsmile. Наша главная мана-реген способность. Отдавать её надо с умом, если финда получить несдиспеливаемый фир или циклон, то это может плохо кончится. Очень эффективная вещь в асисте ~15к урона не бывают лишние, особенно когда надо кого нибудь бурстануть за шип-фир, фир-ресап или циклон-фир. Есть смысл отдавать её в петов, дабы не откайтили, не фирнули и т.д. Отдавать её по вару, когда у вас нету фирварда, а у вара есть фир - чревато. Также особо умные вары диспелят фирвард с финды, это дико доставляет, поэтому кидаем после фирварда на неё реньюшку. Также если вы играете против друида, то предупредите своего напарника об использовании финды, чтобы он закрыл циклон. Далее надо знать что финда восстанавливает вам с каждым ударом 5% от максимального запаса маны. А гимн увеливает этот самый запас на 20%. Одновременное использование этих кд может восстановить практически полный столб маны.

    Метки. Ребята используйте метки. Многим они не нравятся, типо там не видно ничего. "Убери, мне мешает череп разрывать" итд. Метки очень, очень помогают на арене в выборе позиции, а поверьте позиционирование для хила очень важно и этому надо учиться через кровь, пот и ошибки. Учитесь сами и учите напов играть с метками, чтобы сраные дамагеры не откайтили такую спасительную флешку.
    И самое главное, когда вы сделаете какой либо из этих триксов кричите по громче, чтобы ваш нап понимал с кем имеет дело . В общем такие дела smile

    7) Макросы

    Несколько необходимых макросов. Вообще макросы это как бинды, нечто очень личное и индивидуальное.

    1) Стандартный макрос на швд в рандом таргет.

    Код:
    #showtooltip Слово Тьмы: Смерть
    /stopcasting
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead]
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast [harm,nodead] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 1)
    Многие используют макрос на фокус, лично я привык на именно рандом таргет, так как маги, роги и фералы довольно часто уходят в инвиз, а постоянно перебивать фокус как то вломsmile

    2) Макрос на таргет членов группы

    Код:
    /target player
    /target party1
    /target party2
    Вместо пати 1-2 можно вписывать ники напарников. Некоторые играют через хилботы, гриды итд, но я так не умею)

    3) Макрос на диспел членов группы

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=player] Рассеивание заклинаний
    
    #showtooltip
    /cast [target=party1] Рассеивание заклинаний
    
    #showtooltip
    /cast [target=party2] Рассеивание заклинаний
    По аналогии макрос на диспел дисизов
    Лично я забиндил диспел на колесико мыши. Кручу колесико, а напарники диспелятся.©

    4) Макрос на диспел фокуса

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=focus] Рассеивание заклинаний
    Шикарный макрос на диспел проков с ферала.

    5) Макрос на шакл гаргульи дк

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=Вороная] Сковывание нежити
    6) Макрос на фирвард в напарника

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=party1] Защита от страха
    По аналогии делаем макрос на фирвард себя и финды

    7) Макрос на каст гимна под инер фокусом

    Код:
    #showtooltip
    /cast Внутреннее сосредоточение
    /cast Божественный гимн
    Шикарный макрос на отхил всех напов в лосе от всяких там магов

    8) Макрос на инфьюжн напарникам, например магам

    Код:
    #showtooltip
    /cast [target=party1] Придание сил
    9) Макрос на сбивание граундинга и рефлекта

    Код:
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast Усмирение
    Активно помогаем магу и фералу, сбивая граундинги, поверьте они будут благодарны)

    Вот собственно и все макросы, которые я использую
    8) Тактики 2х2 и 3х3



    [Вар]-[Пал] Довольно легкий сетап. Тут можно играть как по вару туннеля его весь бой, так и по палу с сумасшедшим берном. В начале рога сапает вара и бежит к палу. Вар 90% сливает берсерк и можно спокойно уходить по палу, открываясь без кидни шота. Как только спадает берса, рога отдает кидни палу а мы фиряем вара, в это время берним пала, скорее всего будет тринкет у вара, дальше рога уходит на 20 секунд по вару, к этому моменту разумеется оба уже от диспеленны и мы стоит рядом с палом. Проходят диминишинги и идет блайнд вару, ванишем открываемся по палу, выбивая кучу кд и отбернив наполовину. Если ушел боб вару, то арена чуток затянется. Продолжается просто тунелинг пала, рога постоянно шивает вара, в конце концов пал умрет. Вара убивать еще проще, простой опенер с сапом по палу загоняет в вара в такой деф, что более безобидное существо вы не найдете на просторах азеротаsmile

    [Маг]-[Прист] Тяжелый сетап. В начале арены маг уходит в инвиз, а наш рога ожидает подальше от нас, дабы не спалиться. Если прист дебил в бой он не войдет, то пойдет сап по магу и убийство приста под диспелом. Но такого не будет smile. Можно начать диспелить приста и открыться по нему, а можно и мага, вот только приста мы будем убивать, а мага бернить. Стоим в лосе, никуда не выходим из под колонны, они сами к нам придут. Один полученный шип может сразу решить исход боя. Самый профитный я считаю открываться по магу и заводить его в оом (отбернить), с постоянным диспелом мага и роги. Рога не должен отдавать кош без вашей команды, если он скажет типо там да я в нову попал чуть не убил мага/приста поэтому отдал - материтесь.

    [Прист]-[Рог] Зеркало. В зеркалах и выясняется кто круче, кто клевенький, а кто гавно. Как правило игра идет в пристов, Да и вообще по сути это дуэль рогуев. Если рога сапнет рогу то это практически вин, если же наоборот то луз. Все просто. Все зависит от того как ваш рога умеет убивать пристов. Постоянно спамим диспелом приста. Фирвард скорее всего будет висеть на роге, надо его очень быстро снять. Бывает что он снимается ну в самую последнюю очередь, ну что же, не ваш день. Важно отдавать фир роге во время кидни шота по присту, дабы не сдиспелил, да и рога не задефал и вообще нефиг. Постоянно фейкаем, потом фейкаем, а когда фейкним еще разок фейкаем, ибо некоторые индивиды ставят символ на преп. Как только получилось поймать приста в кидни без тринек у обоих на ~70%, сдаем финду, инфьюжн и дамажем, прист отъедет.
    Против шп рог тоже самое, только они будут убивать рогу, а мы также приста. Ловим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим. Рога отдает кош по команде.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Тяжелый противник, из за того что рога может поехать за рандом шадоуфьюри+коил. Можно играть 2 способами сапая лока, и открываясь по хилу. Далее смотрите, если лок рак и собака стоит рядом с ним фиряем, если нет кидаем доту и фиряем, предупреждая об этом рогу. Тринкет-блайнд. Как правило хилы умирают, ну кроме друидов чертовых. С друидом нужны постоянные свичи, причем в собаку тоже. Лосаем фир, учим рогу кикать в конец каста, ну и надеемся на рандом, ибо у лока может же и прокнуть. 2 способ просто тунелинг лока, но надо быть осторожным если бэклашь пару раз прокнет рога может за коил отъехать.

    [Маг]-[Рог] Ну тут многое зависит от удачи. Сапнет ли наш рога вражину? Если же вас сапнули и маг отдиспелил вас рога должен открыться на маге. Нам надо тут же стараться бежать к роге фирять рогу. Если рогу развели на тринкет первым фиром, то конечно повезло. Блайнд потом ресап, и маг отъедет под диспелом. Если же рог не тринкует фир, то дамажим мага, потом блайнд роге и там уж точно будет тринкет свичием по нему. Скорее всего он отдаст кош и ваниш уходим опять на мага а там уже и фир откатится. Но это конечно при условии что вы отлосали весь контроль smile

    [Дк]-[Паладин] Тяжелый противник, очень даже. Дк не отъезжает так легко как вары, однако пвешничков можно загнать в деф конечно. Скорее всего придется играть через берн. Сап дк въезжаем на маунте к палу и берним, продиспелив заранее, дальше дк разводится на личборн и тринкет. Ну и потом мы готовимся к берну, рога отдает кидни палу, мы фиряем дк и бёрн, бёрн, бёрн. Диспелим постоянно.

    [Дк]-[Друид] Тоже самое, только тяжелее раз в 15.

    [Ферал]-[Прист] Ищем ферала. Рога сапает приста и после диспела открывает. В это время ферал скорее всего на нас. Сжимаем булки крепче и прячем их к стенке. Диспелим прок инстант циклона, это очень сильно усложнит им жизнь. Тунелинг приста с диспелом. Если рога ловит приста на ~50%, то он внимательно следит за проком на друиде и как только происходит прок сразу жмет кош, с финдой и ванишем прист отъедет, желательно в этот момент дать еще фирвард роге.
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 04:11.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    redialplease (14.11.2013),Пятнашки (17.02.2013),Юрий. (16.02.2013),вандал (16.02.2013)

  5. #3
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Отличный сетап, гораздо легче , однако маг тоже использует ману, а это значит что тоже может уйти в оом. Однако в сравнении с тем что маг может просто до истерик доводить всяких там бесконечными новами, коками, дипфризами диминишинги которых и сами маги толком не знают, делает из них отличных напарников пристам.

    [Вар]-[Пал] Можно как играть в вара, так и в пала. Вары очень любят уходить за пристом за чужую колонну, тем самым выводя своего пала из лоса на радость нам. Тринкеты вылетают очень быстро из соперников. Также можно играть по паладину бесконечно контроля вара, причем можно доводить да такой степени паладинов, что он не то что диспелить вара, даже фридом будет себе отдавать лиж-бы откайтить вас. В таком случае маг должен отдавать дип, только когда вы находитесь в хорошей позиции, дабы из каждого дипа выжать максимум. Не забываем распределять кд. Если допустим на первый дипфриз маг может прожать вены, то на второй мы можем дать инфьюжн, а можем выбить тринкет и на третий дип отдать все кд и убить любой таргет за дипфриз плюс рандом фир или шип в напа.

    [Маг]-[Прист] Зеркало. Ох уж эти зеркала smile. Тут многое зависит от того как вы будете избегать контроля, а так же умеете ли фейкать. Обычно игра идет по магам с бёрном, многое зависит от того чей маг первым за оомится. Распределяем опять же таки правильно кд. Не забываем что наш гимн также регенит ману магу. Также если вашего мага просадили до блока и вы видите, что к вам бежит прист на фир, то отдайте магу в блок пс, вместе с талантом Молчаливая решимость даст 95% резиста диспела блока, что даст вам лишнее время на отхил. Вы должны быть внимательны и смотреть за ходом боя, видя всех противников. Как только прист вышел в ваше поле зрение дайте ему бёрн лишним он точно не будет.

    [Прист]-[Рог] Довольно легкий сетап. Маг начинает с инвиза, а вы идете вступать в бой спамя холиновы. Как только в бой вступили кидаем магу реньюшку и открываемся по присту без особых кд, может получится дать 1 берн, но врятли. Как только рога открылся разворачиваемся по нему, кидаем доты и идем фирять приста. Важно не получать дабл фиры, это может плохо кончится. За рандом фир или шип выбивается кош, дальше идем по присту до того как рога не открылся, свичим обратно. Повторяем до победы.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Суки противные. Особенно шаманы. Постоянные шоки и граундинги доводят мага до инфаркта. Помогаем магу сбивать граундинг спамом швд. Открыться можно по пету, с фростболтом 1 ранга и шипом по локу и фиром по хилу. Либо пет умрет, либо у кого то уйдет тринкет. И то и то это отличное начало. Дальше смотрим по ситуации: если получилось убить второго пета за кросс контроль, то идем по локу, не давая ему призвать пета, с фиром и последующим шипом по хилу. Важно всегда держать треш дебаффы перед контролем, дабы пет не сдиспелил. Если же петов убить не получается, то лока, а особенно дестракшена, убить будет сложно. Так что идем по хилу с берном, но тут будет чуть сложнее, по скольку пет все таки будет частенько диспелить дип с хила или же шип с лока. Обязательно диспелим с шамана водный щит, с паладина плею, а с друида инер. Как только они прожимают геру маг сразу диспелит кого нибудь забирая себе одну, мы в первую очередь диспелим лока, так как он может вшатать так, что пригорит.

    [Маг]-[Рог] В целом достаточно легкие ребята, если вы умеете кайтить, то рога умрет в конце концов. Постоянно держим доты на роге. Если мага в начале сапнули - то беда. Тринковать нежелательно, так как дальше будет блайнд, его в свою очередь придется блокать, и тогда по магу пойдет такой свич с дипом и шипом по вам и кошем на асист, что маг посидеет. Но и его пережить можно отдав вовремя пс, желательно сдиспелить инвиз с мага или хотя открыть рогу после сапа по вам. Когда рога отдаст кош он уйдет секунд на ~15 дабы отпиться. В это время можно и по магу поиграть просадив как следует его. Не забываем фейкать.

    [Дк]-[Паладин] Тяжелый сетап. У дк огромное количество деф кд, которые позволяют ему пережить чуть ли не 30 секундный контроль по палу, однако если вы выбили у пала рано тринкет и поймали обоих на центре арены, убить дк все таки возможно. Дк будет играть по магу перекрывая того чуть более чем поностью. Бёрнить будет тяжело, но надо. По той же тактике дип - палу, шип - дк. Большинство сливов именно этому сетапу у меня было. Может кто знает секретную тактику отпишите smile

    [Дк]-[Друид] Гораздо легче засчет отсутствия диспела у друида. Убивается друид без особых проблем.

    [Ферал]-[Прист] Тоже нелегкий сетап. Друид постоянно сидит на маге, но отсутствие киков не делает из этого особой проблемы. Ловим фир фирвардом, диспелим прок с друида, фиряем приста, затем следует шип и дип по друиду, таким образом выбивается барскин и ластенд у друида. В конце концов он умрет.

    Отличный сетап, огромное количество контроля от друида, высокая выжимаемость засчет барскина и ластенда, отличный манареген с инервейта и шикарный бурст под берсерком, делает из ферала отличного напа нам. Из минусов это конечно отсутствие киков и мортал эффекта, хотя и без него просаживают фералы на ура.

    [Вар]-[Пал] Друид отлично спасет от вара, засчет не сдиспеливаемого циклона, вар отлично просаживается под берсерком. Цепочка контроля из циклона, фира, еще одного циклона и мк гарантированно заставит вара уйти в шв, кроме того потом кидается еще один циклон, но уже в вара, таким образом пал выходя из контроля и видя своего болтающегося вара на 15% хп не может его отхилить, затем мы кидаем мк, не забываем что каст мк идет 2.5 секунды, а нам надо чтобы после циклона вар сразу же попал в мк, так что рассчитываем время. Вар стоит еще 10 секунд в контроле к тому времени диминишинг на циклон на пале проходит, идет стан, через 5 секунд циклон и унижение вара. Можно пойти и по паладину с бёрном. Мы занимаем удобную позицию, друид дает стан паладину и циклон вару, в это время мы берним. Повторяем до победы

    [Маг]-[Прист] Маг убивается на ура засчет решифта друида, если прист будет диспелить прок с друида, то это мудак. Отдаем фир, а потом только циклон, но как правило диспелят его единицы. Друид прожимает деф кд по вашей команде. Если вы получили бланкет то скажите об этом друиду, быть может у него есть прок и он даст циклон магу.

    [Прист]-[Рог] Скорее всего они будут играть по друиду, так как без дефа роги прист отъедет за десяток гкд. Можно свичить по чаще, как только выбьете из роги 2 эвейжна он упадет сам. Держим доты и флаер друида на роге всегда. На кош рога разводится элементарно, простой стан присту и корни роге и кош гарантированно будет потрачен. В начале нужно сразу фирнуть рогу, а желательно оба таргета, будьте внимательны и не получите сами дабл фир.

    [Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Все кроме шаманов убиваются простым тунелингом лока. А вот с шаманами дела куда сложнее. Граундинг и отсутствие мортал эффекта сказываются здесь. Первоначально нужно обоих развести на тринкет. Начинаем бернить шамана по прежней тактике, диспеля водный щит. Однако тут есть нюанс: кроме лока есть еще очень надоедливая собака. Варианта 2 либо фейкать и кастовать 1 берн в стан, следовательно игра затянется, либо получать кс в каст и проигрывать арену. Также если вы поймали шамана в шикарной позиции можно фирнуть пета и под инфьюжном залить 3 а то и 4 берна.

    [Маг]-[Рог] Эти ребята нас убивают. Мага рога отлично дефает, по роге играть тоже не вариант, пока пройдут 2 эвейжна друид умирает. Я играл так: нас в начале сапают, друид бегает подальше чтобы не получить сап и пока не открывается, как только открывается рог или мы вступаем в бой, друид открывается на роге или на маге соответственно. Если открылся на роге то выбивается эвейжн и начинается дикий, божественный кайт друида. Если на маге, то друид вешает свои доты и в это время открывается рог на друиде. И происходит тоже самое выбивается эвейжн и начинается кайт. На роге обязательно висят наши доты и флаер друида. Так выбиваются 2 эвейжна, а потом рога умирает. Если же они видя как друид кайтит уходят на нас, то друид идет по магу, стакает комбо поинты и циклонит рогу.

    [Дк]-[Паладин] Ничем не отличается от варопалов, только нам жить проще. Точно так же убивается дк, либо опусташается пал.

    [Дк]-[Друид] Опять же таки тоже самое, только еще проще засчет отсутствия диспела. Есть один трикс против друидов. Многие свичат формы боясь нашего берна. Используем это. Как только у друида есть прок начинаем берн в друида, скорее всего он уйдет в медведя, особенно когда дк просажен откайтить у друида не будет времени, так вот, как только друид уходит в медведя наш друид кидает ему слип, также если вы фирнули друида куда нибудь на середину, смело начинайте берн, когда друид выйдет из фира гарантированно свичнет форму, тут то и пойдет слип, лишние 10 секунд контроля не бывает лишними.

    [Ферал]-[Прист] Самое скучное зеркало. Вся игра сводится к тому кто лучше умеет убивать пристов и жить под друидами. Диспелим прок с друида и ставим жопку к стенке весь секрет успеха. Ну и диспелим приста.
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 03:38.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    redialplease (14.11.2013),Юрий. (16.02.2013),вандал (16.02.2013)

  7. #4
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Ну и наконец Супер мобильный сетап, способный за успешный опенер выбить массу важных кд.

    [Лок]-э[Шаман]-[Друид] ЛСД тяжелый, нудный сетап. Начинать стоит по друиду с сапом шамана и фб 1 ранга с шипом по локу, скорее всего пойдут тринкеты, потому что друид не переживет. После тринкета локу отдается блайнд, а шаману если понадобится фир. Во время чипшота лучше диспелить, когда дается кидни пора вливать. Инфьюжн кидаем магу с самого начала. Если через барскин не убили идем по локу, дабы не было спама фиров. Если друид отдал кроме барскина еще и тринкет, то на следующий фир по локу и шип по шаману вы его заберете. Если нет, то лок отъедет под диспелом хот, фиром в друида и шипом по элемке. Если лок дестракшн то рогу надо учить жить и отдавать кд по вашей команде. Самое главное не попасть втроем под шадоуфьюри. Также учитесь моментально диспелить иммолейт, это доставляет не мало попаболи локам.

    [рог]-[лок]-[шаман]/[рог]-ш[прист]-[шаман] РЛШ или героик РЛШ. У этих ребят убийственные свичи. Будьте внимательны, следите за дотами и диспелом, которые предшествуют свичу. Будьте готовы к такому. Маг начинает в инвизе, пытаемся спалить рогу, если это удалось или его сапнул наш рога, то нам гарантирован шикарный опен. Если мы открыли рогу возле нашей колонны, а противники гоняют змею около своей, можете въехать по нему вдвоем с магом. Рога может сапнуть шамана по дороге и как раз подоспеть к кошу роги. Если же рогу открыть не удалось то лучший способ просто въехать по шаману с фиром по роге и шипом в лока/приста. Шаманы умирают быстрее чем мы.

    [рог]-[маг]-[прист] Самое крутое зеркало из всех которые могут быть. Невероятно интересные игры. Огромное преимущество получает команда, в которой есть андеды. Начинается все с инвиза мага, с последующим вступлением в бой через вражеских мага и приста. Рога идет к присту с сапом и опенером по готовности мага. Мы входим в комбат ракетницей или же через мага. Дальше маг постоянно контролит рогу новами, коками и шипами. А мы фиряем мага. Чаще всего прист умирает. Если же маг все таки получает сап, то тут же идет тринкет и выбивается рога новой, сразу же идут доты и опенер по нему. В идеале роге еще успеть сапнуть приста. Если же вас сапнули и открыли и рога находится рядом, то игра идет в рогу. Также возможен вариант игры по магу, особенно если у него ~22к маны, ну пвешничек тоесть. Сап по присту и открытие по магу с гарротой, особенно если вражеский рога уже открыл нас, продефать у него не выйдет. Мы сразу отдаем фир роге, выбивая тринкет, тут же идет блайнд роге, шип присту и диспел блока. Маг отъедет.

    п[Вар]-[хант]-[паладин] Туртл. Неубиваемые, вообще, мага уносят за пару гкд, огромное количество микро-контроля напрягает, еще и этот масс рефлект. Убить можно парой способов. Первое сап паладина (не стоит жалеть кош, он тут рогам подавно не нужен, лучше сапнуть через флаер) и опен либо ханта, либо прота с шипом второго. Может затащить дизарм. Если же вар прожал шв или хант детеренс, то начинаются проблемы. Если доживете до второго фира можно попробовать второй раз, через фир по палу, диспел бабла и блайнд и шипом по второму оппоненту.

    [Вар]-[Лок]-[Друид] Убиваются без особых проблем. Сап по локу и опен по друиду с шипом/новой по вару. Выбиваем барскин и свичим по локу, в это время фиряем друида. Скорее всего будет либо портал лока, либо тринкет друида. Если портал. то просто продолжаем его тунелить до тех пор пока на друиде не кончится диминишинг на фир, постоянно диспеля хоты. Потом кидается блайнд друиду и выбивается стопроцентный тринкет. Потом идет фир локу, шип/нова вару и унижение друида без тринкета и барскина.

    [Маг]-ш[Прист]-[Шаман] Шатер. Убивают нашего рогу за дип и бланкет по нам. В идеале сапнуть мага, но если не получается надо сапать приста с опеном по шаману. Дальше идет фир по магу и шип по присту. Маги вообще в контроле стоять не любят потому тринкуют все подряд. Дальше идет блайнд и блок у мага. Свичим по нему с шипом по шаману и фиром по присту. Чаще всего маги умирают.

    [Рог]-р[Пал]-[Прист] Рпп. Имеют дабл диспел, поэтому тяжелый сетап. Чаще всего играют по нам. Рога идет давать сап присту и открываться по ретрику с фиром по роге. Если маг получил сап, то тринковать его не стоит, так как можно получить адский свич с крыльями после блока. Если ретрик прожал крылья маг их стилит себе. Чтобы добежать до вас ретрик может отдать фридом, рога тут же должен отдать кидни, дальше шип по присту и это скорее всего будет бабл. Можно по свичить по роге при удачных фирах его можно забрать без особых проблем.

    [Вар]-[Дк]-[Паладин] ТСГ. Ох уж эти тсг В начале нужно отдать фирвард роге, так как потом под бш вара ему могут дать стан, а это фатально для нас. В начале рога может собственно сделать всю арену, сапнув сначала вара, а потом тут же дк. Большинство варов даже не смотрят что уже сапнули дк и жмут берсерк. У них пелена красная в глазах при виде пристов. Один раз мой рога даже смог после этого сапнуть пала, конечно это был жуткий фейл пала, но выглядело круто. Бывают такие случаи что тсг выезжают и на дк уже боп висит, выглядит это забавно, но сапнуть не выйдет. Дальше идет опен вара с последующим шипом дк, наша задача заключается в том чтобы добежать до пала и фирнуть, если смогли победа в кармане. Если дк вас грипает в самое бурление говн, то сразу в полете жмите пс, обычно через пару минут вар без одиного кд умирает, когда его пал стоит в очередном шипе, а дк в нове.

    9) Советы по выживанию против различных классов

    Под дк надо много фейкать. По сути жить под ними не сложно и убить они вас могут только в том случае, если у вас нету ни одного кд, а у дк они все есть и то если повезет. Не забываем, что когда дк прожимает личборн его можно зашаклить. Также обязательно шаклим горгулью.

    Фералы опасны, только во время берсерка и то это контрится простым прижиманием жопы к стенке. Обязательно диспелим прок. Также не тратьте напрасно тринкет, если ферал вас поймает на 40-50% хп и даст стан, то без тринкета вы поедете. Чтобы вас убила сова нужен дисконект.

    Хантов стараемся кайтить. На середине арены они могут убить. Учимся швдшить скатер и напарников ловить трапы.

    Если вы остались с магом 1х1, то просто берните его, по сути тут даже фейкать не надо, магам не очень нравится когда их бёрнят и отдают кс в шадоу школу, спокойно отхиливаемся и продолжаем свое грязное дело. Однако лишний раз фейкнуть все равно не помешает. На аренах вообще не выходим в зону видимости мага. На шип кидаем швд или шадоумелд, если получили кс или дип просим напа помочь. К фаерам не подходим в мили. Арканы вообще геи.

    Паладин вас может убить, только под крыльями и станом на 30% хп больше ну никак, вообще, невозможно это. Учимся швдшить репетанс по аналогии с блайндом.

    Присты клевые. Ловим фирвардом фир, сами не ведемся. Если у вражеского приста был не давно фир и вы идете к нему, то не фиряйте сразу, скорее всего он нажмет фирвард, будьте внимательны. С шп надо постоянно диспелить себя, с вампириком стоит быть аккуратнее, он не так опасен как анстейбл, но все же может шатнуть. Под всеми проками и кд он может убить вас если опять таки у вас не будет ни одного кд.

    Могут убить нас под диспелом, всегда держим на них свои доты и много много фейкаем. Швдшим блайнд там все дела.

    Шаманы не опасны. По ситуации диспелим флейм шок, смотрим если шаман вышел из контроля и вы точно знаете что следующие ~10 секунд он будет вливать по вашему напу, который чешет там что то на середине арены и вы в этом время не в контроле, то лучше не диспелить, так как у них есть талант. В остальных же случаях диспельте, по скольку у него может прокнуть и с критовым лавабурстом за ~5секунд может унести кого нибудь. Также учимся перед фиром сбивать тремор. Просим ваших напов сбивать манатайд. В 2 раза больше фейкаем. Под энхами тоже самое только шок диспелить не так важно. И фейкаем реально в 2 раза чаще.

    Под дестракшенами по аналогии с шаманами всегда сразу же диспелим иммолейт. Убить они вас могут за 3гкд, так что если попали в коил и видите что лок разряжается по вам, то просите напа помочь. Против афликов наоборот диспелить опасно для жизни. Однако есть один способ. После фира они сразу кладут сверху уа. Каст фира 1 секунда, каст уа 0.8 секунды. Вот у вас есть примерно 0.8 секунды чтобы сдиспелить фир, но на самом деле сделать это не сложно если вы видите каст фира. Если афлик опустил вас до 25% хп, орите во все горло чтобы нап стопнул афлика любыми способами. У вас будет где то 1.5 секунды до тика в 6-7к. Отхилиться очень тяжело. Да и вообще афлики пожалуй самые противные.

    Ну и наконец апогей скила, вершина пвп контента. Как у меня на них пригорает ужас Вары нас убивают, убивают быстро. При виде нас их глазные яблоки наливаются кровью. От них нас спасают напы. Будьте внимательны варов надо фейкать не только на шилдбаш, но и на прок таланта вкус крови, потому что иногда получить овер в каст даже опаснее чем кик. Если вы точно знаете что сейчас вар уйдет в шв и его нап выйдет из контроля, то начинайте кастовать мк, если вам повезет нап не сможет отхилить вара. Также если у вара был недавно рефлект, то тоже начинайте кастовать мк скорее всего он даст вам кик в каст и вы сможете немного отхилиться, ну а если нет то вы скинете его и отхилитесь на фул. Да и вообще бывает полно забавных случаев с мк

    Fin

    ps Было бы круто если бы модераторы закрепили темку.
    Последний раз редактировалось murlok5; 21.02.2014 в 03:40.

  8. 3 пользователей сказали cпасибо murlok5 за это полезное сообщение:

    redialplease (14.11.2013),Юрий. (16.02.2013),вандал (16.02.2013)

  9. #5
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    сам писал?

  10. #6
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Оформление взял с другого гайда, а содержание сам.

  11. #7
    Rank 1 Discipline priest x5 Аватар для Пятнашки
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    1,345
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 336).
    Репутация: 1476
    Ну автор молодец! Но только в 1м месте соврал...
    Тут не 42 тысячи символов. А насчёт уникальности - проверил) Сам писал.



    Внизу справа точное кол-во символов.
    Despondency (2015)


    Мой стрим: https://www.twitch.tv/pjatnashki
    О стриме: обычно аренка дцферал, дцвар, шпмаг, дцмаг

    Моя мини-программа: Snapshot Rename
    Мой аддон по фильтру спама на почту: MailFilter

  12. #8
    Эксперт Аватар для 13-th
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 34).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от murlok5 Посмотреть сообщение
    Кто же мы такие? Жрецы послушания (или по русски дисциплин присты)
    Мб наоборот? По-русски жрецы послужания, а по-английски дисциплин присты ?
    Кстати, по-русски пишется через дефис..
    Гайд особо не читал. Оформление не очень располагает.
    Прочел до символов. Не понимаю зачем изобретать велосипед, если его изобрели года 2 назад такие люди как Фен и Гидра ? Всегда маст хев были зубы и пенанс. Не глифуя пенанс ты рискуешь, ставя на кд свой самый сильный хилл-спел. Не глифованый пенанс-1 очко талов на ветер.
    Последний раз редактировалось 13-th; 16.02.2013 в 17:48.

  13. #9
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от Пятнашки Посмотреть сообщение
    Ну автор молодец! Но только в 1м месте соврал...
    Тут не 42 тысячи символов. А насчёт уникальности - проверил) Сам писал.



    Внизу справа точное кол-во символов.
    Я просто не подумавши с тэгами посчитал.
    Цитата Сообщение от 13-th Посмотреть сообщение
    Мб наоборот? По-русски жрецы послужания, а по-английски дисциплин присты ?
    Кстати, по-русски пишется через дефис..
    Это был сарказм потому что уж совсем раки называют пристов жрецами послушания, а ошибки старался исправлять.
    Последний раз редактировалось murlok5; 16.02.2013 в 17:54.

  14. #10
    Rank 1 Discipline priest x5 Аватар для Пятнашки
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    1,345
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 336).
    Репутация: 1476
    Despondency (2015)


    Мой стрим: https://www.twitch.tv/pjatnashki
    О стриме: обычно аренка дцферал, дцвар, шпмаг, дцмаг

    Моя мини-программа: Snapshot Rename
    Мой аддон по фильтру спама на почту: MailFilter

  15. #11
    Эксперт Аватар для 13-th
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 34).
    Репутация: 91
    Прочел весь гайд (кроме 2х2 и 3х3).
    Про глифы отписался выше, про билды есть что сказать, но ты обмолвился, что каждый выбирает билд под свой плей-стайл, это истина которую многие не понимают. Хотя в чем логика скидывания "примерных билдов"..
    Как когда то писал АКАРДИOН, хорошо стелишь. Это я о 100500 упоминаниях СВД в блайнд и покаяние. Ты сам с какой вероятностью выходишь из данного вида контроля свд?
    Просто не понимаю, зачем писать, то что ты сам едва ли умеешь. Одно дело написать "Также свд может снять с вас ослепление и покаяние". То же как ты это описываешь кажется достаточно дерзким, складывается ощущение, что 80% блайндов ты СВДшишь с покер фейсом. Особенно убило:
    Цитата Сообщение от murlok5 Посмотреть сообщение
    Швдшим блайнд там все дела.
    Про то что если рога бежит к Вам и значит он 100500% киданет блайнд-весьма сомнительно. И про связку дип-фриз - блайнд тоже. Его могут кинуть, но либо в нахлест, либо после того как ты отдашь в рандом СВД.
    Если у тебя действительно такой скилл игры за дц, то я прилюдно принесу извинения.
    Цитата Сообщение от murlok5 Посмотреть сообщение
    Всем известный трикс с швд, это каст в поли, просто кастуем швд
    Он же не кастуется...

    Почему ты считаешь БЭ плохой расой для дц?
    Также с присутствием этого таланта у элема, советовать всегда диспелить флейм-шок, весьма сомнительная идея. Сам диспелю по ситуации, например если успею ЛоСнуть каст лавы, то конечно оставлю висеть на себе флейм (или тупо ловлю в морду 6к демаги, которые без проблем абсордятся или ренью, или пом..). Есть варианты снять флейм, но это редкие ситуации, о которых ты сам надеюсь сможешь догадаться.
    Иногда лучше получить 5-7к прямого урона, чем разогнать элема на 30% хасты на 6 секунд.(сколько незаконтроленый элем наносит демаги за 6 сек, да ещё и с апнутой хастой упоминать не буду.) Если элем вкачан в хаст (это 80% пвп-элемов) + он под БЛ, то вжимая диспел на огненный шок, Вы практически подписываете себе (или напарнику) смертный приговор или обильное выделение пота, со сливом маны и таких важных кд как например зубы. Кстати, этот прок не диспелиться, так что я советую подумать о надобности советовать людям такие вещи как,
    Цитата Сообщение от murlok5 Посмотреть сообщение
    Всегда диспелим флейм шок.
    если ты диспелишь, то будь здоров. Хотя с твоим утверждением
    Цитата Сообщение от murlok5 Посмотреть сообщение
    однако будьте внимательнее ниже порога в 1250 реса опускаться нельзя.
    я бы вообще не диспелил ничего с себя =DD
    Кстати интересно, сколько ты соберешь хасты/мп5/спд с таким кол-ом реса ? Если ты например только начал аренить (а8 и прочего добра нету).
    Я бы не назвал гайд таким "омгмасштабным". Не описано достаточное кол-во вещей. Кстати, не подскажешь, тру-гладиаторы СВДшат только поли, покаяние и блайнд ? А фир ? А седакт ? Если описываешь трикс, то будь добр, опиши либо весь контроль который может быть снять СВД, либо напиши популярную механику работы СВД.
    Ничего нового для себя не отрыл. Прошлые гайды были куда интереснее, красивее и грамотней.

    ps. Не нужно так настоятельно советовать людям вещи, которые могут вызвать противоречия. Лично к тебе притензий не имею, всё вышенаписаное лишь комментарий твоего гайда, человеком, который немного играет за дц. Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось 13-th; 16.02.2013 в 18:59.

  16. #12
    Старожил Аватар для вандал
    Регистрация
    10.07.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 14).
    Репутация: 33
    Хороший гайд. Благодаря юмору читается легко и приятно.
    Видно что человек не только шарит в пвп, а еще и интересно пишет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Wotlk] Shadow Priest Guide by Enerlol
    от enerlol в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 03.04.2022, 14:41
  2. [Wotlk] Discipline Priest
    от А я его берном в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 10.11.2019, 17:53
  3. [Гайд 4.0.6] Discipline Priest
    от Adrenalinko в разделе Корзина
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •