Ребят , все просто :
Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса — Халиона.

Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.

На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают — адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.

Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. Нужна смена танков?
Но у нас он призывает не более 2-х копий. Не знаю на скольки % , но кипии всего две , в итоде мы имеем 1 босса которого держит МТ и 2 копии которые разводятся в разные стороны , вроде все. Милики кстати в бою почти не участвуют.