На пример :
Это не так , требуется на протяжении всего боя наносить больше урона в светлом мире и меньше в темном, а не в конце боя.Для получения добычи при убийстве Халиона вам необходимо сделать следующее: К концу боя вывести материальность 70% Реальный мир / 30% Сумеречный мир.
Здесь , танк и одни хил должны оставаться до конца боя , ибо развернутый халион может дыхнуть в рейд стоящий в светлом мире ( не раз это заканчивалось вайпом на 1кк - 500к)На 500 тысячах жизни босса всем игрокам, находящимся в Сумеречном мире, необходимо выйти в Реальный мир, соответственно сначала выходят дамагеры, потом хилы и последним танк.
На первой фазе убивать их стоит , милики постоянно висят там на первой фазе , сразу же после 93% хп босса мили отступают от него , чтоб не попасть в лужы оставленные метеоритами. Тем самым мы выигрываем время для переходной фазы и ни теряем ни кого во время падений метеорита.На первой фазе при падении метеора в Реальном мире появляется Огненный элементаль. Третьему танку, о котором я писала выше, необходимо поймать его. Убивать элементалей во время фазы не стоит, лишняя трата времени, убивайте их на переходе от первой фазы ко второй.
Огненный Элементаль появляется как на первой так и на третей фазе , рекомендуется до пула оговорить людей которые будут свичить в него, но во время боя и баланса материальности иногда появляется возможность свичнуть в него всем игрокам стоящим в светлом мире.На первой фазе при падении метеора в Реальном мире появляется Огненный элементаль.
- - - Updated - - -
я тоже =)
- - - Updated - - -
Хулиганка, Вы просто слишком принципиально , нужно проще смотреть на свои ошибки , на ошибках учатся smile