Основная "пачка" людей составляющая 3 000 online в сутки, не имеет нового потока людей готовых грызть спины на аренах, из-за чего online на арене составляет 10 тел/час, иначе говоря, арена мертва, и даже ГМ'ы сервера х25 отчаянно кричат в чат. Вину всему то, что вы,Администрация,разработч ики,управляющие (то не суть) создали и ввели такую политику, как "вещи(шмот) не должны быть доступны всем желающим, а только через упорный труд" , в своём роде идея хорошая, но не в такой игре как WoW Battleground. Одев 5 персонажей на оффициальном сервере в "фулл бг, а далее арена шмот" , и придя сюда и одев таких 2, я увидел данную политику описанную выше, которая ограничивает поток людей с PvP уклоном.
Во-первых, такие люди приходят на сервер с целью арены, и приходят они не в большом количестве, а в размере 1-3, и время на БГ считается проходным, то есть им нет резона фармить на вещи 4 дня, дабы аренить, и такие люди уходят на х100, где рейты на честь более менее приближены к офу.
Во-вторых, суть БГ всегда была и будет коллективная игра с развлекательной целью, у нас я увидел выживание новеньких "ареньщиков" в "зелёном шмоте" и пенсионеров, которые нафармив шмот не ходят на БГ, а если и ходят, то они с не довольным видом кликают на "зеленого" вот такую функцию - "Сообщить о том, что персонаж отсутствует" , после чего зеленый в столице курит 15 минут.
В-третьих, у нас отсутствует такое поле боя как Тол Барад, которое на офе приносило раз в 2 часа в среднем 1000 очков чести за победу, и 500 очков за поражение, грубо говорят раз в 2 часа 750 очков. Дальше могу сказать, что Blizzard всегда шли на встречу игрокам и модернизировали БГ, что привело к следующим результатам:
При активном участии
Победа за 40-ое БГ = 470-550 (400 если не постарался, тоесть фраги, урон, вышки/флаги)
Поражение такого масштабного БГ = 200
Победа БГ в 15 тел (око,низина,берег) = 370
Поражение = 150
Победа на БГ с минимальным количеством участвующих людей (гилнеас, ущелье, два пика) составляет тоже 380 +/- 30
Поражение = 150 +/- 35
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
У нас на х25 катаклизма были зафиксированы поражения с "призом" 19 очков +/- 3
Победы острова и Альтерака = 200-300
Победы ока, низины = 170
Победа гилнеаса, ущелья, двух пиков = до 200 очков
Даже без "глаза алмаза" можно увидеть и сравнить рейты на честь, которые по сравнению с оффициальным сервером составляют 0.4-0.6 вместо х1.
Почему Администрации выгоднее поднять рейты? ответ прост - деньги, ибо в PvP очень часто используются PvE обмундирование, которое "ареньщикам" грубо говоря лень добывать, и легче купить в ЛК.
По моему мнению, все будут рады, если вы чуть-чуть станете как Blizzard, и пойдете на встречу игрокам,и быть может даже ГМ'ы когда нибудь возьмут свой приз на арене.
Заранее благодарим.




 
			
			 
					
				 Новый поток людей,с изменением политики (cata x25)
 Новый поток людей,с изменением политики (cata x25)
				 
					
					
					
					

