Основная "пачка" людей составляющая 3 000 online в сутки, не имеет нового потока людей готовых грызть спины на аренах, из-за чего online на арене составляет 10 тел/час, иначе говоря, арена мертва, и даже ГМ'ы сервера х25 отчаянно кричат в чат. Вину всему то, что вы,Администрация,разработч ики,управляющие (то не суть) создали и ввели такую политику, как "вещи(шмот) не должны быть доступны всем желающим, а только через упорный труд" , в своём роде идея хорошая, но не в такой игре как WoW Battleground. Одев 5 персонажей на оффициальном сервере в "фулл бг, а далее арена шмот" , и придя сюда и одев таких 2, я увидел данную политику описанную выше, которая ограничивает поток людей с PvP уклоном.
Во-первых, такие люди приходят на сервер с целью арены, и приходят они не в большом количестве, а в размере 1-3, и время на БГ считается проходным, то есть им нет резона фармить на вещи 4 дня, дабы аренить, и такие люди уходят на х100, где рейты на честь более менее приближены к офу.
Во-вторых, суть БГ всегда была и будет коллективная игра с развлекательной целью, у нас я увидел выживание новеньких "ареньщиков" в "зелёном шмоте" и пенсионеров, которые нафармив шмот не ходят на БГ, а если и ходят, то они с не довольным видом кликают на "зеленого" вот такую функцию - "Сообщить о том, что персонаж отсутствует" , после чего зеленый в столице курит 15 минут.
В-третьих, у нас отсутствует такое поле боя как Тол Барад, которое на офе приносило раз в 2 часа в среднем 1000 очков чести за победу, и 500 очков за поражение, грубо говорят раз в 2 часа 750 очков. Дальше могу сказать, что Blizzard всегда шли на встречу игрокам и модернизировали БГ, что привело к следующим результатам:
При активном участии
Победа за 40-ое БГ = 470-550 (400 если не постарался, тоесть фраги, урон, вышки/флаги)
Поражение такого масштабного БГ = 200
Победа БГ в 15 тел (око,низина,берег) = 370
Поражение = 150
Победа на БГ с минимальным количеством участвующих людей (гилнеас, ущелье, два пика) составляет тоже 380 +/- 30
Поражение = 150 +/- 35
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
У нас на х25 катаклизма были зафиксированы поражения с "призом" 19 очков +/- 3
Победы острова и Альтерака = 200-300
Победы ока, низины = 170
Победа гилнеаса, ущелья, двух пиков = до 200 очков
Даже без "глаза алмаза" можно увидеть и сравнить рейты на честь, которые по сравнению с оффициальным сервером составляют 0.4-0.6 вместо х1.
Почему Администрации выгоднее поднять рейты? ответ прост - деньги, ибо в PvP очень часто используются PvE обмундирование, которое "ареньщикам" грубо говоря лень добывать, и легче купить в ЛК.
По моему мнению, все будут рады, если вы чуть-чуть станете как Blizzard, и пойдете на встречу игрокам,и быть может даже ГМ'ы когда нибудь возьмут свой приз на арене.
Заранее благодарим.