Доброго времени суток, решил таки уделить пару часов для Circle Community пару часов на написание гайда.
Гайдов по тому или иному классу на просторах рунета полным-полно но все же где-то что-то есть, а где-то нет. Попробую собрать полную информацию о Frost Death Knight.
- Выбор расы.
- Таланты & Символы.
- Выбор оружия 2H или 2W?
- Вкусняшки 2H, а также его минусы.
- Вкусняшки 2W, а также его минусы.
- Камни & Наложение чар.
- Примерная ротация и система приоритетов.
- Перековка.
Выбор расы.
[Text] - Явный фаворит
[Text] - Наихудший выбор
[Text] - Неплохой выбор
Если вы собираетесь играть за орду:
Нежить: Сам, всегда играл за эту расу хоть она в многом уступает орку. Тем немение имеет рассовую способность которой вы сможете снять эффект страха, возможность поедать тела врагов в бою, пассивное сопротивление темной магии, ну и естественно на мой взгляд самую крутую в игре анимацию. <3
Орк: Улучшеное владение топорами, мощный бурст в виде повышения силы атаки на 85 уровне ~ 1100.
Эльф крови: Возможность сбить каст тогда, когда вы этого не можете сделать классовыми способностями. Пассивное сопротивление тайной магии.
Таурен: Стал актуален в патчах 4.2 - 4.3 когда нам добавили время каста для нашей Ненасытной стужи. Вы можете дать стан по аое и сразу же начать каст стужи. Очень неплохо. Повышенное кол-во здоровья.
Тролль: Баф +20% к скорости с кулдауном в 3 минуты. Неплохо но не очень, для Regular Frost бесполезен.
Гоблин: Возможность блинкнуться и догнать того же мага, неплохо. А так, раса бесполезна в пвп.
Если вы собираетесь играть за альянс:
Человек: Топовая раса для рыцаря смерти, возможность надеть 2 дд тринькета делает эту расу бесспорно лучшей в альянсе + повышенное мастерство при ношении меча.
Гном: Никогда не воспринимал эту расу в серьез. Выпейте гогельмогель, сьешьте пир для карликов и идите аоешить на альтераке, больше эта раса ни для чего не годиться имхо, но есть возможность снять эффект оплетения и замедление движения персонажа. Иногда может спасти, но если на вас сидит какой нибудь среднестатистический рог вас ничего не спасет.
Дреней: Слабый хот отхиливающий вас на 20% от максимального запаса здоровья раз в 2 минуты, может конечно вас спасти но в общем - фуфло.
Ворген: Не понимаю смысла этой расы и что она вообще делает в игре. Повышение сопротивление шадоу школе и возможность встать на четвереньки и бегать как дибил, смысл если есть маунт?
Ночной эльф: +2% к вероятности того что противник не попадет по вам, рассовый инвиз с помощью которого можно снять комбат. Неплохо, но не очень.
Дворф: Способность снять эффекты кровотечения, во время этой способности можете проспамить рогам/фералам макрос /плевок.
Вариации талантов и символов.
Стандартный 2W билд: http://wowtal.com/#k=3Au0w5GV.bqj.deathknight.iHoUU
Плюсы:
1) Огромный туннелинг дамаг по "ватному" противнику.
2) При спаме некротика разливаются лужи которые фризящие противника на 50% (нельзя сдиспелить)
Минусы:
1) Урон по консервным банкам ничтожен.
2) Вечный недостаток РП.
Стандартный 2H билд: http://wowtal.com/#k=ekcPMmP9.bqj.deathknight.-R5utn
Плюсы:
1) Огромный дамаг по ткани.
2) Дикий реген силы рун.
3) Фриз лужи от некротика.
Минусы:
1) Очень редкий шанс прока машины.
Камни:
Красные гнезда: 40 сила.
Желтые: 20 сила + 20 устойчивость
Синие: 50 проникающая способность заклинаний.
Наложение чар:
Голова: 60 сила + 30 устойчивость.
Перчатки: 50 сила.
Плечи: 50 сила + 25 устойчивость.
Пояс: дополнительное гнездо для сокета.
Плащ: 70 проникающая способность заклинаний.
Ноги: 195 сила атаки + 55 к рейт. крит удара.
Нагрудник: 40 устойчивость.
Ступни: 50 искусность / 50 скорость
Запястья: 65 сила
2Н: Руна павшего рыцаря.
2W: Руна павшего рыцаря & Левая рука: Руна режущего льда
Frost Death Knight различают на 2 типа: те кто играет в мастери (искусность) и и те кто играет через хаст (скорость).
Играя в хасте ваша система приоритета хар-тик будет выглядеть вот так:
5% Меткости > Сила/Устойчивость > Скорость > Искусность
Для нанесения урона вы будете использовать: Уничтожение, Некротический удар и Ледяной удар для регена рун.
Билд используется для туннелинг урона с целью быстрого убийства таргета.
В основном используется уничтожение.
Плюсы игры в хасте:
1) Больше хасты - больше проков машины. Думаю логично.
2) Огромный туннел дамаг особенно по ткани.
3) Достаточно быстрый реген рун.
Минусы:
2) Из-за нехватки искусности дамаг по латам ничтожен.
Играя в мастери ваша система приоритета хар-тик будет выглядеть вот так:
5% Меткости > Сила & Устойчивость > Искусность > Скорость.
Для нанесения урона вы будете использовать: Ледяной удар, Вьющий ветер и Некротический удар.
Билд используется при игре на арене где у вас напарник - хиллер.
Мастери значительно апает магик дамаг, т.е ваш ветерок и фрост страйк будут наносить значительно больше урона чем играя в хасте.
Плюсы игры в мастери:
1) Стабильный, достаточно хороший урон как по ткани, так по латам.
2) Хороший аое дамаг засчет ветра. Можно просто напросто убивать нехилов тупо спамя оковы и ветерок (вары привет хД)
Минусы:
1) Ничтожное кол-во проков машины.
2) Нет возможности ваншотнуть таргет, хотя если распрокается машина, то возможно и получиться ;d
- Я сам играю в мастери с двуручкой, пока что все окей, но опять же мало проков машины.
Что, чем и когда бить.
Для начала, чем бить? Ледяной удар или Уничтожение?
Жрец (Послушание) - Уничтожение. (ледяной удар если 1 руна льда и 1 руна нечестивости израсходованы)
Чернокнижник - Уничтожение. (ледяной удар если 1 руна льда и 1 руна нечестивости израсходованы)
Маг - Уничтожение. (ледяной удар если 1 руна льда и 1 руна нечестивости израсходованы) (Наносим как можно больше урона в мили зоне, ибо подойти к магу вплотную будет для вас большим счастьем)
Друид:
Кот: Уничтожение (ледяной удар если 1 руна льда и 1 руна нечестивости израсходованы)
Медведь: Ледяной удар
Дерево: Можно и не бить а свитчнуть в другой таргет.
Разбойник: Уничтожение. (Рунический удар если рог под шв)
Охотник: Уничтожение. Уничтожение. Уничтожение. (Нормальный хант не даст вам подойти к себе, следовательно времени для использовании ледяного удара нет. Нужно наносить как можно большой урон находясь в мили зоне с хантом.)
Шаман: Ледяной удар.
Войн: Ледяной удар. (Руны смерти и льда сливаем оковы и ветер)
Паладин: Ледяной удар. (Руны смерти и нечестивости сливаем в некротик а руны льда в оковы и ветер)
Рыцарь смерти:
Лёд: Ледяной удар (слив рун смерти и нечестивости в некротик, а рун льда в оковы либо ветер)
Кровь: Аналогично фросту. Однако чтобы убить фроста достаточно спамить ветер/рут. оков по диминишингу. тем самым не давая гею подойти к вам.
Нечестивость: Аналог фросту, однако стоит помнить. Что нанося урон ледяным ударом в Антимагический панцирь вы нанесете 0 урона и просто напросто отрегените рп своему аппоненту. Ах да, если анхолик поставил купол старайтесь его вытащить и продолжать бить ледяным ударом, если этого осуществить не получается бейте уничтожением.
Перековка.
Мастери Фрост: Мастерство, Скорость и Крит перековываем в Искусность.
Хаст фрост: Мастерство, Искусность и Крит перековывам в Скорость.
Арена [2s & 3s]
2x2 Популярные сетапы на данный момент:
1) Frost Mage + Frost Death Knight (Arctic Cleave)
2) Retribution Paladin + Frost Death Knight
3) Restor Shaman / Holy Paladin / Disc. Priest + Frost Death Knight
3x3 Популярные сетапы на данный момент:
1) Retribution Paladin + Frost Death Knight + Sub. Rogue - Skll 3DD
2) Frost Death Knight + Arms Warrior + Disc. Priest / Restor Shaman / Holy Paladin - Tunnel Style Gaming
3) Frost Mage + Frost Death Knight + Restor Shaman / Disc. Priest / Restor Druid - Arctic Cleave
4) Holy Paladin + Hunter + Frost DK
5) Random. Heal + Frost Death Knight + Unholy Death Knight (Unholy Freez)
Аддоны & Макросы & Горячие клавиши.
Перечень аддонов которые должен иметь каждый уважающий себя death knight: Gladius (unit frames), lose controle, Interrupt bar,
Макросы:
Так же как и с аддонами макросы на использование некоторых способностей по фокусу должны быть у каждого.
Ледяные оковы в фокус:
/cast [target=focus] Ледяные оковы
Сайленс в фокус:
/cast Кровоотвод
/cast [target=focus] Удушение
Дес грип в фокус:
/cast target=focus] Хватка смерти
Интерапт по фокусу:
/cast [target=focus] Заморозка разума
Горячие клавиши:
В простонародье - "бинды"
Ну во первых игроки использующие мышку в качестве использования спелов теряют огромное кол-во времени на то что найти абилку на панельке и кликнуть ее. С биндами все намного проще, все запоминается с временем и вы используете все уже на автомате.
Пример моих горячих клавиш:
Заключение.
Фрост дк - класс имеющий хорошую мобильность, огромный урон в одну цель, одно из лучших аое в игре и при граммотной игре способность убить практически любого. В завершении хотелось бы показать вам мувик одного из лучших рыцарей смерти оффа времен 4.3.4, возможно вы его видели, но посмотреть его вновь я думаю не помешает, это же божественно, не так ли? ;3