Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost Death Knight PvP

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21

    Lightbulb [Guide] Frost Death Knight PvP

    Фрост дк.jpg

    Билды:



    Прежде чем говорить о билде нужно определится с типом оружия - одноручным или двуручным. коротко плюсы и минусы обоих



    2h:

    +громадная генерация рп

    +универсальность(всегда можно вернутся к анхоли)

    -итоговый дмг ниже 1h варианта



    1h:

    +чудовищный бурст и большой дмг

    +вторая руна

    -постоянный недостаток рп



    в целом оба варианта жизнеспособны, но с одноручным оружием фрост показывает себя лучше.



    ну а теперь сами билды:

    2h:
    http://wowtal.com/#k=ekcPMmP9.bqj.deathknight.EeXmA
    по сути идеальный вариант для двуручки. в некоторых случаях оправдан саб блад спек, но в целом лужа значительно лучше себя показывает.

    1h:
    http://wowtal.com/#k=kvUbhtTe.bqj.deathknight.DERL4
    субъективно лучший вариант с дуалами, с опциональной заменой дмг обли на 30 рп.
    (Вариация с тала "Длань судьбы" докинуть в "Запах крови", но не всегда по нам едут на арене,дак что считаю 1 талант в "Запах крови" оптимальным.
    Вариация вместо 30Рп взять талы на Обли, но считаю это менее оптимальным)

    расписывать то, что берётся не вижу смысла т.к. там по сути нету альтернатив и всё очевидно, а вот что не берётся уже интереснее:

    "Великая власть льда" - на бумаге кажется хорошо, ведь рп не лишнее, но талант работает не так, как написано, а только на базовое рп с абилок т.е. 10 рп за потраченную руну, а все бонусные рп игнорируются, потому этот талант бесполезен и в большинстве игр не даст рп даже на один фрост страйк.

    "Иней" - пвешный талант. в пвп мы не спамим обли, а если и спамим, то подряд, без паузы на ветерок. ну и ещё с прокового ветерка идёт только 10 рп(от таланта).


    Символы:

    выбора тут почти нет.

    Основные:

    Символ воющего ветра - must have.

    Символ ледяного удара - ещё больший must have.

    Символ уничтожения - если взят талант на дмг уничтожения.

    Символ ледяного прикосновения - если таланта на уничтожение нет.


    Большие:

    Символ антимагического панциря - абсолютно полезен в любом спеке рыцаря смерти.

    Символ удушения - позволяет давать самую длинную немоту в игре.

    Символ ненасытной стужи - позволяет сдавать глыбу независимо от рп, очень полезно.


    Малые:

    что угодно.

    Статы:


    Hit(Меткость) - уже не приоритетный стат из-за рунического средоточия в базе класса. кап составляет 5% для атак ближнего боя.

    Spell penetration(Проникающая способность заклинаний) - приоритетна, ведь резист снижает дмг в любом случае. общий кап составляет 195, для магов под мейдж армором 240, но в данный момент есть возможность собрать для не ювелира только 220, что почти доходит до этого значения, учитывая, что маги переключают броню на ледяную под милишником, то особо заморачиваться не стоит.

    Strength(Сила) - лучший стат для нас, увеличивается от столпа и прока руны. Значительно лучше любых других статов, так же даёт парирование из-за пассивной способности.

    Mastery(Искусность) - вторичный дд стат. усливает большую часть нашего урона и бурста.

    Haste(Скорость) - увеличивает тунельный дмг, но не увеличивает бурст. плохой стат в пвп.

    Resilience(Устойчивость) - основной защитный стат, собирать стоит по максимуму, в катаклизме мы почти идеальная цель тунелинга. для 9 сезона разумным минимум является ~ 3450. в идеале 3800+ (Для 11 сезона ~ от 5000)

    Crit(Рейтинг критического удара) - по сути бесполезный стат т.к. всегда уступает искусности в полезности.

    Expertise(Мастерство) - малополезный стат т.к. нету ключевых мили абилок а-ля удар колосса у вара, но на шмоте предпочтительнее других, включая скорость.


    Перековка:

    коротко и ясно: всё в искусность, либо сначало 5% хита и потом всё в искусность.


    Руны:

    "Руна павшего рыцаря" на двуручку или левую руку при одноручном.

    на оружие правой руки вешаем "Руна режущего льда", так же можно "Руна оплавленного ледника", но в целом она показывает себя хуже.


    крайне желательно иметь вторую двурчку/оффхэнд что бы носить "Руна расколотых мечей"/"Руна сломанных мечей" соответственно и переодевать перед дизармом(в случаях когда дизарм очевиден).


    Как ломать лица:

    На арене мы используем Власть нечестивости, она идеальна для пвп, власть льда смысла не имеет совершенно(даже в пве, лол), но вот Власть крови имеет смысл, когда понятно что по нам будет громадный дмг, например опенер рмп, после переживания этой дмги возвращаемся в нечестивую власть :>


    как многие любят вайнить на форумах фрост дк убивает тремя кнопками и это отчасти верно, рассмотрим эти самые три кнопки ближе:


    Ледяной удар основа урона фрост дк, хлеб с маслом. очень хорошо скалируется с оружием.

    Воющий ветер одно из лучших аое в игре, при использовании по 3+ целям(и особенно на бг) даёт наибольший дмг, на арене является первичной способностью для одноручного билда и вторичной для двуручного. почему так? хоть в одну цель урон и меньше чем от урон+абсорб некротического удара, но из-за таланта даёт в два раза больше рп чем некротический удар и в полтора раза больше уничтожения за руну, что играет критически важную роль для одноручного билда. так же именно по прямому урону он обгоняет некротик и если цель гарантировано не отхилят, то ветерок будет будет лучше даже с двуручкой, но именно для этой цели он уступает уничтожению по всем не шаманам и не латникам, если взяты таланты и глиф на уничтожение; уничтожение хорошо бьет по тряпкам.

    Некротический удар способность, претендующая на звание самой универсальной в игре, особенно с талантом, но при всех плюсах имеет и минусы: даёт всего 10 рп, что не критично с двуручкой из-за специализации, но предельно плохо с одноручным оружием. так же проблема абсорба, что что бы он был актуален его нужно прохиливать т.е. если хил не может хилить некротик - полезными остаются только смешной прямой дмг и замедление каста. тем не менее если некротик прохиливают - это одна из мощнейших способностей, учитывая что абсорб часть чудовищно хорошо скалируется с силой атаки под столпом, тринкой и проком руны урон+абсорб некротика обходит урон уничтожения в большинство целей и это за одну руну. так же совсем минорный минус с одноручным оружием - прямой урон считается только от оружия в правой руке т.е. прямого урона от некротика всегда меньше чем от него же, но с двуручкой, но это капля в море :>. в итоге это ключевая способность двуручного фроста, но только вторичная для одноручного.
    Последний раз редактировалось dagmathe; 28.12.2012 в 00:02.

Похожие темы

  1. [Guide] Frost Death Knight by Qweni 3.3.5а
    от Qweni в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 03.05.2024, 17:51
  2. [Guide] Frost Death Knight by Leo
    от Leo в разделе Корзина
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 08:36
  3. [Guide] Frost Death Knight 4.0.6 WoWCircle by Urijah
    от Demolition в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 11:55
  4. [Guide] Frost Death Knight 4.0.6 WoWCircle by Yello
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 22:08
  5. PvP Death Knight Frost.. only frost..
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •