Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
Ну если следовать твоей логике, рШаму нежен мп5. Ткань тапки хаст+крит+спд - 100% рдд тапки.
Рдд - содержащая хит (чисто дпс-стат) или прок, завязанный на дпс умениях. Так что тапки не "рдд."

Моя логика такова: я знаю что мне надо определенно значение регена; также знаю, что если буду брать реген в каждом слоте,то у меня будет оверреген. Поэтому я буду искать для регена такие слоты, в которых альтернативные ему статы наименее эфективны в сравнении с другими слотами. Поэтоу я возьму тапки чумку, но возьму также кольцо с мп5.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Я понимаю логику Зоо. Зачем вставлять очередную шмотку которая дает по сути тоже что и остальные, есле можно взять в эквип уникальную вещь которая будит сама по себе давать какой то % в хпс. Я рассматриваю бои где идет сильный АОЕ дамаг по рейду, и прок не будит уходить в овер.А бои где хилы "борятся" друг с другом за ХПС - по сути уже не правельно. Рейд получит больше профита есле один или несколько из хилов в такой ситуации прыгнет в дд.

Понимаеш, но не совсем. Рейд не получит профита, уменьшая кол-во хилов. Профит рейда как раз таки в "борьбе" хилов между собой. Но рдд трини в такой борьбе не помогут.