Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дисконнект

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Активист Аватар для Veizdem
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина, Кривой Рог
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 6).
    Репутация: 12
    имел ввиду logon3 x1, прошу с другими не путать

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от SodEum Посмотреть сообщение
    У меня с пингом все отлично! Выше 45 не поднимается (было 2 раза, когда пинг был 3К, но это было 2-3 минуты и потом стабилизировался)
    Дисконекты немного чаще чем раньше, но мне это не мешает!
    Ну если кому-то и не мешает, то мне лишних 300к опыта на мобах брать не очень нравится, потому как после отката квесты по новой не дются...

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от SodEum Посмотреть сообщение
    Дисконекты немного чаще чем раньше, но мне это не мешает!
    Эм... это называется НЕМНОГО? Пока переноса небыло - было 3-4 в сутки, а тут за пол часа 8!!!! Это если бы стало 8 в сутки - то я бы и тему эту не писал...


    Цитата Сообщение от Scarletfaith Посмотреть сообщение
    Дисконекты происходят по вине самих игроков. Какой-то игрок, нашел "дырку" в сервере, лезит в нее и тем самым Крашит сервер. Вот так и происходят сейчас диссконекты. А самая большая беда в том, что не сообщают про эти "дырки" тем самым специально крашат сервер.
    Я конечно не совсем знаю систему работы сервера вов, но если в сервере есть дырка - то ее можно найти по логам, которые записывают все все все... И последние пол часа перед крашем перебрать и выбрать что-то общее - не так уж и трудно... К тому же сервер держит не 1 человек, а один только core_dev насчитывает 7 человек... Которые, судя по тому как часто баги исправляются, ничего кроме как бамбук курить не делают (не в обиду сказано, сам программист, порой реально бывает трудно что-то исправить, но результатов работы данного отдела уже ой как давно не заметно)... На пример, ПП Ульдаман - дверь к бос в комнату с самых древнейших времен как не работала, так и не работает... И это в принципе мелкий баг, который не трудно исправить... А о более крупных - я уже молчу...
    Последний раз редактировалось Veizdem; 07.01.2012 в 18:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •