Пускай даже клиент будет на серверной машине, ему необходимо время для обмена пакетами с серверной частью, поэтому аддоны, отображающие время каста всегда будут давать цифру больше, чем должно быть по механике. Как и комбат логи.
Не в том суть. Даже без учета пинга - если бы Верный не скалировал хасту, то как уже писали выше каст был бы 1,73с. На скринах же даже по кварцу 1,7, т.е. меньше - следовательно, рейтинг скорости скалируется.
Последний раз редактировалось Зороастр; 29.03.2013 в 10:42.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я уже выше написал что верный просто не правильно учитывает хасту, но она на него действует. Пинг никак не влияет на число что отображается в таких аддонах как кварц.
В тултипе верного отображается то время каста которое на самом деле должно быть у верного (по расчетам), но на деле мы имеем более долгий каст.
Starshine
/l、
(゚、 。 7
l、 ~ヽ
じしf_, )ノ
Grenon
Тултип и есть реальное расчетное время сервера. Все что больше тултипа - это задержка сообщения между сервером и клиентом, которая не является частью механики. Если бы существовало некоректное влияние хасты на каст, то оно сразу бы отображалось в тултипе.
Кварц работает с клиентом, а не сервером - т.е. берет данные которые клиент получил уже после связи с сервером. Также как и комбат лог.
Тултип - единственно верное значение любого каста, поскольку это результат обсчета сервером текущих характеристик перса.
З.Ы. Некоректный обсчет хасты на циркуле есть. Но положительный - поскольку хаста оказывает более сильное влияние, чем должна. И он отображается в тултипе.
Последний раз редактировалось Зороастр; 29.03.2013 в 20:01.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Тогда обьясни мне почему все скилы с кастами имеют каст тайм как на тултипе (смотря через кварц к примеру) а со стедиком всё иначе. Если то что ты написал было бы верно и имело место быть на этом сервере, то такая проблема была бы у всех скиллов а не только у стедика.
Это еще говорит о том что тултипное значение не связано с реальным значением.
В кварце влияние пинга отображается отдельным разделением.
Еще кое-что, если бы то что ты сказал было верным на 100%, то каст бы начинался сразу после использования скила без задержки, а задержка бы учитывалась в каст тайм.
P.S. Ты слишком помешан на взаимодействии клиента с сервером.
Последний раз редактировалось Anything; 29.03.2013 в 20:19.
Starshine
/l、
(゚、 。 7
l、 ~ヽ
じしf_, )ノ
Grenon
Тултип - это значение, которое клиент выводит на основании серверной формулы. Если бы в ней была бы ошибка, она бы сразу проявлялась в тултипе. Если на тултипе 1.58с, то это именно то значение, которое выдает сервер. Насколько оно отличается от реального, зависит от скорости сообщения серва и клиента. Если бы на тултипе было не 1.58, а например 1.7 секунд, можно было бы утверждать, что серверная формула неверная и существует баг.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ты специально не прочитал в моем сообщении часть в которой я говорил о том что стедик - единственный скилл который имеет различие между реальным каст таймом и тем что в тултипе, пинг тут абсолютно никакой роли не играет. Если бы проблема была в пинге то я бы наблюдал различие между тултипным каст таймом с реальным у всех скиллов, это уже опровергает твою теорию(!).
P.S. Откуда ты вообще взял инфу о таком взаимодействии клиента и сервера.
Starshine
/l、
(゚、 。 7
l、 ~ヽ
じしf_, )ノ
Grenon