Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 22).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тултип и есть реальное расчетное время сервера. Все что больше тултипа - это задержка сообщения между сервером и клиентом, которая не является частью механики. Если бы существовало некоректное влияние хасты на каст, то оно сразу бы отображалось в тултипе.

    Кварц работает с клиентом, а не сервером - т.е. берет данные которые клиент получил уже после связи с сервером. Также как и комбат лог.

    Тултип - единственно верное значение любого каста, поскольку это результат обсчета сервером текущих характеристик перса.

    З.Ы. Некоректный обсчет хасты на циркуле есть. Но положительный - поскольку хаста оказывает более сильное влияние, чем должна. И он отображается в тултипе.
    Тогда обьясни мне почему все скилы с кастами имеют каст тайм как на тултипе (смотря через кварц к примеру) а со стедиком всё иначе. Если то что ты написал было бы верно и имело место быть на этом сервере, то такая проблема была бы у всех скиллов а не только у стедика.
    Это еще говорит о том что тултипное значение не связано с реальным значением.
    В кварце влияние пинга отображается отдельным разделением.
    Еще кое-что, если бы то что ты сказал было верным на 100%, то каст бы начинался сразу после использования скила без задержки, а задержка бы учитывалась в каст тайм.

    P.S. Ты слишком помешан на взаимодействии клиента с сервером.
    Последний раз редактировалось Anything; 29.03.2013 в 20:19.
    Starshine
     /l、
    (゚、 。 7
     l、 ~ヽ
     じしf_, )ノ
    Grenon

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Anything Посмотреть сообщение
    Тогда обьясни мне почему все скилы с кастами имеют каст тайм как на тултипе (смотря через кварц к примеру) а со стедиком всё иначе. Если то что ты написал было бы верно и имело место быть на этом сервере, то такая проблема была бы у всех скиллов а не только у стедика.
    Это еще говорит о том что тултипное значение не связано с реальным значением.
    В кварце влияние пинга отображается отдельным разделением.
    Еще кое-что, если бы то что ты сказал было верным на 100%, то каст бы начинался сразу после использования скила без задержки, а задержка бы учитывалась в каст тайм.

    P.S. Ты слишком помешан на взаимодействии клиента с сервером.
    Тултип - это значение, которое клиент выводит на основании серверной формулы. Если бы в ней была бы ошибка, она бы сразу проявлялась в тултипе. Если на тултипе 1.58с, то это именно то значение, которое выдает сервер. Насколько оно отличается от реального, зависит от скорости сообщения серва и клиента. Если бы на тултипе было не 1.58, а например 1.7 секунд, можно было бы утверждать, что серверная формула неверная и существует баг.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 22).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тултип - это значение, которое клиент выводит на основании серверной формулы. Если бы в ней была бы ошибка, она бы сразу проявлялась в тултипе. Если на тултипе 1.58с, то это именно то значение, которое выдает сервер. Насколько оно отличается от реального, зависит от скорости сообщения серва и клиента. Если бы на тултипе было не 1.58, а например 1.7 секунд, можно было бы утверждать, что серверная формула неверная и существует баг.
    Ты специально не прочитал в моем сообщении часть в которой я говорил о том что стедик - единственный скилл который имеет различие между реальным каст таймом и тем что в тултипе, пинг тут абсолютно никакой роли не играет. Если бы проблема была в пинге то я бы наблюдал различие между тултипным каст таймом с реальным у всех скиллов, это уже опровергает твою теорию(!).

    P.S. Откуда ты вообще взял инфу о таком взаимодействии клиента и сервера.
    Starshine
     /l、
    (゚、 。 7
     l、 ~ヽ
     じしf_, )ノ
    Grenon

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •