Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
состояние невидимости - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 28
  1. #13
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то вот пост Пельфа с обьяснением механики работы обнаружения стелса на нашем серве
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post2081110

    ожидаю что роги теперь будут чуть осторожнее
    Причем тут осторожнее? Нерф стелса произошел несоразмерно имеющейся на тот момент проблеме, сейчас стелс работает вообще неправильно, еще хуже, чем раньше, просто в другую сторону. Меня, например, маг у водокачки в Битве за Гилнеас сегодня спокойно в таргет брал, когда мы стояли по разные стороны реки не у самого берега. Не думаю, что это был читер.
    Даже не стелс классы уже пишут, что рог стало видно мертов за 10-15, а в состоянии движения еще дальше. Я Вам еще в той теме писал, что рога в движении палится нормально, а на стоящего на месте и на ру оффе не спалить было, пока не "наступишь" на него, но меня никто не послушал, все мои посты были удалены, а радиус обнаружения увеличен.
    Последний раз редактировалось Гермонд; 01.04.2013 в 05:27.
    Лэ, Logon Cata x100

  2. #14
    Гуру
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    402
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от leo13 Посмотреть сообщение
    стелс это слово из аиона и линейки но суть та же, смысла придира к словам не вижу!!
    лесом петух

    Цитата Сообщение от leo13 Посмотреть сообщение
    поправьте пожалуйста назад все как было рогами нереально сейчас играть!!! их самое главное оружие это СТЕЛС!!
    все нормально работает

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Гермонд Посмотреть сообщение
    Причем тут осторожнее? Нерф стелса произошел несоразмерно имеющейся на тот момент проблеме, сейчас стелс работает вообще неправильно, еще хуже, чем раньше, просто в другую сторону. Меня, например, маг у водокачки в Битве за Гилнеас сегодня спокойно в таргет брал, когда мы стояли по разные стороны реки не у самого берега. Не думаю, что это был читер.
    Даже не стелс классы уже пишут, что рог стало видно мертов за 10-15, а в состоянии движения еще дальше. Я Вам еще в той теме писал, что рога в движении палится нормально, а на стоящего на месте и на ру оффе не спалить было, пока не "наступишь" на него, но меня никто не послушал, все мои посты были удалены, а радиус обнаружения увеличен.
    на пандах зато щас в рогу вары чаржаться за 20+м и ханты палят рогу за 30+м...но на 4.3.4 такого бреда не было

    пс мне одному кажется что все норм?
    май чартер
    http://sigs.enjin.com/sig-wow/118420...c79789fdf1.png
    Цитата Сообщение от ►T®oLL™◄ Посмотреть сообщение
    Кайтить=Замедлять.
    Что тут непонятного?
    Диминишинги 3.3.5

  3. #15
    Эксперт Аватар для Рьюк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    649
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 28).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от SubtletyRogue Посмотреть сообщение
    на пандах зато щас в рогу вары чаржаться за 20+м и ханты палят рогу за 30+м...но на 4.3.4 такого бреда не было

    пс мне одному кажется что все норм?
    они просто привыкли что их в "незаметности" 100% не увидят вот и пригорать начало когда немного подправили

  4. #16
    Эксперт Аватар для Vandas
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    94
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 40).
    Репутация: 56
    вчера наблюдал дуэли рог, в 90% случаев их палили до того, как они дойдут до цели... Что-то явно работает не так...

  5. #17
    Смертоносный гладиатор x100 Аватар для mipana
    Регистрация
    02.08.2012
    Сообщений
    2,489
    Поблагодарил(а)
    328
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 174).
    Репутация: 234
    SubtletyRogue тебе не все равно как он пишет не?

    Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
    А.Энштейн.
    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
    Омар Хайям.



    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=865306 евнухи голосуют за 3й вариант

  6. #18
    Гуру
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    402
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).
    Репутация: 54
    у меня канеш было что я стою в сапе и жопой вижу рогу за 10+м...но это было пару раз, обычно нормально все

    Цитата Сообщение от Рьюк Посмотреть сообщение
    они просто привыкли что их в "незаметности" 100% не увидят вот и пригорать начало когда немного подправили
    лол
    май чартер
    http://sigs.enjin.com/sig-wow/118420...c79789fdf1.png
    Цитата Сообщение от ►T®oLL™◄ Посмотреть сообщение
    Кайтить=Замедлять.
    Что тут непонятного?
    Диминишинги 3.3.5

  7. #19
    Гуру Аватар для AZION
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 62).
    Репутация: 73
    Цитата Сообщение от Рьюк Посмотреть сообщение
    они просто привыкли что их в "незаметности" 100% не увидят вот и пригорать начало когда немного подправили
    ода очень немного.
    К шаме не подойти без шса. Не успеваю сделать оупен как меня тотем палит.
    http://savepic.org/4847595.jpg

    lol

    Цитата Сообщение от Салыч Посмотреть сообщение
    Контролить дк рогой практически невозможно
    [свернуть]

  8. #20
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Гермонд Посмотреть сообщение
    а на стоящего на месте и на ру оффе не спалить было, пока не "наступишь" на него
    зачем фантазировать? в приведенной мной теме есть видео с тестом стелса на оффе, посмотри еще раз

    Пельф прекрасно разъяснил почему иногда стелс палится на большом расстоянии... такие вот реалии

    Роги привыкли к опнутому стелсу, прогуливались в пвп, легко заходили в толпу противников и срезали хила...
    Теперь стало более-менее оффлайк. Может иногда и бывают глитчи, хотя лично я еще рог дальше чем в мили-зоне не палил. Когда сапнет и проходит сквозь меня, тогда только вижу.

  9. #21
    Старожил Аватар для silant
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 20).
    Репутация: 112
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    зачем фантазировать? в приведенной мной теме есть видео с тестом стелса на оффе, посмотри еще раз

    Пельф прекрасно разъяснил почему иногда стелс палится на большом расстоянии... такие вот реалии

    Роги привыкли к опнутому стелсу, прогуливались в пвп, легко заходили в толпу противников и срезали хила...
    Теперь стало более-менее оффлайк. Может иногда и бывают глитчи, хотя лично я еще рог дальше чем в мили-зоне не палил. Когда сапнет и проходит сквозь меня, тогда только вижу.
    так оно и есть, роги на пиратках привыкли быть не рогалём, а человеком-невидимкой.
    ...Если я на этом сервере всетаки найду рара, то я его не приручу, а.... убью......@#%@!^!

  10. #22
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Люди вы сошли с ума? " немного палится " ? да такое ощущение что я не в стелсе хожу а под шд, меня спалили сегодня на бг за 20 метров + это нормально?

  11. #23
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от SubtletyRogue Посмотреть сообщение
    на пандах зато щас в рогу вары чаржаться за 20+м и ханты палят рогу за 30+м...но на 4.3.4 такого бреда не было
    Это правда, на пандах рогу занерфили по многим показателям, и по стелсу в том числе (по крайней мере, в самом начале, щас, вроде, вернули некоторую часть бывшей мобильности, после многочисленных вайнов на форумах). На 4.3.4 все было совершенно по другому.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    зачем фантазировать? в приведенной мной теме есть видео с тестом стелса на оффе, посмотри еще раз.
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Теперь стало более-менее оффлайк.
    Мне и одного просмотра было достаточно, чтобы понять, в чем тут дело. Ты мне найди аналогичное видео, сделанное на ру оффе, а не на американском реалме, посмотрим что у тебя получится.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от silant Посмотреть сообщение
    так оно и есть, роги на пиратках привыкли быть не рогалём, а человеком-невидимкой.
    Играл на Подземье начиная с Лича, ник Налетчица, если что. На Пандах играть перестал.

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Роги привыкли к опнутому стелсу, прогуливались в пвп, легко заходили в толпу противников и срезали хила...
    Я и щас могу залезть в толпу и срезать хила шс-ом, мне важен сам факт неправильной работы способности. Понятное дело, никто не любит получать неожиданно из инвиза нефиговые плюхи, но дело в том, что если сломают одно, все промолчат, то дальше появятся другие вайны на другие классы, из-за которых тоже будут неоправданные нерфы.
    Последний раз редактировалось Гермонд; 01.04.2013 в 21:44.
    Лэ, Logon Cata x100

  12. #24
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Гермонд Посмотреть сообщение
    мне важен сам факт неправильной работы способности
    а как должно работать?
    а заодно обьясни почему в вов есть два понятия стелс и инвиз. и чем они отличаются?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. невидимость
    от ellegarden в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:08
  2. Символ невидимости
    от barmaglot95 в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 14:39
  3. агро и невидимость
    от Ppc в разделе Корзина
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •