1. невидимость
2.
-пет мага должен так же исчезать вместе с магом. бывали случаи, когда при использовании инвиза в окружении мобов, пет оставался вне инвиза, после чего подыхал
-исчезая, маг генерирует агро, в определенном раидусе концентрирует внимание на себе ближайших мобов, даже нейтральных.
-есть вероятность, что сагренные мобы продолжают преследовать мага в полном инвизе. все 20 секунд, и после выхода из стелса остаются заагренными, но уже не атакуют
-при полном исчезновении некоторые юниты, нпс полностью изчезают на время невидимости
-при использовании фриза пета, стелс не должен спадать
3. Маг постепенно исчезает, каждую секунду снижая свой уровень угрозы, и становится полностью невидимым по истечении 3 сек. Эффект прерывается при любом действии заклинателя. Время действия – 20 сек.
4. 10\10
5. на 4.0.6 работал максимально, но некорректно. (при вхождении в стелс цели и фокус-цели исчезали на некоторое время, хотя из видимости никто не должен исчезать при переходной фазе)
6.
на скринах видно при использовании стелса даже нейтральные мобы агрятся. как исчезают некоторые мобы при стелсе, но не все. и что некоторые мобы продолжают бегать заагренными.