Я так понимаю твоя идея - иметь бонус от 3 стаков ффб (плюс для комбуста), но я тогда вот чего не понимаю - символ на огненный шар ты уже ставить, очевидно, не будешь (ибо 2 обязательных - огненного доспеха и огненной глыбы), а значит - у огненного шара не будет увеличенного на 5% шанса крита (что, соответственно, при затяжном бою выльется как в меньшее воспламенение (мы ж в хаст вроде как загоняемся - и так крита мало), а также к более худшему мана-контролю - у нас же 30% маны от стоимости заклинания восстанавливается, если он критует).
__________
Ну и если уж играть от дот - то хаст постольку-поскольку, можно вообще загнаться в мастери. И поддерживать вдобавок доту от не-инстант огненной глыбы. Тогда, в идеале, когда надо будет прожать возгорание, у нас будет 3 стака стрелы ледяного огня, 2 доты от пиро, воспламенение (в идеале от крита огненной глыбы) и живая бомба - что, в свою очередь даст очень вкусное возгорание.
Я, кстати, знаю человечка, который именно от дот и играет - дпс вкусный выдаёт. Но само по себе оно ощутимо сложнее, нежели стандартная ротация - аддоны тут уже musthave (хотя бы TellMeWhen настроенный).
______________
Ну и до кучи. Взрыв по проку имеет смысл юзать >только< при aoe ротации - иначе потеря дпс и слив маны. Как вариант, можно юзать огненный взрыв сразу после огненного шара или стрелы ледяного огня (крит!) - так мы потенциально повышаем шанс вызвать прок огненной глыбы.
_________________________
_________________________
_________________________
Чуть позже потестирую ротации от дот и стандарт =) и выложу результат прямо тут. Может кому интересно будет.