Кто-нибудь третий, скажите "травма+часы". А то я до сих пор сомневаюсь что брать.
Кто-нибудь третий, скажите "травма+часы". А то я до сих пор сомневаюсь что брать.
Пихора - специально для тебя
травма+часы).
С макросом на смену на валанир каждые 20с, если конечно же есть он.
И в сумке аркус на случай восстановить ману в бою если все на кд).
http://wowlol.ru/q/114009#disqus_thread - для забавы ради за бревнышко
Последний раз редактировалось DOOM_LORD; 17.05.2013 в 12:48.
на форуме бываю только с работы, ПН-ПТ с 5 мск до 15,30 мск.Сообщение от WoWlol.ru
Logon x-25 Alliance:
Kricket- воин(Танк 5.9к PvE)
Металург-паладин(Холи 6.2к PvE)
Dismal-дк(Дд анхоли 6.6к PvЕ)
Krimenall-друид(ДД 6.2к ферал)
Травма и часы не актуальны, 2 босса на которых они могут принести пользу (синдра, халион сумеречная реальность), на остальных 1-3% отхила.
Валанир+часы самая лучшая связка на данный момент, не знаю почему но валанир дико абсорбит.
Если рассматривать вариант без доната то на 90% боссов будет лучше всего аркус, а не теренас+часы, у теренаса и часов лишь небольшой "+" в виде менее 10 спд , а у аркуса духа больше что "+" к манарегу и больше интелекта.
Последний раз редактировалось Maxdam; 27.05.2013 в 15:57.
+ ланатель.
да и ваще если есть руки пох какая пуха... лишь бы было спд побольше
кстати недавно видел посох название на английском даже в русском клиенте типа что-то тестовый посох алекса для 60 лвл 800+ спд, правда без других вторичных и основных стат)
http://ru.*******.com/item=19879/ale...beatdown-staff
правда тут инта)
Последний раз редактировалось baksikos; 27.05.2013 в 16:31.
все не хотят работать, а я хочу не работать...
да и лана тоже там не очень в районе 3% и проф туда же.
- - - Updated - - -
Это да но, видел на синдре у друля из ги около 2-3к абсорба, это 20%+ от его исцеления/поглощения, и 10-20% на всех боссах. Почему то среди друлек валанир не популярен, но он реально тащит. Была бы возможность его собрать)
Последний раз редактировалось Maxdam; 27.05.2013 в 16:43.
И у травмы и у Валанира рандом прок. Оба эти прока актуальны только на босах с постоянным аое уроном + внезапными просадками рейда - аое позволит хоть как то нивелировать случайность прока (избежать ситуаций, когда прокает при рейд на фул хп), просадки позволят при хорошем стечении обстоятельств реализировать потенциал прока.
У рдру по сравнению с другими хилами огромный плюс для Валанира - большое кол-во исцелений в секунду, что позволяет поддерживать практически 100% аптайм бафа. Однако вместе с тем и огромный минус - Валанир для своей эфективности требует значительного размера исцеления (с учетом оверхила) каждую секунду в течении действия бафа, а у рдру этот показатель один из наименьших среди остальных хилов.
Валанир против Травмы/Теренаса/Аркуса серьезная потеря спд. Если хпал к примеру себе это может позволить - один из его наименее важных статов, то рдру нет - все таки первоочередной стат.
Так что нет, Валанир для рдру при наличии как альтернатив Травмы/теренаса/Аркуса неактуален.
Замена аркуса на Теренас/Травму - это замена регена на дополнительное спд/исцеление. Уж кто, а рдру в бис (пребис) эквипе себе это может позволить.
- - - Updated - - -
Т.е. доля прока Валанира - это реальный прирост хпс + та часть исцеления, которое прок забирает у самого рдру. Фактически, реальный прирост от Валанира всегда меньше, чем его доля в рекаунте.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Можешь и дальше слепо верить рекаунту. Но хилы это не дпс-спеки, у которых любой дополнительный источник урона, отображаемый в рекаунте, дает прирост дпс равный доле этого источника (нанесенному урону).
К слову, я видел рдру у которого прок травмы занимал 20% общего исцеления в рекаунте.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.