Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Арена

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 35

Тема: Арена

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Инопланетянин
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    3,044
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 161).
    Репутация: 91
    механику слива ммр.Undead02, что именно вы делали чтоб * слить * ммр.

    - - - Updated - - -

    те кто * сливают * ммр походу мало представляют что это и для чего.
    если ваш рейтинг выше ммра - за победу дают очень мало
    Если ваш рейтинг равен ммру за победу дают средне
    Если ваш рейтинг ниже ммра - за победу дают много.
    Ммр - примерный уровень игры. Если ваш ммр 2500 то вам на рейтинге команды 2000 будут давать около 90, и почти не снимать рейтинга. Если ваш ммр 1500 то вам на рейтинге 2000 будут давать 1, а снимать 90

    - - - Updated - - -

    вот вам копипаст чего должно быть.
    очень часто появляются темы по-поводу начисления рейтинга, это довольно простая и понятная система, но не все знают как она работает, отсюда появляется множество вопросов...
    Итак, как же начисляется рейтинг?

    Не будем углубляться в личный и командный рейтинги, объединим эти понятия приняв, что человек играет в команде с ее создания 100% игр, в этом случае личных и командный рейтинги равны (опять же не обращаем внимания на багоюзерство), будем называть их реальным рейтингом.

    Кроме реального рейтинга существует рейтинг подбора соперников, так называемый ММР (от англ. MMR - MatchMaking Rating)
    Этот рейтинг существует для того, чтобы подбирать игрокам соперников с соответствующим уровнем игры.
    Один из вопросов, которые я встречал на форуме: Человек спрашивал, почему я только-что создал команду и мой реальный рейтинг равен нулю, а мне поставили в противники команду с 1500 рейтинга...
    Вот именно тут и работает ММР, об этом чуть позже...

    Итак по-порядку:
    Если человек ни разу не аренил на конкретном уровне (70, 80, 85) (данным персонажем) - ему начисляется ММР в размере 1500 (именно поэтому команде с нулевым реальным рейтингом ставят соперников с рейтингом 1500, их ММРы равны)
    Далее при серии побед или поражений у данного персонажа ММР меняется стремительно (в диапазоне от 100 до 200 ммр за игру) в соответствующем направлении, пока его игра не стабилизируется (если он проигрывал - начнет выигрывать, и наоборот)... Для чего это делается?

    Человек прокачав своего первого персонажа выходит на арену, он не знает практически ничего о шмоте, классах, и вообще не особо умеет играть, а ему дают людей с рейтингом 1500, которые уже имеют некоторый опыт, и, естественно, растерзают его в щепки... Задача системы как можно быстрее слить его до его уровня игры за минимальное число игр.

    Вторая сторона медали - какой-нибудь глад, с рейтингом на мейне 2800, прокачавший альта, умеющий играть, задача системы поднять его как можно быстрее на его уровень игры.
    Когда игра стабилизируется - начинают снимать за поражение и начислять за победу небольшое количество ММР, какое именно - расскажу дальше.

    Связь между Реальным рейтингом и ММР:
    Первое правило - Реальный рейтинг всегда стремится сравняться с ММР.
    Если игроки Вновь создали команду, их реальный рейтинг - 0, а ммр, к примеру, 2000...
    Их реальный рейтинг будет стремиться к ММР и при победе они будут получать большое количество реального рейтинга (вплоть до 96), а при поражении терять ничтожно мало (0, 1-5) до тех пор, пока их реальный рейтинг не приблизится к ММР, и начнется стандартное начисление рейтинга, при котором ММРа снимается при поражении и начисляется при победе чуть большее количество, чем реального рейтинга.

    Подбор команд, и начисление рейтингов:
    Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР
    Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь - система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 - 2100, если таких команд нет в очереди какое-то время (скажем, 3 минуты, точно не знаю) - диапазон поиска расширяется.
    При победе(поражении) над соперником с таким-же ММР начисляется(снимается) 12 ММР. При победе(поражении) над соперником с большим количеством ММР начисляют больше(снимают меньше)

    Рассмотрим на примере: имеем 2 команды
    А(ММР=1800)
    В(ММР=2000)
    При победе команды А надо командой В
    Команда А получает 30 ММР (количество полученного и снятого ММР взято приблизительно) Команде В снимают 30 ММР
    При победе команды В над командой А
    Команда В получает 5 ммр, команде А снимают 5 ММР

    Мы помним, что:
    1. Реальный рейтинг стремится к ММР
    Поэтому если ММР больше реального рейтинга, то чем больше разница - тем больше реального рейтинга дают при победе и тем меньше реального рейтинга снимают при поражении.
    Если ММР меньше реального рейтинга - то чем больше разница - тем больше снимают за поражение и меньше дают за победу
    2. За победу дают чуть меньше реального рейтинга и чуть больше ММР
    т.е. если Вы победили команду с большим количеством ММР, и Вам дали 30 ММР, то реального рейтинга вам дадут, скажем, 20 (точно зависимость никогда определить не пытался)
    Таким образом при серии побед у Вас увеличивается разница между реальным рейтингом и ММР, а так как реальный рейтинг стремится к ММР - то за каждую последующую победу Вам будут давать больше рейтинга.
    При серии поражений ММР становится меньше реального рейтинга, и Вам начинают начислять меньше, а снимать больше, пока они опять не сравняются.

    Подведем итог:
    Начисление и снятие интересующего всех реального рейтинга рассчитывается в двух плоскостях:
    1. Уровень игры противника (их ММР)
    2. Ваша разница между Реальным рейтингом и ММР

    И последнее...
    ММР есть у каждого игрока, ММР команды это среднее арифметическое ММРов ее участников.
    Для разных брекетов ммр разный...
    у одного персонажа 4 разных ммр: 2-2, 3-3, 5-5, РБГ

    - - - Updated - - -

    по сути надо добиваться повышения ммр любыми путями чтоб набрать хороший рейтинг. все ваши * сливы* ммр это имеет пользу только после получения * гладиатора серкла* для того чтоб вновь содав тиму сделать там большой винрейт. или ливнув скинуть ммр и потом вернувшись обратно фармить все тот же самый винрейт.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо надзор за это полезное сообщение:

    Vanpeace (09.06.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  3. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •