Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
.
Плюсы дц - высокая популярность, особенно в ХМах, менее зависим от эквипа - неплохой результат можно давать уже с средним итлвлом. С другой стороны - у дц есть порог, выше которого он не прыгнет, и при достижении бис еквипа этот порог не сильно меняется. Также дц - превентивный хилспек, пока на рейдере дебаф от щита дц фактически ничего не сделает ( в 10ке еще можно использовать класические хил-спеллы, но вот в 25 непозволительная роскошь тратить на это гкд).

Плюсы хприста - самый гибкий хилспек, одинаково эфективно занимается как таргет-хилингом (например на танках), так и аое-хилингом. Минусы - довльно требователен к еквипу (особенно в плане регена маны), и не столь популярен - можно столкнутся, что тебя в рейд не будут брать только потому что ты хприст (на серверах гуляет стереотип что прист может быть или дц, или шп, все).
Щиты это имба, это перманент хилка у которой нет оверхила и нет кд. А что касается шмота, чем ближе ты одеваешься в бис тем дольше ты сможешь держаться стабильно. Не знаю как у вас, но у меня везде была проблема с мп на дц присте =\ при боях более 3-4х минут.

Что касается хприста, считаю его самой интересной способностью, это колодец света, но научить крабов им пользоваться, вы что, это ж еще надо его искать и тыкать на него вместо того чтобы жать свои любимые 2 кнопки. А ведь на самом деле очень сильная способность и неплохо смотрится в цлк да и не только. Но вот никто его почему то когда нужно не юзает