Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крит vs Хаст

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 39
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Крит vs Хаст

    На днях встретился с такой ситуацией, что меня обзывали за камни на хаст :( В интернете, и здесь, на форуме, практически ни единого слова про хаст у фуриков, только как про рарреген. Во всех, скопипастченных друг с друга, гайдах пишут, что надо тыкать после капа арп желтые на крит. Решил посчитать сам(подсчеты на белые атаки, с учетом, что у нас есть кап хита и экспертизы):

    10% критического удара даст нам из 100 ударов 10 критических ударов.
    Критический урон добавляет 100%(с метой 103%) к обычному урону.
    Получается 10% крита даёт нам 10.3% урона
    20% крита даст нам 20.3% урона
    30% крита даст нам 30.3% урона
    так же хотелось бы написать про 50%+ крита
    - Miss - 28%
    - Dodge - 5.6%
    - Parry - 0%*
    - Glancing - 25%**
    - Block - 0%*
    - Critical - шанс крита
    - Crushing - 0% (у игроков не бывает Crushing Blow)
    - Normal Hit - [100% - {Miss + Dodge + Parry + Glancing + Block + Critical + Crushing}] (то есть остаток)
    * на самом деле эти значения вовсе не 0%, но при всем желании моб не может парировать или блокировать атаки, которые произведены у него со спины, а нормальный мили-ДПСер именно там и должен стоять.
    ** на данный момент формула расчета шанса такая: 10 + mob defense - player weapon skill, при этом mob defense = 5 * mob level, а player weapon skill ограничен player level * 5, то есть скиллами тут не помочь. Соответственно для боссов получаем 3 уровня разницы и 25% шанса на Glancing Blow.
    В табличке отражен возможный вариант того, что случится, со своей вероятностью. Стоит заметить, что игрок не может делать Crushing blow, у мобов не бывает Glancing blow. Мобы не парируют и не блокируют атаки со спины. Для большинства боссов шанс уворота (Dodge) составляет 5.6%. Также стоит отметить, что дополнительный +Hit не дает вам больше шансов сделать нормальный удар, просто уменьшая шанс промахнуться (Miss).

    Таким образом, можно заметить, что у крита появляется предел, когда дополнительный Crit Rating не дает прибавки к вероятности критического удара. Это возникает из-за того, что суммарное количество процентов не может превышать 100%, и "лишние" отсекаются как раз за счет шанса крита. Для примера

    * Miss - 28%
    * Dodge - 5.6%
    * Parry - 0%
    * Glancing - 25%
    * Block - 0%
    * Critical - 50.5%
    * Crushing - 0%
    * Normal Hit - 0%

    Соответственно выходит, что при данном раскладе реальный крит ограничен значением 41.4%, несмотря на то, что шанс крита у вас показывается в статах как 50.5%. Получается это таким образом: 100% - (28% + 5.6% + 25%) = 41.4%

    10% рейтинга скорости увеличит нашу скорость атаки (возьмём Тёмную скорбь) на 3.7*0.1=0.37
    То есть за время, когда мы успевали сделать 100 ударов с 0% рейтинга скорости (370 секунд) мы сделаем 37/3.33=111 ударов (если быть точнее 111.12, что далее окупается)
    То есть
    10% рейтинга скорости увеличит наш дпс на 11.12%(если считать, что дополнительные удары не будут критическими и без учета доп.% от Шквала и Героизма)
    20% рейтинга скорости увеличит наш урон на 370/(3.7-(3.7*0.2))=25%
    30% рейтинга скорости увеличит наш урон на 370/(3.7-(3.7*0.3))=42.85%(!)
    (увеличение в прогрессии наблюдается, нет такого числа, где хаст терял бы свою эффективность)
    (это всё не учитывая, что дополнительные удары мы можем заменить ударом героя, там расчет сложный :( )
    Теперь, из соседней темы, я увидел не плохую табличку с арп, где написано 100% арп - 29% прироста урона
    И, внимание :
    30% хасты - 42.85% прироста урона
    100% арп - 29% прироста урона


    Далее
    камень на 20 хаста - 0.61% хаста
    камень 20 крита - 0,436% крита

    Получается, что вставляя камень на 20 рейтинга скорости, мы выигрываем больше в дпс, нежели вставляя крит
    Или я где-то ошибся?shok

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    камни на хасту вару не ставятся -_-
    Приоритет набора стат у вара
    меткость
    мастерство
    100% арп
    крит >50% анбаф
    сила
    скорость.
    ты не учитываеш что критический урон увеличивается на 20% для всех спец атак, так же критический урон увеличиваетса мета сокетом на 3%. так же ты не учитываеш рваны раны которые мы получаем при критах.
    Знаешь что? бери в руки рекаунт и дуй к гер маникену. делай 100-500 автоатак по маникену. замеряй нанесеный урон - скриншота будет достаточно. потом гемишся в крит и снова на тоже количество атак запускаешь вара бить манекен. о результатах отпиши, желательно со скриншотами.

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    так же критический урон увеличиваетса мета сокетом на 3%
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    (с метой 103%)
    добавил некоторые расчеты в первому посту

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    ты не учитываеш что критический урон увеличивается на 20% для всех спец атак
    я написал, что рассчеты приведены для белых атак, да и ты сам пишешь про
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    100-500 автоатак по маникену
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    так же ты не учитываеш рваны раны которые мы получаем при критах.
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности

    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(

    пожалуйста, почитайте моё дополнение к первому посту

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Wellboy, про кап крита для белых атак я писал тут.

    Остальные расчеты позже.

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности
    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(
    пожалуйста, почитайте моё дополнение к первому посту

    Глубокие раны - кровотечение , которое мы вешаем на цель после нанесения критического удара любой нашей способностью(инженерские ракетницы, ружья и т.п. тоже активируют Глубокие раны). Игнорирует броню цели. Тики урона идут каждые 3 секунды. Раны стакаются, т.е. если вы течении 6 секунд с последнего крита вы нанесете еще один, то таймер дебаффа обновится и урон увеличится. Расчет урона идет от обычного "белого" урона (дамаг которого можно увидеть в окне персонажа). При нормальном раскладе Глубокие раны наносят около 15% вашего общего урона.

    Deep Wounds
    Ты просто нуб.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Valker за это полезное сообщение:

    Barnabus Wizardcock (07.12.2015)

  7. #6
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    с глубокими ранами признаю , переиграл на бк. зачем сразу обзываться :(
    давайте посчитаем, какую прибавку к ранам нам будет давать хаст
    глубокие раны наносят 48% от среднего урона оружия
    Формула расчета урона двуручного оружия от силы атаки
    normalized_damage = base_weapon_damage + (3.3 * Attack Power / 14)
    рассмотрим 2 ситуации при одном и том же значении силы атаки ( возьмём 5000 - круглая цифра) и оружиях с 3.7(Темная скорбь(в правой руке 100% урона)-средний урон ((954+3.3*(5000/14))+(1592+3.3(5000/14)))/2=(2132+2770)/2=2451, урон от раны 0.48*2451=1176) и 3.6(Глоренцельг(в левой руке 75% урона)-средний урон (((991+3.3*(5000/14))+(1487+3.3*(5000/14)))/2)*0.75=((2169+2665)/2)*0.75=1813, урон от раны 0.48*1813=870) атак спид.
    1) у нас есть 0% хаста и 50% крита
    2) заменим 20% крита на хаст и получим 20% хаста и 30% крита

    1) за 60 секунд оружием 3.7мх и 3.6ох мы сделаем (16+16)=32 удара
    предположим, что они разделились одинаково на мх и ох получилось 8 крит ударов мх и 8 крит ударов ох
    урон=8*1176+8*870=9408+6960=16368

    2) за 60 секунд оружем 3.08 и 3 мы сделаем (19+20)=39 ударов
    предположим, что они разделились одинаково, и получилось 19*03=6крит ударов на мх и 7 крит ударов на ох
    урон=7056+6090=13146

    разница всего 3222(1 белая атака) урона, что компенсируется большим приростом хасты над критом в простых белых атаках, так что говорить, что с критом дамаг от раны неимоверно больше чем с хастом, не совсем правильно

    посчитаем шанс попадания по цели 100-(24(скользящий)+19(шанс промахас хитом в 8%))=57%
    шанс критического попадания 57-4.8(снижение шанса крита по цели выше на 3 уровня)-52.2%
    насчет плюшек от рейд, хочу заметить, что +3% к критическому урону по цели, не повышает наш шанс крита 52.2-5(буйство)=47.2% (без каски и горна)
    подключаем горн (155 ловкости, как мы знаем 62.5 ловкости дают нам 1% крита, 155/62.5=2.48%) = 47.2-2.48=44.72%
    с каской всё сложнее, так как каждому она будет давать разный прирост ловкости, возмём, к примеру, 700: 0.1*700=70 ловкости=1.12% крита 44.72-1.12=43.6% крита
    может быть где-то ошибся, поправьте, пожалуйста

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Несколько замечаний.

    1.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    Для большинства боссов шанс уворота (Dodge) составляет 5.6%
    Равен 6,5%:

    For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise
    2. Также, вследствии разницы в уровнях между игроком и боссом, появляется игнорирование (уменьшение фактического значения) крита на 4,8%.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По таблице атак и по данному гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.
    3. Поэтому кап крита для белых атак равен 61,8%. Здесь написано по-русски, с использованием некоторых баффов. А лучше прочитать ссылку в предыдущем моем сообщении.

    4. На данном сервере присутствует баг, при котором кол-во (процент) скользящих ударов (Glancing blow) уменьшается повышением вероятности критического удара.

    5.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности
    Урон от глубоких ран суммируется и обновляется при любом критическом ударе. Подробнее о механике можно прочитать здесь.

    6.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(
    Пока по поводу этого могу сказать, что заменяется только белая атака, произведенная с главной (main) руки.

    7. Далее по поводу подсчета скорости.

    В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

    Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.

    Формула для скорости, показывающая зависимость от различных баффов, увеличивающих её, представлена здесь.

    Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].

    Поэтому в твоём примере получаем:

    10% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,1) = 3,36 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 10 штук: 370 / 3,36 = 110.
    Необходимо 32,79 * 10 ~ 328 рейтинга скорости.
    20% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,2) = 3,08 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 20 штук: 370 / 3,08 = 120.
    Необходимо 32,79 * 20 ~ 656 рейтинга скорости.
    30% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,3) = 2,85 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 29 штук: 370 / 2,85 = 129.
    Необходимо 32,79 * 30 ~ 984 рейтинга скорости.

    Замечу, что достижение таких показателей скорости (даже 10%) несколько проблематично, даже с использованием смешанных камней на силу+скорость (которые возможно использовать, только после достижения капа крита для белых атак).

    В BiS-листе рейтинга скорости набирается не более 250 ед: плащ+ чарка + наручи + кисти = 68 + 23 + 73 + 74 = 238 рейтинга скорости, что эквиваленто 238 / 32,79 = 7,26% скорости или

    1) уменьшение скорости оружия с 3,7 до 3,7 / (1 + 0,0726) = 3,45 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,45 = 107, т.е. на 7%;
    2) уменьшение скорости оружия с 3,6 до 3,6 / (1 + 0,0726) = 3,36 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,36 = 110, т.е. на 10%.

    Но т.к. мы находимся в рейде, то учитывая все баффы на скорость (кроме Героизма/Жажды крови) и 100% бафф Шквала (а такое возможно) получим следующее:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed /1,25 * (1 + Haste) * (1 + MajorSpeed) * (1 + MinorSpeed).

    Или:

    без рейтинга скорости
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,39;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,33;

    с рейтингом скорости в 238 ед.
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,23;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,17;

    Разница в кол-ве атак будет равна:

    без рейда:
    3,70 - 370 / 3,7 = 100 ед.
    3,60 - 370 / 3,6 = 102 ед.

    без рейтинга скорости в рейде:
    2,39 - 370 / 2,39 = 154 ед.
    2,33 - 370 / 2,33 = 158 ед.

    с рейтингом скорости в рейде:
    2,23 - 370 / 2,23 = 165 ед. (7,1%)
    2,17 - 370 / 2,17 = 170 ед. (7,6%)

    Разница: 165 - 154 = 11 ед. (170 - 158 = 12 ед.) Но на каждую из этих 11 (12) атак влияет и таблица атак. Поэтому при капе крита для белых атак (61,8%), получаем, что:

    11 * 0,618 = 6 (7) атак будут критическими (12 * 0,618 = 7 атаки) (~4%);
    11 * 0,240 = 2 (3) атаки будут скользящими (12 * 0,240 = 2 (3) атаки) (~1,9%);
    11 * (0,27 - 0,08) = 2 атаки будут промахами (12 * 0,19 = 2 (3) атаки) (~1,3%).

    Далее в рейде мы получили примерно на 4% больше белых (или желтых - Удар героя) атак по сравнению с экипировкой воина, где нет вещей с рейтингом скорости (что весьма редкое явление!). При этом нам просто необходимо собрать кап ArP (1400 ед.) и кап крита для белых атак (по рекомендации). Получается, что для камней на скорость просто не остается свободных гнёзд (они забиты камнями на ArP - используя BiS-лист). Так что же получается? Жертвовать ArP или капом крита для белых атак ради увеличения кол-ва белых атак более чем на 4%? Думаю, это неэффективно. Кстати, есть и несколько другие сборки на воина: с использованием других наручей, плаща, кольца - но даже там крит предпочтительней скорости (хотя и выйдет там обоих рейтингов не слишком много), ибо повышает крит не только белых, но и желтых! атак, которые наносят существенно бОльший урон, чем белые атаки или удар героя.

    Вывод: Скорость хороша после достижения капа крита для белых атак в рейде (61,8%). Но так как именно с помощью камней (и подбора экипировки) и достигается такое значение крита, то для камней на скорость не хватает гнёзд. К тому же:

    Вроде бы всё.

  9. 5 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Evilheart (11.08.2013),MoD (23.06.2013),Valker (23.06.2013),Vashlord (21.08.2013),Похе (18.03.2016)

  10. #8
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Просто вас много, а я один, поэтому не успеваю всем отвечать

    1.согласен с ошибкой
    2,3. отредактировал пост #9, просьба прочитать
    4.не слышал о таком, если не сложно, скиньте какие-либо пруфы
    5. отписался в посте #9 по поводу глубоких ран, просьба прочитать
    6.разумеется
    7.раз уж мы считаем 0.03% крит урона от меты, давайте не будем округлять довольно большие значение хаста
    спасибо за более точную формулу
    10% хаста 10.11% урона
    20% хаста 20.13% урона
    30% хаста 29.83% урона
    подключая шквал, и баф от рейда на 20% скорости смотрим, какая получается скорость оружия
    10% хаста 3.7/(1.25*(1+0.1)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.79 370/1.79=206 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 33.7%)
    20% хаста 3.7/(1.25*(1+0.2)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.64 370/1.64=225 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 46.1%)
    30% хаста 3.7/(1.25*(1+0.3)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.51 370/1.51=245 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 59.1%)
    правильно же сосчитал?shok
    возможно, такая разница в результах из-за того, что хасту как переменной свойственно увеличиваться в прогрессии с коэффециентом ~1.01(или не таким о_о), другими словами, на маленьких кол-вах хасты прирост к дпс не так заметен
    - - - Updated - - -

    хотелось бы прибавить к тому, что якобы не хватает места для желтых сокетов, из-за того, что нужно собрать 100% арп, а про крит я уже писал в посте #9
    Цитата Сообщение от m0ujp3k Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что при наборе 1400 арп, в подсказке в окне персонажа будет написано про сто-процентное игнорирование брони противника - это не так.
    Кол-во игнорируемой брони для цели 83-го уровня рассчитывается по формуле
    (броня цели + 16635)/3
    У рейдового босса 10643 единиц брони, следовательно мы будем игнорировать
    (10643 + 16635)/3 = 9092,6 единиц брони. Как видим, это значениние ниже реального кол-ва брони босса.
    Однако, если на боссе будут висеть дебаффы Раскола брони воина или Ослабления доспеха разбойника, а так же Волшебного огня друида или Проклятие слабости чернокнижника или Ужалить от пета охотника, то у босса останется (10643-25%) = 7982,25 единиц брони.
    В этом случае мы игнорируем
    (7982,25 + 16635)/3 = 8205,75 единиц брони.
    Это число превышает число оставшейся у босса брони, следовательно мы игнорируем всю броню босса.
    Вывод тут один - следите, чтобы на цели были все возможные дебаффы, и вешайте свой раскол брони, если никто другой этого не делает.
    мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
    2.8% арп = 2 камня, которые не нужно вставлять на 20 арп, следовательно, можно выиграть 1.12% хаста ^_^

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    хотелось бы прибавить к тому, что якобы не хватает места для желтых сокетов, из-за того, что нужно собрать 100% арп,...

    мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
    2.8% арп = 2 камня, которые не нужно вставлять на 20 арп, следовательно, можно выиграть 1.12% хаста ^_^
    По-русски: если по формуле выходит, что кап рейтинга ArP (1400 ед.) снимет больше брони, чем есть на самом деле у цели, то за максимальную величину снимаемой брони принимается броня цели.

    Пример:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
    2.8% арп = 2 камня,
    В данном случае за максимальную величину снимаемой брони следует принять значение в 7982,25 ед., а не то, что получилось по формуле, ибо 8205,57 > 7982,25. Поэтому, если ты уберешь 2,8% ArP, то будешь снимать 7928,25 * (1 - 0,028) = 7706,259 ед., оставляя боссу 7928,25 - 7706,259 = 221,991 ед. брони, что соответствует уменьшению входящего физического урона на 0,014%. Несущественно, но тем не менее ДПС теряется.

    4. Тема в баг-трекере.

    7. Не думай, что такие значения скорости (10%, 20% или 30%) так легко собрать. Я же писал об этом уже. Даже для 10% скорости необходимо 10 * 32,79 = 327,9 рейтинга скорости!

    Оставшиеся (328 - 238 =) 90 ед. рейтинга скорости просто невозможно собрать в BiS-экипировке (238 рейтинга) без потери или капа по ArP (1400 ед.) или капа крита для белых атак в рейде (61,8%) [анбафф без своего "Буйства" крита нужно где-то в районе 50%].

    Кстати, откуда в формуле такие коэффициенты? Должно быть так:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    10% хаста 3.7/(1.25*(1+0.1)*(1+0.2)*(1+0.03))=2,177 370/2,177=169 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 9,74%)
    Дальше следует аналогичная ошибка.

    Я ведь уже в данном сообщении подсчитал какова будет разница в кол-ве атак при реально собираемом рейтинге скорости.

    По поводу Глубоких ран - позже.

    P.S. Ты вообще читал ссылку, которую я тебе кинул? Там написано:

    Deep Wounds causes any of the warrior's Critical Hits to apply a damage over time bleed effect. The bleed effect deals a percentage of the base weapon damage over 6 seconds.
    Поэтому не стоит заморачиваться с normalized_damage.

    Также там есть формула:

    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
    WDPS = Base main hand weapon DPS
    WSPD = Base main hand weapon speed
    Данной формулой рассчитывается общий урон, который мог быть нанесен за 6 секунд, если бы не было бы нового крита. Соответственно за 1 секунду глубокие раны наносят: ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) / 6 =

    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.08) ед. урона в секунду.

    В формуле участвует
    WSPD = Base main hand weapon speed
    - без всяких модификаторов на скорость, т.е. скорость не влияет на общий урон от этой способности, рассчитываемый по формуле. Скорость также продолжает влиять на кол-во белых атак, которые потенциально могут быть критическими и могут "переписать" урон от глубоких ран.

    Также данное выражение:
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    1) у нас есть 0% хаста и 50% крита
    2) заменим 20% крита на хаст и получим 20% хаста и 30% крита
    По нему следует (да ты и сам подсчитал), что 50% крита гораздо эффективнее 20% скорости (которую просто не собрать! не учитывая рейдовые баффы и Шквал, которые появляются "автоматически") и 30% крита, ибо в первом случае мы можем "переписывать" урон от глубоких ран гораздо чаще, чем во втором случае, несмотря на увеличение кол-ва белых атак (которым всё равно остается 30% крита).

    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    посчитаем шанс попадания по цели 100-(24(скользящий)+19(шанс промахас хитом в 8%))=57%
    шанс критического попадания 57+4.8(снижение шанса крита по цели выше на 3 уровня)=61,8%
    Там должен стоять плюс! Ибо 4,8% крита просто не учитывается против цели 83 лвл (т.е. необходимо собрать "лишние" 4,8% крита).

    Далее (красным выделены необходимые поправки):

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    насчет плюшек от рейд, хочу заметить, что +3% к критическому урону по цели, не повышает наш шанс крита 61,8-5(буйство)-3(дебафф)=53,8% (без каски и горна)
    Я так понял ты говоришь про мета-камень? При чём тут вообще он, ибо он увеличивает критический урон, а не вероятность критического удара. Есть бафф на +5% к вероятности критического удара, который дают фури-воины или друиды-фералы, и дебафф на +3% к получению цели критического удара, который вешают ретри-паладины, шаманы или разбойники.

    Далее (красным выделены необходимые поправки):

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    подключаем горн (155 ловкости, как мы знаем 62.5 ловкости дают нам 1% крита, 155/62.5=2.48%) =53,8-2.48=51,32%
    Также необходимо учитывать улучшенный бафф, который даёт друид Знак дикой природы: 37 * 1,4 = 51 к ловкости, т.е. 51 / 62,5 = 0,816% к криту,

    т.е.: 51,32% - 0,816% = 50,504%.

    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    с каской всё сложнее, так как каждому она будет давать разный прирост ловкости, возмём, к примеру, 700: 0.1*700=70 ловкости=1.12% крита 44.72-1.12=43.6% крита
    Если у воина, который использует экипировку с ловкостью, имеется около 419 ед. ловкости (в рейде без каски увеличивающиеся до 625 ед.), то с каской (+10% к характеристикам ) он получит добавочные ~62,5 ед. ловкости, что даст еще +1% к криту.

    Итого: 50,504% - 1% = 49,504%.

    Именно столько крита (и 419 ед. ловкости) обычно необходимо анбафф (без своего Буйства), чтобы в рейде иметь кап крита по белым атакам (61,8%).

    P.P.S. Не учитывается бафф от улучшенного тотема шамана в ветке Совершенствование (энх) (+178 ед. к ловкости вместо +155 ед. от Горна ДК), ибо он нечастый гость в рейдах.

    Также если воин имеет более 419 ед. ловкости анбафф, то естественно, что планка капа крита для белых атак для него несколько снижается (т.е. кап для каждого воина несколько индивидуален).

  12. #10
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    мне кажется, мы не до конца понимаем друг друга :(

    я хотел посчитать просто шанс попадания по цели, если, например, шанс попадания равен 50%, то смысла собирать 60% крита собирать смысла нету, 10% отсечется. в нашем случае из 57% шанс вообще попасть по цели, шанс попасть критическим ударом по цели 83 уровня на 4.8% меньше(я не говорю, сколько нужно собирать, если мы их плюсуем, то отнимаем у цели шанс сопротивляться критическому удару), из этих подсчетов просто максимальный шанс попасть критическим ударом 52.2%. и далее все подсчеты 49.504-4.8=44.704%

    по поводу рваных ран, я смотрел в игровом клиенте "48% от среднего урона вашего оружия", там не уточняется, базовый это урон, или скалированный от ап, в любом случае, результат в процентном соотношении получается такой-же

    с остальным согласен, я не пытаюсь заставить вас всех резко сменить весь шмот с арп на хаст, ставить все сокеты на хаст, я лишь хотел привести пример, что вару хаст даёт тоже не плохой профит, и для примера привел соотношения с критом/арп
    так же хотел показать тем, кто бездумно пишет, что от хаста 0 толка, что они не правы, тут уж кто как хочет, так и одевается

  13. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    я хотел посчитать просто шанс попадания по цели, если, например, шанс попадания равен 50%, то смысла собирать 60% крита собирать смысла нету, 10% отсечется. в нашем случае из 57% шанс вообще попасть по цели, шанс попасть критическим ударом по цели 83 уровня на 4.8% меньше(я не говорю, сколько нужно собирать, если мы их плюсуем, то отнимаем у цели шанс сопротивляться критическому удару), из этих подсчетов просто максимальный шанс попасть критическим ударом 52.2%. и далее все подсчеты 49.504-4.8=44.704%
    Эх...какой-то набор букв. Не спеши, когда пишешь - читать и понимать очень тяжело.

    Шанс попадания - 50%? Достаточно 8%, чтобы не промахиваться желтыми атаками, и 27%, чтобы не промахиваться белыми.

    Даже в примере не забывай про скользящие удары (24%).

    Если шанс ударить критическим ударом по цели 83 лвл снижается на 4,8%, то повторюсь

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    т.е. необходимо собрать "лишние" 4,8% крита.
    Остается в примере именно 49,504%, никак не 44,704%. Легко проверяется - прибавь все баффы/дебаффы на крит и получи 104,8% крита (для 83 лвл).

    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    по поводу рваных ран, я смотрел в игровом клиенте "48% от среднего урона вашего оружия", там не уточняется, базовый это урон, или скалированный от ап
    Именно по этому стоит читать не только описание способности в клиенте, но и различные форумы, объясняющие принцип работы той или иной способности.

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    я не пытаюсь заставить вас всех резко сменить весь шмот с арп на хаст, ставить все сокеты на хаст,
    Вот это уже стоит понимать как указание геммиться на скорость:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    Получается, что вставляя камень на 20 рейтинга скорости, мы выигрываем больше в дпс, нежели вставляя крит
    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    так же хотел показать тем, кто бездумно пишет, что от хаста 0 толка, что они не правы, тут уж кто как хочет, так и одевается
    Это да, никто в принципе и не отрицает, что для воина скорость тоже эффективна. В частности, как увеличение набора ярости путем увеличение кол-ва белых атак.

    Все отписавшиеся тут люди знают это. Просто лично я понял (как и другие), что ты хочешь повысить скорость в ущерб некоторым другим характеристикам (по другому не получится, я тебе доказал - гнёзд для камней не хватит). Это и настораживает.

    Еще раз:

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Специально геммится на скорость не нужно (ярости будет хватать при капе белых атак), но с БиС шмота собирается "необходимый" минимум (до 200 ед. рейтинга скорости), который позволяет удвоить кол-во Ударов Героя в рейде под "Героизмом"/"Жаждой крови" и "Шквалом" (действующим на белых атаки и на Удар Героя) в два раза по сравнению с кол-вом атак, произведенных в такой же период времени, но без скорости и Шквала.
    И да, ты кое в чём прав:

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

    Also if your gear level is very high and have surpassed the white crit cap, strength/haste will be better than strength/crit.
    Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.

  14. #12
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    спорить уже надоело, пусть будет 49,5%

    вот подборка шмота с неплохим кол-вом хаста, не жертвующая капами арп/хита крита, может быть кому-нибудь будет интересно,неплохо бы избавиться от третьего камня на 10 арп 15 стамы, но я не знаю как это сделать, чтобы не в ушерб другим статам :( можно делать рокировку сокетов по вкусу
    Характеристики:
    Сила 2616
    Ловкость 580
    Сила атаки (вместе с силой) 6548
    Рейтинг скорости 423 (13%(с проком мангуста 14.8%) с кузнечным делом +2 сокета 14.22%(с проком мангуста 16%))
    Рейтинг меткости 264 (8.05%)
    Рейтинг пробивания брони 1401 (100%)
    Рейтинг критического удара 1265 (вместе с ловкостью 53.03%, даже больше этого странно-подсчитанного капа)
    Рейтинг мастерства 114 (3.25%/4.00%) тут, конечно недокап, но не думаю, что у всех кап мастерства, и они вставляют сокеты на экспертизу
    Gear (на сетовые вещи гадкий воввэй не хочет давать ссылку :( )
    Освященный полный шлем имьярского повелителя(т10г) чарка 50ап 20 крита сокеты 20 арп, мета 21крит+3крит.урон
    http://wowway.ru/?item=54581 (рс 25г халион) сокет 20 хаста
    Освященные латные наплечники имьярского повелителя(т10г) чарка 40ап 15крит сокет 20 арп
    http://wowway.ru/?item=50677 (цлк25 гер, гниломорд) чарка 22 хаста камень 20 меткости
    Освященный боевой доспех имьярского повелителя чарка(т10г) 10аллстат сокеты 20 арп, 10арп 15 стамы
    http://wowway.ru/?item=54580 (рс 25г, халион) чарка 50ап сокет 20 арп
    Освященные рукавицы имьярского повелителя(т10г) чарка 20 хита сокет 20 хита
    http://wowway.ru/?item=50995 (баджи льда) 3 сокета на 20 арп
    http://wowway.ru/?item=50624 (цлк25г валитрия) чарка 75ап 22крит сокет 20 хита 2 сокеты 10арп 15 стамы
    http://wowway.ru/?item=50639 (цлк 25г валитрия) чарка 32ап сокеты 20 хаста 20 арп
    http://wowway.ru/?item=50604 (цлк 25г ребрад) сокет 20 меткости
    http://wowway.ru/?item=50693 (цлк 25г тухлопуз) сокет 20 меткости
    http://wowway.ru/?item=50363 (цлк 25г саурфанг)
    http://wowway.ru/?item=54590 (рс 25г халеон)
    http://wowway.ru/?item=50733 (цлк 25г лич) сокет 20 арп
    http://wowway.ru/?item=50730 (цлк 25г лич) чарка мангуст(30(+0.9%хаста) и 120 ловкости) рейтинг скорости 3 сокета на 20 арп
    http://wowway.ru/?item=49623 чарка мангуст 3 сокета на 20 арп(30(+0.9%хаста) и 120 ловкости)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •