Несколько замечаний.
1. Равен 6,5%:
2. Также, вследствии разницы в уровнях между игроком и боссом, появляется игнорирование (уменьшение фактического значения) крита на 4,8%.For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise
3. Поэтому кап крита для белых атак равен 61,8%. Здесь написано по-русски, с использованием некоторых баффов. А лучше прочитать ссылку в предыдущем моем сообщении.
4. На данном сервере присутствует баг, при котором кол-во (процент) скользящих ударов (Glancing blow) уменьшается повышением вероятности критического удара.
5. Урон от глубоких ран суммируется и обновляется при любом критическом ударе. Подробнее о механике можно прочитать здесь.
6. Пока по поводу этого могу сказать, что заменяется только белая атака, произведенная с главной (main) руки.
7. Далее по поводу подсчета скорости.
В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:
Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.
Формула для скорости, показывающая зависимость от различных баффов, увеличивающих её, представлена здесь.
Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:
NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].
Поэтому в твоём примере получаем:
10% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,1) = 3,36 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 10 штук: 370 / 3,36 = 110.
Необходимо 32,79 * 10 ~ 328 рейтинга скорости.
20% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,2) = 3,08 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 20 штук: 370 / 3,08 = 120.
Необходимо 32,79 * 20 ~ 656 рейтинга скорости.
30% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,3) = 2,85 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 29 штук: 370 / 2,85 = 129.
Необходимо 32,79 * 30 ~ 984 рейтинга скорости.
Замечу, что достижение таких показателей скорости (даже 10%) несколько проблематично, даже с использованием смешанных камней на силу+скорость (которые возможно использовать, только после достижения капа крита для белых атак).
В BiS-листе рейтинга скорости набирается не более 250 ед: плащ+ чарка + наручи + кисти = 68 + 23 + 73 + 74 = 238 рейтинга скорости, что эквиваленто 238 / 32,79 = 7,26% скорости или
1) уменьшение скорости оружия с 3,7 до 3,7 / (1 + 0,0726) = 3,45 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,45 = 107, т.е. на 7%;
2) уменьшение скорости оружия с 3,6 до 3,6 / (1 + 0,0726) = 3,36 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,36 = 110, т.е. на 10%.
Но т.к. мы находимся в рейде, то учитывая все баффы на скорость (кроме Героизма/Жажды крови) и 100% бафф Шквала (а такое возможно) получим следующее:
NewSwingSpeed = OldSwingSpeed /1,25 * (1 + Haste) * (1 + MajorSpeed) * (1 + MinorSpeed).
Или:
без рейтинга скорости
NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,39;
NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,33;
с рейтингом скорости в 238 ед.
NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,23;
NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,17;
Разница в кол-ве атак будет равна:
без рейда:
3,70 - 370 / 3,7 = 100 ед.
3,60 - 370 / 3,6 = 102 ед.
без рейтинга скорости в рейде:
2,39 - 370 / 2,39 = 154 ед.
2,33 - 370 / 2,33 = 158 ед.
с рейтингом скорости в рейде:
2,23 - 370 / 2,23 = 165 ед. (7,1%)
2,17 - 370 / 2,17 = 170 ед. (7,6%)
Разница: 165 - 154 = 11 ед. (170 - 158 = 12 ед.) Но на каждую из этих 11 (12) атак влияет и таблица атак. Поэтому при капе крита для белых атак (61,8%), получаем, что:
11 * 0,618 = 6 (7) атак будут критическими (12 * 0,618 = 7 атаки) (~4%);
11 * 0,240 = 2 (3) атаки будут скользящими (12 * 0,240 = 2 (3) атаки) (~1,9%);
11 * (0,27 - 0,08) = 2 атаки будут промахами (12 * 0,19 = 2 (3) атаки) (~1,3%).
Далее в рейде мы получили примерно на 4% больше белых (или желтых - Удар героя) атак по сравнению с экипировкой воина, где нет вещей с рейтингом скорости (что весьма редкое явление!). При этом нам просто необходимо собрать кап ArP (1400 ед.) и кап крита для белых атак (по рекомендации). Получается, что для камней на скорость просто не остается свободных гнёзд (они забиты камнями на ArP - используя BiS-лист). Так что же получается? Жертвовать ArP или капом крита для белых атак ради увеличения кол-ва белых атак более чем на 4%? Думаю, это неэффективно. Кстати, есть и несколько другие сборки на воина: с использованием других наручей, плаща, кольца - но даже там крит предпочтительней скорости (хотя и выйдет там обоих рейтингов не слишком много), ибо повышает крит не только белых, но и желтых! атак, которые наносят существенно бОльший урон, чем белые атаки или удар героя.
Вывод: Скорость хороша после достижения капа крита для белых атак в рейде (61,8%). Но так как именно с помощью камней (и подбора экипировки) и достигается такое значение крита, то для камней на скорость не хватает гнёзд. К тому же:
Вроде бы всё.