Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крит vs Хаст

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Несколько замечаний.

    1.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    Для большинства боссов шанс уворота (Dodge) составляет 5.6%
    Равен 6,5%:

    For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise
    2. Также, вследствии разницы в уровнях между игроком и боссом, появляется игнорирование (уменьшение фактического значения) крита на 4,8%.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По таблице атак и по данному гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.
    3. Поэтому кап крита для белых атак равен 61,8%. Здесь написано по-русски, с использованием некоторых баффов. А лучше прочитать ссылку в предыдущем моем сообщении.

    4. На данном сервере присутствует баг, при котором кол-во (процент) скользящих ударов (Glancing blow) уменьшается повышением вероятности критического удара.

    5.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности
    Урон от глубоких ран суммируется и обновляется при любом критическом ударе. Подробнее о механике можно прочитать здесь.

    6.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(
    Пока по поводу этого могу сказать, что заменяется только белая атака, произведенная с главной (main) руки.

    7. Далее по поводу подсчета скорости.

    В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

    Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.

    Формула для скорости, показывающая зависимость от различных баффов, увеличивающих её, представлена здесь.

    Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].

    Поэтому в твоём примере получаем:

    10% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,1) = 3,36 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 10 штук: 370 / 3,36 = 110.
    Необходимо 32,79 * 10 ~ 328 рейтинга скорости.
    20% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,2) = 3,08 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 20 штук: 370 / 3,08 = 120.
    Необходимо 32,79 * 20 ~ 656 рейтинга скорости.
    30% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,3) = 2,85 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 29 штук: 370 / 2,85 = 129.
    Необходимо 32,79 * 30 ~ 984 рейтинга скорости.

    Замечу, что достижение таких показателей скорости (даже 10%) несколько проблематично, даже с использованием смешанных камней на силу+скорость (которые возможно использовать, только после достижения капа крита для белых атак).

    В BiS-листе рейтинга скорости набирается не более 250 ед: плащ+ чарка + наручи + кисти = 68 + 23 + 73 + 74 = 238 рейтинга скорости, что эквиваленто 238 / 32,79 = 7,26% скорости или

    1) уменьшение скорости оружия с 3,7 до 3,7 / (1 + 0,0726) = 3,45 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,45 = 107, т.е. на 7%;
    2) уменьшение скорости оружия с 3,6 до 3,6 / (1 + 0,0726) = 3,36 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,36 = 110, т.е. на 10%.

    Но т.к. мы находимся в рейде, то учитывая все баффы на скорость (кроме Героизма/Жажды крови) и 100% бафф Шквала (а такое возможно) получим следующее:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed /1,25 * (1 + Haste) * (1 + MajorSpeed) * (1 + MinorSpeed).

    Или:

    без рейтинга скорости
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,39;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,33;

    с рейтингом скорости в 238 ед.
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,23;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,17;

    Разница в кол-ве атак будет равна:

    без рейда:
    3,70 - 370 / 3,7 = 100 ед.
    3,60 - 370 / 3,6 = 102 ед.

    без рейтинга скорости в рейде:
    2,39 - 370 / 2,39 = 154 ед.
    2,33 - 370 / 2,33 = 158 ед.

    с рейтингом скорости в рейде:
    2,23 - 370 / 2,23 = 165 ед. (7,1%)
    2,17 - 370 / 2,17 = 170 ед. (7,6%)

    Разница: 165 - 154 = 11 ед. (170 - 158 = 12 ед.) Но на каждую из этих 11 (12) атак влияет и таблица атак. Поэтому при капе крита для белых атак (61,8%), получаем, что:

    11 * 0,618 = 6 (7) атак будут критическими (12 * 0,618 = 7 атаки) (~4%);
    11 * 0,240 = 2 (3) атаки будут скользящими (12 * 0,240 = 2 (3) атаки) (~1,9%);
    11 * (0,27 - 0,08) = 2 атаки будут промахами (12 * 0,19 = 2 (3) атаки) (~1,3%).

    Далее в рейде мы получили примерно на 4% больше белых (или желтых - Удар героя) атак по сравнению с экипировкой воина, где нет вещей с рейтингом скорости (что весьма редкое явление!). При этом нам просто необходимо собрать кап ArP (1400 ед.) и кап крита для белых атак (по рекомендации). Получается, что для камней на скорость просто не остается свободных гнёзд (они забиты камнями на ArP - используя BiS-лист). Так что же получается? Жертвовать ArP или капом крита для белых атак ради увеличения кол-ва белых атак более чем на 4%? Думаю, это неэффективно. Кстати, есть и несколько другие сборки на воина: с использованием других наручей, плаща, кольца - но даже там крит предпочтительней скорости (хотя и выйдет там обоих рейтингов не слишком много), ибо повышает крит не только белых, но и желтых! атак, которые наносят существенно бОльший урон, чем белые атаки или удар героя.

    Вывод: Скорость хороша после достижения капа крита для белых атак в рейде (61,8%). Но так как именно с помощью камней (и подбора экипировки) и достигается такое значение крита, то для камней на скорость не хватает гнёзд. К тому же:

    Вроде бы всё.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Evilheart (11.08.2013),MoD (23.06.2013),Valker (23.06.2013),Vashlord (21.08.2013),Похе (18.03.2016)

  3. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].
    Данная формула недействительна на циркуле. Советую пересмотреть все расчеты, на ней обоснованные.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Зороастр, ну, починят её, мне что, заново всё пересчитывать? Не будет этого.

    Да и копаться в формулах скорости аля-wowcircle я не хочу, мне это неинтересно.

    Здесь много гайдов пишут не под данный сервер, а под официальный, хотя многие характеристики по ощущениям работают не так как надо: рейтинг скорости, устойчивости, броня, что-то там ещё.

    Уж лучше иметь (и знать!) данные на то, КАК должно быть, а не как ЕСТЬ на данном сервере - проще и баг-репорты писать, и читать и не путаться в других статьях, посвященных данному вопросу; не утруждая собеседника по возможности фразами: "а вот у нас на сервере..." - сразу показывая своё невежество.

    P.S. Другой пример - это правка талантов: какой-то работает, какой-то нет; что, это тоже в гайде писать? А потом по мере необходимости переиначивать информацию? Мне кажется, это не есть полезно.

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Зороастр, ну, починят её, мне что, заново всё пересчитывать? Не будет этого.

    Да и копаться в формулах скорости аля-wowcircle я не хочу, мне это неинтересно.

    Здесь много гайдов пишут не под данный сервер, а под официальный, хотя многие характеристики по ощущениям работают не так как надо: рейтинг скорости, устойчивости, броня, что-то там ещё.

    Уж лучше иметь (и знать!) данные на то, КАК должно быть, а не как ЕСТЬ на данном сервере - проще и баг-репорты писать, и читать и не путаться в других статьях, посвященных данному вопросу; не утруждая собеседника по возможности фразами: "а вот у нас на сервере..." - сразу показывая своё невежество.

    P.S. Другой пример - это правка талантов: какой-то работает, какой-то нет; что, это тоже в гайде писать? А потом по мере необходимости переиначивать информацию? Мне кажется, это не есть полезно.
    Смысл что либо выводить, если это не имеет ни малейшего отношения к циркулю? Для кого выкладки "крит против хасты", для ребят с офа?

    Особенность хасты на циркуле в том, что ее эфективность всегда постоянна. У крита же она падает.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    bullbee (30.07.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •