Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
хотелось бы прибавить к тому, что якобы не хватает места для желтых сокетов, из-за того, что нужно собрать 100% арп,...

мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
2.8% арп = 2 камня, которые не нужно вставлять на 20 арп, следовательно, можно выиграть 1.12% хаста ^_^
По-русски: если по формуле выходит, что кап рейтинга ArP (1400 ед.) снимет больше брони, чем есть на самом деле у цели, то за максимальную величину снимаемой брони принимается броня цели.

Пример:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
2.8% арп = 2 камня,
В данном случае за максимальную величину снимаемой брони следует принять значение в 7982,25 ед., а не то, что получилось по формуле, ибо 8205,57 > 7982,25. Поэтому, если ты уберешь 2,8% ArP, то будешь снимать 7928,25 * (1 - 0,028) = 7706,259 ед., оставляя боссу 7928,25 - 7706,259 = 221,991 ед. брони, что соответствует уменьшению входящего физического урона на 0,014%. Несущественно, но тем не менее ДПС теряется.

4. Тема в баг-трекере.

7. Не думай, что такие значения скорости (10%, 20% или 30%) так легко собрать. Я же писал об этом уже. Даже для 10% скорости необходимо 10 * 32,79 = 327,9 рейтинга скорости!

Оставшиеся (328 - 238 =) 90 ед. рейтинга скорости просто невозможно собрать в BiS-экипировке (238 рейтинга) без потери или капа по ArP (1400 ед.) или капа крита для белых атак в рейде (61,8%) [анбафф без своего "Буйства" крита нужно где-то в районе 50%].

Кстати, откуда в формуле такие коэффициенты? Должно быть так:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
10% хаста 3.7/(1.25*(1+0.1)*(1+0.2)*(1+0.03))=2,177 370/2,177=169 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 9,74%)
Дальше следует аналогичная ошибка.

Я ведь уже в данном сообщении подсчитал какова будет разница в кол-ве атак при реально собираемом рейтинге скорости.

По поводу Глубоких ран - позже.

P.S. Ты вообще читал ссылку, которую я тебе кинул? Там написано:

Deep Wounds causes any of the warrior's Critical Hits to apply a damage over time bleed effect. The bleed effect deals a percentage of the base weapon damage over 6 seconds.
Поэтому не стоит заморачиваться с normalized_damage.

Также там есть формула:

([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
WDPS = Base main hand weapon DPS
WSPD = Base main hand weapon speed
Данной формулой рассчитывается общий урон, который мог быть нанесен за 6 секунд, если бы не было бы нового крита. Соответственно за 1 секунду глубокие раны наносят: ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) / 6 =

([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.08) ед. урона в секунду.

В формуле участвует
WSPD = Base main hand weapon speed
- без всяких модификаторов на скорость, т.е. скорость не влияет на общий урон от этой способности, рассчитываемый по формуле. Скорость также продолжает влиять на кол-во белых атак, которые потенциально могут быть критическими и могут "переписать" урон от глубоких ран.

Также данное выражение:
Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
1) у нас есть 0% хаста и 50% крита
2) заменим 20% крита на хаст и получим 20% хаста и 30% крита
По нему следует (да ты и сам подсчитал), что 50% крита гораздо эффективнее 20% скорости (которую просто не собрать! не учитывая рейдовые баффы и Шквал, которые появляются "автоматически") и 30% крита, ибо в первом случае мы можем "переписывать" урон от глубоких ран гораздо чаще, чем во втором случае, несмотря на увеличение кол-ва белых атак (которым всё равно остается 30% крита).

Далее:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
посчитаем шанс попадания по цели 100-(24(скользящий)+19(шанс промахас хитом в 8%))=57%
шанс критического попадания 57+4.8(снижение шанса крита по цели выше на 3 уровня)=61,8%
Там должен стоять плюс! Ибо 4,8% крита просто не учитывается против цели 83 лвл (т.е. необходимо собрать "лишние" 4,8% крита).

Далее (красным выделены необходимые поправки):

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
насчет плюшек от рейд, хочу заметить, что +3% к критическому урону по цели, не повышает наш шанс крита 61,8-5(буйство)-3(дебафф)=53,8% (без каски и горна)
Я так понял ты говоришь про мета-камень? При чём тут вообще он, ибо он увеличивает критический урон, а не вероятность критического удара. Есть бафф на +5% к вероятности критического удара, который дают фури-воины или друиды-фералы, и дебафф на +3% к получению цели критического удара, который вешают ретри-паладины, шаманы или разбойники.

Далее (красным выделены необходимые поправки):

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
подключаем горн (155 ловкости, как мы знаем 62.5 ловкости дают нам 1% крита, 155/62.5=2.48%) =53,8-2.48=51,32%
Также необходимо учитывать улучшенный бафф, который даёт друид Знак дикой природы: 37 * 1,4 = 51 к ловкости, т.е. 51 / 62,5 = 0,816% к криту,

т.е.: 51,32% - 0,816% = 50,504%.

Далее:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
с каской всё сложнее, так как каждому она будет давать разный прирост ловкости, возмём, к примеру, 700: 0.1*700=70 ловкости=1.12% крита 44.72-1.12=43.6% крита
Если у воина, который использует экипировку с ловкостью, имеется около 419 ед. ловкости (в рейде без каски увеличивающиеся до 625 ед.), то с каской (+10% к характеристикам ) он получит добавочные ~62,5 ед. ловкости, что даст еще +1% к криту.

Итого: 50,504% - 1% = 49,504%.

Именно столько крита (и 419 ед. ловкости) обычно необходимо анбафф (без своего Буйства), чтобы в рейде иметь кап крита по белым атакам (61,8%).

P.P.S. Не учитывается бафф от улучшенного тотема шамана в ветке Совершенствование (энх) (+178 ед. к ловкости вместо +155 ед. от Горна ДК), ибо он нечастый гость в рейдах.

Также если воин имеет более 419 ед. ловкости анбафф, то естественно, что планка капа крита для белых атак для него несколько снижается (т.е. кап для каждого воина несколько индивидуален).