Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крит vs Хаст

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    так же критический урон увеличиваетса мета сокетом на 3%
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    (с метой 103%)
    добавил некоторые расчеты в первому посту

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    ты не учитываеш что критический урон увеличивается на 20% для всех спец атак
    я написал, что рассчеты приведены для белых атак, да и ты сам пишешь про
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    100-500 автоатак по маникену
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    так же ты не учитываеш рваны раны которые мы получаем при критах.
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности

    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(

    пожалуйста, почитайте моё дополнение к первому посту

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Wellboy, про кап крита для белых атак я писал тут.

    Остальные расчеты позже.

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    с глубокими ранами признаю , переиграл на бк. зачем сразу обзываться :(
    давайте посчитаем, какую прибавку к ранам нам будет давать хаст
    глубокие раны наносят 48% от среднего урона оружия
    Формула расчета урона двуручного оружия от силы атаки
    normalized_damage = base_weapon_damage + (3.3 * Attack Power / 14)
    рассмотрим 2 ситуации при одном и том же значении силы атаки ( возьмём 5000 - круглая цифра) и оружиях с 3.7(Темная скорбь(в правой руке 100% урона)-средний урон ((954+3.3*(5000/14))+(1592+3.3(5000/14)))/2=(2132+2770)/2=2451, урон от раны 0.48*2451=1176) и 3.6(Глоренцельг(в левой руке 75% урона)-средний урон (((991+3.3*(5000/14))+(1487+3.3*(5000/14)))/2)*0.75=((2169+2665)/2)*0.75=1813, урон от раны 0.48*1813=870) атак спид.
    1) у нас есть 0% хаста и 50% крита
    2) заменим 20% крита на хаст и получим 20% хаста и 30% крита

    1) за 60 секунд оружием 3.7мх и 3.6ох мы сделаем (16+16)=32 удара
    предположим, что они разделились одинаково на мх и ох получилось 8 крит ударов мх и 8 крит ударов ох
    урон=8*1176+8*870=9408+6960=16368

    2) за 60 секунд оружем 3.08 и 3 мы сделаем (19+20)=39 ударов
    предположим, что они разделились одинаково, и получилось 19*03=6крит ударов на мх и 7 крит ударов на ох
    урон=7056+6090=13146

    разница всего 3222(1 белая атака) урона, что компенсируется большим приростом хасты над критом в простых белых атаках, так что говорить, что с критом дамаг от раны неимоверно больше чем с хастом, не совсем правильно

    посчитаем шанс попадания по цели 100-(24(скользящий)+19(шанс промахас хитом в 8%))=57%
    шанс критического попадания 57-4.8(снижение шанса крита по цели выше на 3 уровня)-52.2%
    насчет плюшек от рейд, хочу заметить, что +3% к критическому урону по цели, не повышает наш шанс крита 52.2-5(буйство)=47.2% (без каски и горна)
    подключаем горн (155 ловкости, как мы знаем 62.5 ловкости дают нам 1% крита, 155/62.5=2.48%) = 47.2-2.48=44.72%
    с каской всё сложнее, так как каждому она будет давать разный прирост ловкости, возмём, к примеру, 700: 0.1*700=70 ловкости=1.12% крита 44.72-1.12=43.6% крита
    может быть где-то ошибся, поправьте, пожалуйста

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности
    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(
    пожалуйста, почитайте моё дополнение к первому посту

    Глубокие раны - кровотечение , которое мы вешаем на цель после нанесения критического удара любой нашей способностью(инженерские ракетницы, ружья и т.п. тоже активируют Глубокие раны). Игнорирует броню цели. Тики урона идут каждые 3 секунды. Раны стакаются, т.е. если вы течении 6 секунд с последнего крита вы нанесете еще один, то таймер дебаффа обновится и урон увеличится. Расчет урона идет от обычного "белого" урона (дамаг которого можно увидеть в окне персонажа). При нормальном раскладе Глубокие раны наносят около 15% вашего общего урона.

    Deep Wounds
    Ты просто нуб.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Valker за это полезное сообщение:

    Barnabus Wizardcock (07.12.2015)

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Несколько замечаний.

    1.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    Для большинства боссов шанс уворота (Dodge) составляет 5.6%
    Равен 6,5%:

    For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise
    2. Также, вследствии разницы в уровнях между игроком и боссом, появляется игнорирование (уменьшение фактического значения) крита на 4,8%.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По таблице атак и по данному гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.
    3. Поэтому кап крита для белых атак равен 61,8%. Здесь написано по-русски, с использованием некоторых баффов. А лучше прочитать ссылку в предыдущем моем сообщении.

    4. На данном сервере присутствует баг, при котором кол-во (процент) скользящих ударов (Glancing blow) уменьшается повышением вероятности критического удара.

    5.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    ты не учитываешь, что урон от раны будет теряться, когда 1 дебаф, который не успел закончиться, заменяет другой, тоесть, при овердофига крита (50-60%) рваные раны практически не будут дамажить(накладывается 1 дебафф, успевает сделать 1-3 тика, его перебивает другой)(схоже с талантом воспламенение у фаер магов)
    вообще, грубо говоря, нужно 33.3% крита, чтобы поддерживать 100% аптайм шквала, но их будет не хватать просто из теории вероятности
    Урон от глубоких ран суммируется и обновляется при любом критическом ударе. Подробнее о механике можно прочитать здесь.

    6.
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    и так же, ты забыл написать, я не учитываю, чт овсе дополнительные белые атаки от хаста, можно заменить ударом героя, что даст очень много дпс, но там считать сложно :(
    Пока по поводу этого могу сказать, что заменяется только белая атака, произведенная с главной (main) руки.

    7. Далее по поводу подсчета скорости.

    В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

    Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.

    Формула для скорости, показывающая зависимость от различных баффов, увеличивающих её, представлена здесь.

    Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].

    Поэтому в твоём примере получаем:

    10% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,1) = 3,36 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 10 штук: 370 / 3,36 = 110.
    Необходимо 32,79 * 10 ~ 328 рейтинга скорости.
    20% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,2) = 3,08 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 20 штук: 370 / 3,08 = 120.
    Необходимо 32,79 * 20 ~ 656 рейтинга скорости.
    30% скорости: NewSwingSpeed = 3,7 / (1 + 0,3) = 2,85 и увеличение кол-ва белых ударов (100 белых ударов за 370 секунд) на 29 штук: 370 / 2,85 = 129.
    Необходимо 32,79 * 30 ~ 984 рейтинга скорости.

    Замечу, что достижение таких показателей скорости (даже 10%) несколько проблематично, даже с использованием смешанных камней на силу+скорость (которые возможно использовать, только после достижения капа крита для белых атак).

    В BiS-листе рейтинга скорости набирается не более 250 ед: плащ+ чарка + наручи + кисти = 68 + 23 + 73 + 74 = 238 рейтинга скорости, что эквиваленто 238 / 32,79 = 7,26% скорости или

    1) уменьшение скорости оружия с 3,7 до 3,7 / (1 + 0,0726) = 3,45 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,45 = 107, т.е. на 7%;
    2) уменьшение скорости оружия с 3,6 до 3,6 / (1 + 0,0726) = 3,36 и увеличение кол-ва белых атак на 370 / 3,36 = 110, т.е. на 10%.

    Но т.к. мы находимся в рейде, то учитывая все баффы на скорость (кроме Героизма/Жажды крови) и 100% бафф Шквала (а такое возможно) получим следующее:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed /1,25 * (1 + Haste) * (1 + MajorSpeed) * (1 + MinorSpeed).

    Или:

    без рейтинга скорости
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,39;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + 0) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,33;

    с рейтингом скорости в 238 ед.
    NewSwingSpeed = 3,7 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,23;
    NewSwingSpeed = 3,6 / 1,25 * (1 + [238 / (32,79 *100)]) * (1 + 0,2) * (1 + 0,03) = 2,17;

    Разница в кол-ве атак будет равна:

    без рейда:
    3,70 - 370 / 3,7 = 100 ед.
    3,60 - 370 / 3,6 = 102 ед.

    без рейтинга скорости в рейде:
    2,39 - 370 / 2,39 = 154 ед.
    2,33 - 370 / 2,33 = 158 ед.

    с рейтингом скорости в рейде:
    2,23 - 370 / 2,23 = 165 ед. (7,1%)
    2,17 - 370 / 2,17 = 170 ед. (7,6%)

    Разница: 165 - 154 = 11 ед. (170 - 158 = 12 ед.) Но на каждую из этих 11 (12) атак влияет и таблица атак. Поэтому при капе крита для белых атак (61,8%), получаем, что:

    11 * 0,618 = 6 (7) атак будут критическими (12 * 0,618 = 7 атаки) (~4%);
    11 * 0,240 = 2 (3) атаки будут скользящими (12 * 0,240 = 2 (3) атаки) (~1,9%);
    11 * (0,27 - 0,08) = 2 атаки будут промахами (12 * 0,19 = 2 (3) атаки) (~1,3%).

    Далее в рейде мы получили примерно на 4% больше белых (или желтых - Удар героя) атак по сравнению с экипировкой воина, где нет вещей с рейтингом скорости (что весьма редкое явление!). При этом нам просто необходимо собрать кап ArP (1400 ед.) и кап крита для белых атак (по рекомендации). Получается, что для камней на скорость просто не остается свободных гнёзд (они забиты камнями на ArP - используя BiS-лист). Так что же получается? Жертвовать ArP или капом крита для белых атак ради увеличения кол-ва белых атак более чем на 4%? Думаю, это неэффективно. Кстати, есть и несколько другие сборки на воина: с использованием других наручей, плаща, кольца - но даже там крит предпочтительней скорости (хотя и выйдет там обоих рейтингов не слишком много), ибо повышает крит не только белых, но и желтых! атак, которые наносят существенно бОльший урон, чем белые атаки или удар героя.

    Вывод: Скорость хороша после достижения капа крита для белых атак в рейде (61,8%). Но так как именно с помощью камней (и подбора экипировки) и достигается такое значение крита, то для камней на скорость не хватает гнёзд. К тому же:

    Вроде бы всё.

  7. 5 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Evilheart (11.08.2013),MoD (23.06.2013),Valker (23.06.2013),Vashlord (21.08.2013),Похе (18.03.2016)

  8. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Если предположить, что нет никаких баффов, кроме скорости с экипировки, то получаем:

    NewSwingSpeed = OldSwingSpeed / (1 + Haste), где Haste = [(HasteRating / 32,79) / 100].
    Данная формула недействительна на циркуле. Советую пересмотреть все расчеты, на ней обоснованные.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Зороастр, ну, починят её, мне что, заново всё пересчитывать? Не будет этого.

    Да и копаться в формулах скорости аля-wowcircle я не хочу, мне это неинтересно.

    Здесь много гайдов пишут не под данный сервер, а под официальный, хотя многие характеристики по ощущениям работают не так как надо: рейтинг скорости, устойчивости, броня, что-то там ещё.

    Уж лучше иметь (и знать!) данные на то, КАК должно быть, а не как ЕСТЬ на данном сервере - проще и баг-репорты писать, и читать и не путаться в других статьях, посвященных данному вопросу; не утруждая собеседника по возможности фразами: "а вот у нас на сервере..." - сразу показывая своё невежество.

    P.S. Другой пример - это правка талантов: какой-то работает, какой-то нет; что, это тоже в гайде писать? А потом по мере необходимости переиначивать информацию? Мне кажется, это не есть полезно.

  10. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Зороастр, ну, починят её, мне что, заново всё пересчитывать? Не будет этого.

    Да и копаться в формулах скорости аля-wowcircle я не хочу, мне это неинтересно.

    Здесь много гайдов пишут не под данный сервер, а под официальный, хотя многие характеристики по ощущениям работают не так как надо: рейтинг скорости, устойчивости, броня, что-то там ещё.

    Уж лучше иметь (и знать!) данные на то, КАК должно быть, а не как ЕСТЬ на данном сервере - проще и баг-репорты писать, и читать и не путаться в других статьях, посвященных данному вопросу; не утруждая собеседника по возможности фразами: "а вот у нас на сервере..." - сразу показывая своё невежество.

    P.S. Другой пример - это правка талантов: какой-то работает, какой-то нет; что, это тоже в гайде писать? А потом по мере необходимости переиначивать информацию? Мне кажется, это не есть полезно.
    Смысл что либо выводить, если это не имеет ни малейшего отношения к циркулю? Для кого выкладки "крит против хасты", для ребят с офа?

    Особенность хасты на циркуле в том, что ее эфективность всегда постоянна. У крита же она падает.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    bullbee (30.07.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •