Просто вас много, а я один, поэтому не успеваю всем отвечать

1.согласен с ошибкой
2,3. отредактировал пост #9, просьба прочитать
4.не слышал о таком, если не сложно, скиньте какие-либо пруфы
5. отписался в посте #9 по поводу глубоких ран, просьба прочитать
6.разумеется
7.раз уж мы считаем 0.03% крит урона от меты, давайте не будем округлять довольно большие значение хаста
спасибо за более точную формулу
10% хаста 10.11% урона
20% хаста 20.13% урона
30% хаста 29.83% урона
подключая шквал, и баф от рейда на 20% скорости смотрим, какая получается скорость оружия
10% хаста 3.7/(1.25*(1+0.1)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.79 370/1.79=206 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 33.7%)
20% хаста 3.7/(1.25*(1+0.2)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.64 370/1.64=225 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 46.1%)
30% хаста 3.7/(1.25*(1+0.3)*(1+0.25)*(1+0.2))=1.51 370/1.51=245 ударов, когда без хаста у нас 154 удара(выигрыш 59.1%)
правильно же сосчитал?shok
возможно, такая разница в результах из-за того, что хасту как переменной свойственно увеличиваться в прогрессии с коэффециентом ~1.01(или не таким о_о), другими словами, на маленьких кол-вах хасты прирост к дпс не так заметен
- - - Updated - - -

хотелось бы прибавить к тому, что якобы не хватает места для желтых сокетов, из-за того, что нужно собрать 100% арп, а про крит я уже писал в посте #9
Цитата Сообщение от m0ujp3k Посмотреть сообщение
Несмотря на то, что при наборе 1400 арп, в подсказке в окне персонажа будет написано про сто-процентное игнорирование брони противника - это не так.
Кол-во игнорируемой брони для цели 83-го уровня рассчитывается по формуле
(броня цели + 16635)/3
У рейдового босса 10643 единиц брони, следовательно мы будем игнорировать
(10643 + 16635)/3 = 9092,6 единиц брони. Как видим, это значениние ниже реального кол-ва брони босса.
Однако, если на боссе будут висеть дебаффы Раскола брони воина или Ослабления доспеха разбойника, а так же Волшебного огня друида или Проклятие слабости чернокнижника или Ужалить от пета охотника, то у босса останется (10643-25%) = 7982,25 единиц брони.
В этом случае мы игнорируем
(7982,25 + 16635)/3 = 8205,75 единиц брони.
Это число превышает число оставшейся у босса брони, следовательно мы игнорируем всю броню босса.
Вывод тут один - следите, чтобы на цели были все возможные дебаффы, и вешайте свой раскол брони, если никто другой этого не делает.
мы игнорируем даже больше чем всю броню, а именно 8205.75-7982.25=223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982), значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
2.8% арп = 2 камня, которые не нужно вставлять на 20 арп, следовательно, можно выиграть 1.12% хаста ^_^