Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крит vs Хаст

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    мне кажется, мы не до конца понимаем друг друга :(

    я хотел посчитать просто шанс попадания по цели, если, например, шанс попадания равен 50%, то смысла собирать 60% крита собирать смысла нету, 10% отсечется. в нашем случае из 57% шанс вообще попасть по цели, шанс попасть критическим ударом по цели 83 уровня на 4.8% меньше(я не говорю, сколько нужно собирать, если мы их плюсуем, то отнимаем у цели шанс сопротивляться критическому удару), из этих подсчетов просто максимальный шанс попасть критическим ударом 52.2%. и далее все подсчеты 49.504-4.8=44.704%

    по поводу рваных ран, я смотрел в игровом клиенте "48% от среднего урона вашего оружия", там не уточняется, базовый это урон, или скалированный от ап, в любом случае, результат в процентном соотношении получается такой-же

    с остальным согласен, я не пытаюсь заставить вас всех резко сменить весь шмот с арп на хаст, ставить все сокеты на хаст, я лишь хотел привести пример, что вару хаст даёт тоже не плохой профит, и для примера привел соотношения с критом/арп
    так же хотел показать тем, кто бездумно пишет, что от хаста 0 толка, что они не правы, тут уж кто как хочет, так и одевается

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    я хотел посчитать просто шанс попадания по цели, если, например, шанс попадания равен 50%, то смысла собирать 60% крита собирать смысла нету, 10% отсечется. в нашем случае из 57% шанс вообще попасть по цели, шанс попасть критическим ударом по цели 83 уровня на 4.8% меньше(я не говорю, сколько нужно собирать, если мы их плюсуем, то отнимаем у цели шанс сопротивляться критическому удару), из этих подсчетов просто максимальный шанс попасть критическим ударом 52.2%. и далее все подсчеты 49.504-4.8=44.704%
    Эх...какой-то набор букв. Не спеши, когда пишешь - читать и понимать очень тяжело.

    Шанс попадания - 50%? Достаточно 8%, чтобы не промахиваться желтыми атаками, и 27%, чтобы не промахиваться белыми.

    Даже в примере не забывай про скользящие удары (24%).

    Если шанс ударить критическим ударом по цели 83 лвл снижается на 4,8%, то повторюсь

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    т.е. необходимо собрать "лишние" 4,8% крита.
    Остается в примере именно 49,504%, никак не 44,704%. Легко проверяется - прибавь все баффы/дебаффы на крит и получи 104,8% крита (для 83 лвл).

    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    по поводу рваных ран, я смотрел в игровом клиенте "48% от среднего урона вашего оружия", там не уточняется, базовый это урон, или скалированный от ап
    Именно по этому стоит читать не только описание способности в клиенте, но и различные форумы, объясняющие принцип работы той или иной способности.

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    я не пытаюсь заставить вас всех резко сменить весь шмот с арп на хаст, ставить все сокеты на хаст,
    Вот это уже стоит понимать как указание геммиться на скорость:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    Получается, что вставляя камень на 20 рейтинга скорости, мы выигрываем больше в дпс, нежели вставляя крит
    Далее:

    Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
    так же хотел показать тем, кто бездумно пишет, что от хаста 0 толка, что они не правы, тут уж кто как хочет, так и одевается
    Это да, никто в принципе и не отрицает, что для воина скорость тоже эффективна. В частности, как увеличение набора ярости путем увеличение кол-ва белых атак.

    Все отписавшиеся тут люди знают это. Просто лично я понял (как и другие), что ты хочешь повысить скорость в ущерб некоторым другим характеристикам (по другому не получится, я тебе доказал - гнёзд для камней не хватит). Это и настораживает.

    Еще раз:

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Специально геммится на скорость не нужно (ярости будет хватать при капе белых атак), но с БиС шмота собирается "необходимый" минимум (до 200 ед. рейтинга скорости), который позволяет удвоить кол-во Ударов Героя в рейде под "Героизмом"/"Жаждой крови" и "Шквалом" (действующим на белых атаки и на Удар Героя) в два раза по сравнению с кол-вом атак, произведенных в такой же период времени, но без скорости и Шквала.
    И да, ты кое в чём прав:

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

    Also if your gear level is very high and have surpassed the white crit cap, strength/haste will be better than strength/crit.
    Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •