Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
я хотел посчитать просто шанс попадания по цели, если, например, шанс попадания равен 50%, то смысла собирать 60% крита собирать смысла нету, 10% отсечется. в нашем случае из 57% шанс вообще попасть по цели, шанс попасть критическим ударом по цели 83 уровня на 4.8% меньше(я не говорю, сколько нужно собирать, если мы их плюсуем, то отнимаем у цели шанс сопротивляться критическому удару), из этих подсчетов просто максимальный шанс попасть критическим ударом 52.2%. и далее все подсчеты 49.504-4.8=44.704%
Эх...какой-то набор букв. Не спеши, когда пишешь - читать и понимать очень тяжело.

Шанс попадания - 50%? Достаточно 8%, чтобы не промахиваться желтыми атаками, и 27%, чтобы не промахиваться белыми.

Даже в примере не забывай про скользящие удары (24%).

Если шанс ударить критическим ударом по цели 83 лвл снижается на 4,8%, то повторюсь

Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
т.е. необходимо собрать "лишние" 4,8% крита.
Остается в примере именно 49,504%, никак не 44,704%. Легко проверяется - прибавь все баффы/дебаффы на крит и получи 104,8% крита (для 83 лвл).

Далее:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
по поводу рваных ран, я смотрел в игровом клиенте "48% от среднего урона вашего оружия", там не уточняется, базовый это урон, или скалированный от ап
Именно по этому стоит читать не только описание способности в клиенте, но и различные форумы, объясняющие принцип работы той или иной способности.

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
я не пытаюсь заставить вас всех резко сменить весь шмот с арп на хаст, ставить все сокеты на хаст,
Вот это уже стоит понимать как указание геммиться на скорость:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
Получается, что вставляя камень на 20 рейтинга скорости, мы выигрываем больше в дпс, нежели вставляя крит
Далее:

Цитата Сообщение от Wellboy Посмотреть сообщение
так же хотел показать тем, кто бездумно пишет, что от хаста 0 толка, что они не правы, тут уж кто как хочет, так и одевается
Это да, никто в принципе и не отрицает, что для воина скорость тоже эффективна. В частности, как увеличение набора ярости путем увеличение кол-ва белых атак.

Все отписавшиеся тут люди знают это. Просто лично я понял (как и другие), что ты хочешь повысить скорость в ущерб некоторым другим характеристикам (по другому не получится, я тебе доказал - гнёзд для камней не хватит). Это и настораживает.

Еще раз:

Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
Специально геммится на скорость не нужно (ярости будет хватать при капе белых атак), но с БиС шмота собирается "необходимый" минимум (до 200 ед. рейтинга скорости), который позволяет удвоить кол-во Ударов Героя в рейде под "Героизмом"/"Жаждой крови" и "Шквалом" (действующим на белых атаки и на Удар Героя) в два раза по сравнению с кол-вом атак, произведенных в такой же период времени, но без скорости и Шквала.
И да, ты кое в чём прав:

Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
В некоторой степени ты прав по поводу использования смешанных камней (не чистых!) на силу+скорость:

Also if your gear level is very high and have surpassed the white crit cap, strength/haste will be better than strength/crit.
Но! Это возможно только по достижению капа крита для белых атак (в рейде). Для хорошо одетого (использование вещей с ловкостью) воина в рейде набирается более 61,8% крита, но этим может похвастаться не каждый.