Если правильно помню, то механика следующая:
на вара кастуется куча спелов, время окончания кастов X0,X1,X3,X4,...,Xn, где X0<X1<X2<X3<...<Xn, и куча потоковых:
1) время начала первого потокового каста Y1 (<X2), окончания Y2 (<Xm)
2) время начала первого канального каста Y3 (<X2), окончания Y4 (<Xm)
3) время начала второго потокового каста Y5 (>X2), окончания Y6 (>Xm)
4) время начала второго канального каста Y7 (>X2), окончания Y8 (>Xm)
5) время начала третьего потокового каста Y9 (>X2), окончания Y10 (<Xm)
6) время начала третьего канального каста Y11 (>X2), окончания Y12 (<Xm)
Вар юзает рефлект в момент X2, время нанесения урона отражением спела "X1"- Xm=X(n-1), время нанесения урона отражением спела "Y3-Y4"- Xy (<Y4), время окончания бафа отражения Z (Z>Xm), время прилета каста "X(n-2)" в вара Q (Q>Z)
Вар получит весь урон от X0, X(n-2), Xn, Y3-Y4.
Вар отразит 1-й каст потока Y1-Y2, произнесенный после X2 и будет отражать все, что произнесено до момента Xy, отразит весь поток Y5-Y6 до первого произнесенного каста после момента X(n-1), отразит первый тик канального каста Y7-Y8), отразит первый тик канального каста Y11-Y12.
Вар полностью отразит X1,X3<X4<X(n-3), Y9-Y10.
Источники кастов (один игрок/моб, или несколько) не важны
Сила урона отраженного заклинания зависит только от характеристик вара, включая крит.
Т.е., если кастующие имеет 50% маг.крита и 5000 доп. урон (шмотом, талантами и бафами), вар 5% крита и 100 доп. урона, а спел 20% крита и 1000 урона, то отражение нанесет 1100 c 25% шанса крита.
Во времена wotlk на eu была темка с ссылками на видео экспериментов в storm peaks. Другие аддоны не актуальны, т.к. близы механику спела в говно изломали. Я не про урон и кд, а именно про механику, было даже время, когда отражалось все потоковое и канальное при начале>X2 и окончании (Xm>время окончания каста<Z), но не наносил урон кастующему.![]()