для того чтобы такого не было в игре должны быть 2 важные вещи:
- строгая концепция
- равнозначно-логичная замена классов по фракциям.
Близы просто тупо забили на "подумать".
- - - Updated - - -
потому что маркетологи у близов хорошие, вовремя подсовывали пиплам второсортные продукты, выдавая их за "нечто"
именно близы приучили массы к отсутствию хардкора в игре, до опупения сдыхать и ничего не терять
отсюда и все беды, народ привык, ему в мозги забили WoW-эталон.
А сколько по настоящему хороших проектов тупо погибло!
Вы играли в Рагнарек? Это игра века после УО. Да это корейская аниме, но я еще нигде не видел такого удачного боевого варианта с элементами стихий, резистов. Логичная система статов и разнообразие вооружения. У игры был огромный задел на будущее.
То же самое с УО, поставить ее на хотя бы ла2-шный движок и ппц, отбоя бы не было! Но проект сожрали, а Гэриотт все проипал. Я помню как мы в ультиму (я тогда админом в клубе работал) всей шоблой хреначились ночами.