Ребят, стесняюсь спросить, а чем дц будет его прокать то? (Валанир)
На лоу лвл лучше дц)
Инфест не замечается только в двух случаях - при первом заражении и при двух ДЦ в рейде. Во всех остальных случаях покрыть весь рейд невозможно даже при оверкапах хасты (хотя бы из-за переходной фазы) Если весь рейд покрыть невозможно, значит успех рейда будет зависеть того как быстро будет прохилитьваться инфест, до которого не в состоянии добраться дц во-первых и от прохила танков во-вторых. Чем больше в рейде непогашенных инфестов - тем больше хилы отвлекаются от танков, а значит на фоне жнецов душь и иступлений шаркающих вероятность потерять танка сильно возрастает.
Исходя из вышесказанного первая задача дц на личе - максимальное погашение заражения. Существует два способа его погашения: одними щитами и теми же щитами, но с кастом МИ. Каст МИ покрывает заражение одной пати, а соответсвенно пяти человек. В прямых руках при касте МИ в заражение по фокусу так же незаметно для остальных хилов как в случае, если бы эта пати находилась под щитами (дбм отслеживает тайминг заражения, фокус отслеживает начало каста, соответсвенно каст МИ не ломает ротации). Если Оба способа погашения ифеста не отвлекают хилерский состав от сейва танков - следует руководствоваться колличеством погашенных заражений в обоих случаях во-первых и маназатратами на фоне потерянной раптуры во-вторых.
Любому ДЦ фармящему лича 25хм известно, что даже без подхила танков/отдельных просадок в рейде после переходной фазы как минимум одна пати при нонстоп спаме в любом случае будет оставаться без щитов к моменту каста заражения, соответственно к окончанию каста этого заражения ДЦ успеет покрыть 2 из 5 заражений в этой пати. Как минимум три человека в рейде остануться под заражением - не мудрено понять, что хилы сделают свитч для их прохила оставив при этом жизнь танков на самотек, что есть очень и очень нехорошо.
При альтернативной игре ДЦ в этой же ситуации во время каста заражения вместо двух последних щитов начинает кастовать МИ в пати, которвую физически не мог успеть прощитовать. В этом случае каст ми у любого ДЦ не будет привышать двух секунд уже после 6к, а соответсвенно мы можем сравнивать профит обоих вариантов на фоне временных затрат. Две секунды с использованием щитов - погашение двух заражений. Две секунды с использованием МИ в каст заражения по фокусу - погашение пяти заражений. На погашение тех трех заражений понадобилось бы еще три щита, либо 3 каста других хилов, а в случае заминки еще больше. Соответсвенно при рассмотрении этих вариантов относительно временных затрат МИ дает для дц/хилерского состава как минимум 3 гкд, которые могли бы пойти на подхил тех же танков, а соответсвенно уменьшить шанс их смерти и необходимость прожимок, отдачу ревностного и прожимки остальных хилов.
Вторая сторона вопроса была направлена на маназатраты в условиях возможной потери раптуры. При каждым касте МИ во время заражения мы теряем два щита, а соответственно примерно 1500 маны в случае если на тот момент откатилась раптура. Если вспомним ситуацию использования щитов при этом заражении, то поймем что эти 1500 маны сразу уйдут на 3 щита людям, которым необходимо остановить просадку заражения, а соответсвенно к тем двум щитам что уже ушли при касте заражения (1332 маны) добавится еще 3 щита (1998 маны), всего 3330 маны. В случае готовой раптуры отнимем от 3330 маназатрат 1500 полученной маны от раптуры выйдя на результат в 1830 маназатрат на погашение заражения при использовании только щитов (при условии что раптура откатилась). МИ в свою очередь на достижение того же результата потребляет 1854 маны.
Маназатраты в условиях использования щитов при откатившейся раптуре: 1830, маназатраты в условиях использования МИ 1854.
Итак, в случае откатившейся раптуры мы имеем одинаковые маназатраты, что не дает ни малейшего намека на то, что использование МИ невыгодно, особенно если учесть что при ее исользовании мы сейвим 3 гкд, особенно если учесть что раптура может быть на КД, а соответственно использование МИ оказывается еще и менееманазатратным (примерно на 1500 маны дешевле), особенно если учесть что при использовании МИ на фоне всех маназатрат и временных затрат дает большие цифры хпс+абсорб, подтверждение чему можно найти в первых вычислениях этой темы.
Инфест не заметят в обоих случаях, щиты в любом случае будут слетать и поднимать столб маны - решающую роль будут играть только последние два щита в случае готовой раптуры. С учетом потерянной раптуры от двух щитов маназатраты при использовании МИ не увеличиваются, в случае нахождении раптуры на кд МИ еще и сохраняет 1500 маны.
Мана не теряется, иногда даже сейвится, рейд получает на 3 инфеста меньше, соответсвенно сейвится 3 или даже больше гкд, а цифры хпс+абсорба согласно расчетам только вырастают.
Хилит свою пати когда у тебя в таргете вражеский таргет или таргета нет. Если в таргете союзник - хилит ту пати, в которой находится этот союзник, соответсвенно заражение можно погасить в любой пати рейда.
А по поводу других боссов - не всегда прямота рук и бис шмот помагает хилам моментально реагировтаь на просадки. Есть непредвиденные ситуации вроде лагов, падений инета, контролей, глыб, всяких освобожденок, когда хилы могли бы дать своевременный прохил, но в силу абстоятельств это становится невозможным.
- - - Updated - - -
Не соглашусь)
Помню чудесные мгновения минут 15 назад - слекп 25, 2.1к гс в холике) 10к маны, 200 мп5 - по мане не сел, 1 место, 6к хпс)
Tonvich, заходи сюда, смотри с 4.54 и дальше.
Магия, что сказать...