Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
пора вносить корректировки в античит

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    1) я не курю
    2) огорчу тебя. логика и математика - моя будущая профессия
    3) оч сильно сомневаюсь что взорвется. модель перемещения тут не обязательно. банально проверить в какой момент он пересек линию ворот, и если после их открытия, то какой был скачек в координатах

  2. #2
    Старожил Аватар для lamalamazzz
    Регистрация
    28.06.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: -59
    Цитата Сообщение от GhostWarior Посмотреть сообщение
    1) я не курю
    2) огорчу тебя. логика и математика - моя будущая профессия
    3) оч сильно сомневаюсь что взорвется. модель перемещения тут не обязательно. банально проверить в какой момент он пересек линию ворот, и если после их открытия, то какой был скачек в координатах
    Хреновый из тебя математик. Если бы небыло человеческого фактора то да не взорвался бы, но исходя из того что на сервере 40к онлайн. Давай дядя математик позанимаемся математикой. 3 координаты x y и z тип float. Упростим до x и у для нашего случая. И так второй вопрос, чтобы отследить перемещение координаты должны считаваться как минимум 25 раз в секунду(не меньше иначе лаги). Вот и посчитай математик какие это будут цифры....

    - - - Updated - - -

    Чем чаще считываются координаты тем точнее, 25 это еще не самое точное(25 раз в секунду заметь)

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ну не тебе решать какой из меня математик. когда ты такой онлайн видел? 40к? он тупо от онлайна взорвется в таком случае. и да, откуда цифра в 25? удиви меня дядя математик

    - - - Updated - - -

    и еще я тебя огорчу. видео можно покорябать и сделать таким, что всё и вся будет летать. видео никогда не будет весомым аргументом, так что должен быть способ доказательства вины. например записывания координат.

  4. #4
    Старожил Аватар для lamalamazzz
    Регистрация
    28.06.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: -59
    Цитата Сообщение от GhostWarior Посмотреть сообщение
    ну не тебе решать какой из меня математик. когда ты такой онлайн видел? 40к? он тупо от онлайна взорвется в таком случае. и да, откуда цифра в 25? удиви меня дядя математик
    Fps(надеюсь ты вкурсе про фпс) 25 кадров в секунду(это я утрирую очень), то есть идет рендеринг в реальном времени... То есть если считывать значения то надо хотябы брять среднее значение реального рендерига. Вот тебе пример если ты будешь считывать значение 1 раз в 1 секунду прогрешность составить чуть ли не 80 процентов....

    - - - Updated - - -

    Ах да забыл еще добавить значение задержки из за пинга... Но это так к слову...

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    опыта пока в этом нет, но мне кажется что 5-10 раз в секунду должно хватить, чтобы увидеть на сколько быстрее от стандартной скорости он перемещается. и раз ты такой умный может объяснишь как античит распознает флайхак?

Похожие темы

  1. корректировка тотема трепета.
    от jatoarmeez в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 00:24
  2. Максимальная эффективность в игре
    от сероглазка в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:27
  3. Комплекты экипировки.
    от Энджой в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 12:05
  4. бан по ip: еффективность и технология
    от tranzero в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •