Хоть на иконке таланта и нарисован двуручный топор, всё же стоит почитать описание: Увеличивает урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 6%.
Хоть на иконке таланта и нарисован двуручный топор, всё же стоит почитать описание: Увеличивает урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 6%.
Alesy, да, получается так.
Просто данный талант опционален: эффект +5% к критическому удару предоставляет или друид-ферал (что лучше, с улучшенным талантом там идёт ещё и подхил от критических ударов) или другой воин.
Только учти, что нужно ещё иметь не менее 419 ед. ловкости.
Если же ловкости меньше, то лучше ориентироваться на цифру 50,504% (без своего "Буйства") анбафф.
Господа , вот составил эквип билд по ссылке приведенной в данной теме (http://worldofwarcraftwarrior.blogsp...-list-335.html) - http://wotlk.chardev.org/?profile=487827 (плащ только одел развевающегося савана вместо агилы , т.к. подобный есть в инвентаре моего варриора) . Сразу подметил , что билд для меня новый и его целесообразность я не до конца понимаю , ибо лишний перекап мастерства + непонятные для меня 200 скорости атаки (по утверждениям отдельных личностей , якобы увеличивающих количество применяемых ударов героя за РОСТ в 2 раза , на деле же являющихся всего-лишь 0.20 частью от изначальной скорости атаки моего билда , ибо 3.5 и 3.7 , на мой взгляд , не велика разница) . Единственное полезное в этом билде , на мой взгляд , это просто добор крит-рейтинга для 55% , хотя на мой взгляд , 50% вполне достаточно. А вот , собственно , и мой билд http://wotlk.chardev.org/?profile=487828 . Мой билд , на мой взгляд , является более оптимальным , ибо не подразумевает проблем с ролом на плащи-кольца на агилу , фарм РС 25 гер за наручами-шеей-ботинками. Так же мой билд имеет Меньшее кол-во гс , по сравнению с предыдущим билдом , что может сильно ударить по самолюбию гс дрочеров (ибо порядка 50 гс , много же , ну ) , зато не имеет излишних перекапов , обладает достаточным , 50% шансом крита , имеет где-то на 860 АП больше (а если вы меняете саван на плащ с агилой , то и на 1к ап больше) , + легче собрать.
Вопрос вот в чем , господа *эксперты* , обьясните мне глупцу , каким образом эти 200 хасты , а именно 3.5 скорости атаки (под ростом 2.68) , вместо стандартных 3.7 (под ростом 2.85) Анбафф , смогут увеличить количество моих ударов героя в 2 раза. P.S. Просьба не писать про 1очко меткости в талантах и т.д. при наличии в моих ссылках 260 меткости , ибо билд было уже лень менять.)
LikeGod, так-то ты всё-таки не правильно билд сделал, используя BiS-лист.
1. Кому нужны эти ужасные 6 камней на меткость, когда можно вкачать ещё два очка в соответствующий талант, т.е. получить ещё лишние 2 * 32,78 = 65,56 ед. рейтинга меткости, и заменить камни на силу, например?
2. Смысл вкачивать Интенсивную ярость всего на 2 очка талантов? Данный талант сокращает восстановление двух способностей, повыщающих урон: Жажду смерти и Безрассудство. На продолжительных боях они могут использоваться не единожды. Да и на том же самом Саурфанге 25ХМ, мало кто из гильдий может похвастаться временем убийства меньше, чем за 2 минуты, а это значит, что Жажду смерти можно использовать дважды!
3. По поводу Исступления. Ты точно до конца понимаешь механику получения баффа? Данный талант не прокает от АоЕ и полезность его на большинстве боёв равна 0, ибо нет прямого урона по ДД. Не спорю, что на некоторых боссах (Ребро, треш Леди, Корабли, Гниломорд, треш Валитрии, возможно некоторые другие) бафф и получается, но ценой потери некоторого кол-ва ХП, которое на героическом режиме ЦЛК может слететь за один удар (мобы критуют, а антикрита у тебя - нет, т.к. нет вещей с рейтингом защиты или устойчивости). Мертвые не наносят урон и подвергать себя опасности, снижая свою эфективность - глупо. Ранее я приводил две выборки срабатывания данного таланта. Как вариант: иметь два ПвЕ фури-спека: с данным талантом и без него, переключаясь в зависимости от босса.
4. Перекап мастерства получается от того, что раса твоя - орк, которая дает бонус +5 к мастерству при ношении топоров. Заметь, что только для главной руки, т.к. именно там находится топор. Для левой же руки, где расположен меч, у тебя всё также 26 ед. мастерства (в первой твоей ссылке: 220 / 8,2 ~ 26,8). Во второй же твоей ссылке, хоть ты и видишь цифру 25 ед. мастерства (все равно недокап) - это только для главной руки. Для левой же руки - недокап, ибо собрано всего 166 / 8,2 ~ 20,24 ед., что позволяет боссу уклоняться от атак, произведенных сзади с левой руки в 1,5% случаев, снижая не только общий ДПС, но и рагогенерацию.
5. Под ростом действительно скорость белых атак в рейде (баффы на +20% и 3% к скорости, при активном Шквале) будет меньше в два раза при любой скорости оружия: (доказывается и выводится просто используя формулу для скорости), а это значит, что белых атак будет произведено в два раза больше:
NewSwingTime1 = OldSwingTime / (1,25 * 1,20 * 1,03 *1,3 * (1 + HasteRating / 3279)), где
1,25 - Шквал;
1,20 - бафф на скорость от фростДК иил энхШамана;
1,03 - бафф на скорость от паладинаДД или совы;
HasteRating - рейтинг скорости.
Принимая HasteRating = 0, получим, что:
NewSwingTime1 = OldSwingTime / 2,0085 (скорость атаки в рейде под баффами и Героизмом);
NewSwingTime2 = OldSwingTime /2 (скорость атаки, уменьшенная в два раза).
Т.к. NewSwingTime2 > NewSwingTime1 (скорость атаки под баффами и Героизмом меньше, чем просто уменьшенная скорость атаки в два раза), то кол-во белых атак будет больше в два раза в рейде под баффами и Героизмом.
Также рейтинг скорости влияет на рагогенерацию.
6. Крита анбафф (без своего Буйства и имея некоторое кол-во ловкости) необходимо иметь 49,05% (уже учитывая стойку Берсерка и талант Безжалостность). Это необходимо для того, чтобы в рейде со всеми баффами было 61,8% крита. Именно с данным кол-вом крита все белые удары с левой руки будут или критическими, или скользящими (фиксированный шанс в 24% нанести 75% от обычного белого урона), или промахами (шанс в 27% - 8% = 19%, ибо кап меткости для желтых атак в 8% добирается всегда). Т.к. любой нормальный фури-воин должен стремиться к тому, чтобы все белые атаки с правой руки заменялись на Удар Героя (больше урон, другая таблица атак), то ярость необходимо получать именно с белых ударов, произведенных левой рукой. Данный кап крита (61,8%) позволяет максимизировать получаемую ярость. Прирост ярости также можно увеличить скоростью (больше белых атак), мастерством (кол-во ярости зависит от нанесенного/дошедшего урона), меткостью (повышая тем самым кап крита до максимально возможного 100% + 4,8% - 24% = 80,8%). В твоем же билде в рейде не будет данного капа, т.е. твоя рагогенерация будет несколько ниже и, как следствие, ДПС.
7. По поводу твоего билда я, в принципе, высказался ранее (Меткость, Интенсивная Ярость, Исступление). Ещё момент, вопрос: зачем вкачан талант Улучшенное кровопускание, но не взят соответствующий символ (хотя он и не обязателен)? Да и вообще, частенько ли ты используешь Кровопускание фури-воином?
8. Показатель ГС не только большие красивые красные цифры, но и лучшая экипировка с бОльшей численной характеристикой параметров, необходимых фури-воину (рейтинг пробивания брони, рейтинг критического удара, рейтинг меткости, кол-во силы и т.д.). То, что ты не хочешь фармить РС 25ХМ, чтобы выбить шею, ботинки и возможно наручи с кольцом - всего лишь твоё видение ситуации. Нормальный фури-воин будет стремиться получить данную экипировку, чтобы улучшить свой ДПС. С таким мировоззрением можно вообще из героических подземелий для 5 людей не выходить: "А, что, ГС же! На кой он мне?"
9. Последний вопрос. Какой твой ДПС? Желательно скрины не ранее мая этого года (до этого стакались каска/прот бафф паладинов, а также таланты, увеличивающие урон [БМ-охотник, маг, паладин]). Вот мой пиковый ДПС (1, 2), а на данный момент - около 20к в несбалансированном рейде (доказательств нет, могу скинуть скрин лога боя).
10. Билд-то, для бОльшего ДПС всё равно придётся менять.
P.S. Некоторые пункты данного сообщения являются сугумо моими мыслями (например, об Исступлении), поэтому в некоторой степени к ним стоит относится скептически.
P.P.S. Для Зороастра. Скорость атаки ближнего боя когда-нибудь починят и для ДД ближнего боя - это раз. Поэтому, чтобы не переписывать сообщения сто раз подряд, пишу сразу правильно, как должно быть - это два. Рейтинга скорости у воина собирается мало с экипировки, поэтому фикс будет не особо и заметен - это три. Я ни сейчас, ни после фикса не увижу правки тех сотых долей в скорости атаки, ибо более 250 ед. рейтинга скорости фури-воины не набирают - это четыре. Эти сотые доли в скорости атаки все равно съедаются пингом - это пять.
Последний раз редактировалось Zhekich; 20.04.2018 в 23:28.
IronEggs666 (19.07.2017),theluggage (31.10.2023)
Спасибо что ответил , вот что могу сказать по поводу талантов . Таланты не мои и я их не расставлял и почти даже не смотрел что там вообще вкачивали , ибо перешел на этот сайт-конструктор билдов по ссылке человека отписавшегося в этой теме на 2ой странице , где он кидал ссыль на своего орка , задавая вопрос , сколько дпс он там даст . Как я и указывал в конце своего сообщения , на таланты мне уже не хотелось терять время , ибо они бы обязательно послужили главным предметом споров и обсуждения , когда я ставил другую задачу , а именно , провести анализ предложенного билда с моим билдом (замечу эквип билдом , таланты я не хочу подключать к обсуждению). Вот , по поводу сокетов на меткость , я просто поставил задачу , загемиться на 260 меткости , посредством сокетов , ибо опять же , таланты сейчас подключать к этому не хочу , не о них так сказать весь разговор . Скрины могу поискать , но не считаю актуальным , ибо играю на Ушоше , но в силу того , что ушошевский форум крайне обоссаный , ищу информацию на этом форуме читаю мнения игроков , стараюсь разобраться где правда , а где поверхностные догадки .
Что же , подведем черту , таланты не мои , я их не рассматривал , ставил задачу опять же без талантов добиться капов меткости посредством сокетов , сравнить полученные характеристики от еквипа . Замечу , что лишний 1 к апа не помешает , ибо под фулл бафом даст еще больший общий прирост к апу . И опять же в силу того , что играю на крабском Ушоше , не уверен в полезе от 200 хаста для варриора , ибо никогда ничего подобного на своем х100 не видел , и данный пост меня крайне удивил . Ибо перчатки , наручи , плащи плащи на агилу , носят и у нас , Но чтобы именно собирать 200-250 хасты , одевать для этого кольца на агилу! , такого я еще не видел . Поэтому, в силу всего вышеизложенного , было интересно узнать мнение знающих людей . Для себя сделаю вывод , что особо усердствовать не буду над получением этого эквипа , ибо так и не уверен в разного рода фактора , касающихся рабочего состояния на сервере этих процентных долей для характеристики скорости атаки , непосредственно для класса варриора.
LikeGod, тем не менее, выводы пунктов 4, 5 ,6 остаются справедливыми (о необходимости мастерства; об увеличении кол-ва белых ударов в два раза в рейде под баффами и Героизмом, о капе крита для белых атак).
Т.к. в твоей экипировке всё равно не собран кап мастерства (26 ед.), то порекомендую, например, сменить шею (Леди 25ХМ; +меткость), надеть 4Т10 ноги (+мастерство, с Глором набираем кап), надеть кожаные руки (с Саурфа 10ХМ или с Гниломорда 25ХМ). Кольца всё же лучше взять с ловкостью: как за репутацию, так и второе (Валитрия 25ХМ). Оставшуюся меткость добить талантами (всё же затрагивается билд) (при условии использования экипированного плаща).
Вообще воины "любят" экипировку с ловкостью только ради крита. Он дает им существенное увеличение ДПС, не только за счёт двойного урона.
Скользящие удары создают ярость?
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Да. Они считаются обычными белыми ударами (как обычное попадание), только ослабленными на 25% и, как следствие, генерирующие меньше ярости.
Есть соответствующие формулы, помогающие понять принцип генерации ярости при нанесении и получении урона.
Формула для генерации ярости при нанесении только белого урона состоит из двух частей (от желтого урона ярость не генерируется).
Первая часть (нормализованная) показывает зависимость от того, какой рукой (правой/левой) был нанесен урон и какой он был (обычный (скользящий)/критический) [параметр f], и от начальной скорости оружия [параметр s]:
RageNormalized = 0.5 * f * s.
Вторая часть (ненормализованная) показывает зависимость от нанесенного белого урона [параметр d]:
RageNonNormalized = 0.5 * 7.5 * (d/c), где c = 453,3 - определенная константа для 80 уровня при расчете ярости.
Также следует знать, что если от атаки персонажа босс уклонился, то персонаж все равно получит ярость, но только по нормализованной части (урон атака не нанесла, нет ярости по ненормализованной части).
В общем случае формула выглядит так:
Rage = 0.5 * f *s + 3.75 * (d/c) = 0,5 * f * s + 0.00827 * d,
но не более значения равного [15 * (d/c)].
В лучшем случае все белые атаки, произведенные воином с правой руки, заменяются на Удар Героя, а это значит, что основная рагогенерация получается от белого урона с левой руки, который и нужно всячески максимизировать.
Формула для нахождения кол-ва ярости при получении урона выглядит следующим образом:
RageFromDamage = 2.5 * (d/c) = 0.005515 * d.
IronEggs666 (19.07.2017)
Вики напрямую не говорит про "начальную скорость оружия" - "s, the weapon speed" можно трактовать по разному: базовая скорость оружия, нормализованная скорость оружия, скорость атаки оружием.
Симкрафт использует swing_time - фактическое время проведения удара.
Так что думаю там все таки реальное время свинга. К этому подталкивает еще тот факт, что если в формуле показатель реального времени, в итоге получится фиксированный реген ярости в секунду от типа удара, независящий от скорости. Может ты эту "нормализацию" имеешь ввиду?
З.Ы. Максимизировать реген ярости с левой руки можно двумя путями - через крит и через силу атаки, а не только критом.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Если бы в формуле имелось бы ввиду скорость оружия, подверженного модификаторами скорости, то итоговая скорость оружия была бы меньше, т.е. с увеличением скорости ярость от нормализованной части генерируется меньше. Больше скорости - меньше ярости (от нормализованной части). О,о?!
Также есть гайд, написанной на известном сайте, там есть раздел, посвященный генерации ярости. Цитата:
Ярость, получаемую с левой руки можно увеличить и меткостью.Your rage generation comes in two parts. First a normalized portion, which gives you a specific amount of rage based on if you crit or not crit, which weapon you hit with, and it's base speed. Second a scaling portion, which gives you a specific amount of rage based on how much white damage was done on that particular hit.
Другой дело, что выбирая между критом и силой атаки, выгоднее получать ярость от х2 урона, чем от просто х1.