
Сообщение от
skysystem
Давай посчитаем, что лучше 1111 апа, или 5% крита.
Прикрепляю файл, сделанный в программе Mathcad 14 (формат .xmcd), по теоретическому расчёту угрозы от основных способностей воина-танка:
1. Удар Героя;
2. Мощный Удар Щитом;
3. Реванш;
4. Сокрушение;
5. Удар Грома;
6. Ударная Волна;
7. Героический Бросок;
8. Оглушающий Удар.
Расчёт приведен при нахождении в рейде (дебаффы на меткость, снижение брони босса, увеличение урона) ЦЛК (10/25 ОБ/ХМ). Кол-во показателя блокирования, силы атаки, рейтингов меткости, мастерства и критического удара варьируются. Средний урон оружия и скорость оружия также изменяемы.
Показаны зависимости от изменения силы атаки и вероятности критического удара. Формулы легко преображаются для нахождения зависимостей от любых других факторов.
Вывод: прирост силы атаки эффективней изменяет генерацию угрозы нежели увеличение критического удара.
P.S. В файле возможны опечатки, некоторые неточности. При их нахождении - просьба отписать здесь (кому интересно). Некоторые формулы могут вызвать обсуждение механики способности (я тоже не всё знаю).
P.P.S.

Сообщение от
skysystem
Интересно глянуть шмот и общий авойданс в нем.
Вот макрос посмотреть!
PHP код:
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
При моем Т10 фул - 68.11
Посмотрел бы варов на броню.
Касательно данного макроса: из результата необходимо вычесть 2.4%, вследствии разницы в уровнях между боссом (83) и игроком (80).
Т.е. макрос на нахождение авоиданса в конечном виде против рейдовых боссов будет следующим:
PHP код:
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() - 2.4 + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
В соответствии с данным моим сообщением по 4 скрину получаем величину авоиданса (без блока) против рейдового босса равной 62,38%.
Скрин сделан с 12 ед. мастерства. Он был сделан давно, когда мастерство не было починено и ценность его была не так велика. Сейчас я бы надел ботинки с Валитрии 25ХМ, добрал бы недостающий рейтинг мастерства едой (+40 ед. рейтинга) и получил бы недокап примерно в 2 ед. мастерства, что позволяет боссу уклоняться в 0,25 * 2 = 0,5% случаев от моих атак физического типа и парировать их в 14% - (24 * 0,25) = 8% случаев.