Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Защита (Prot - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1255

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для KeyboardNotFound
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 16).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    1. А что есть время на использование "Кровотечения?" Я лучше лишнее Сокрушение впихну, повысив аггро и авось "Щит и Меч" прокнет.
    если идти через билд на импейл армсовый, то первая строчка - лучшее вложение талов.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от KeyboardNotFound Посмотреть сообщение
    если идти через билд на импейл армсовый, то первая строчка - лучшее вложение талов.
    Ты предлагаешь использовать Кровотечение вместо, например, Сокрушения? Теряешь аггро же. Для кровотечения просто нет места в ротации. Этому также способствует то, что оно имеет модификатор угрозы только от оборонительной стойки.

    Когда же деморализующий крик, удар грома (дебаффы), а также мощный удар щитом, реванш, сокрушение, удар героя не только имеют данный модификатор, но и постоянное кол-во угрозы, прибавляемое к урону.

    Что лучше ударить мгновенной способностью сразу дающее аггро или использовать ДоТ, который наберет (допустим) такое же кол-во аггро , но в течении какого-то времени?

    P.S. skysystem, я, как вариант, использовал нонсет ноги с Ребра 25ХМ (меткость) и надевал ботинки с Валитрии 25ХМ (мастерство) + оружие с Лича 25ХМ (мастерство) + фиолетовый камень +10 к мастерству для активации мета-камня и, если надо, ел ещё еду на +40 к мастерству, а всё остальное - 4Т10.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от skysystem Посмотреть сообщение
    В армс ветке есть еще варианты?
    Так я на улучшенный рывок всегда тратил. Хоть на треше поможет мощный удар сходу впихнуть. Когда я танчил, то на первом квартале (до Ребра) передвигался исключительно рывками.

    Просто еще раз:

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Что лучше ударить мгновенной способностью сразу дающее аггро или использовать ДоТ, который наберет (допустим) такое же кол-во аггро , но в течении какого-то времени?

  4. #4
    Старожил Аватар для KeyboardNotFound
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 16).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь использовать Кровотечение вместо, например, Сокрушения? Теряешь аггро же. Для кровотечения просто нет места в ротации. Этому также способствует то, что оно имеет модификатор угрозы только от оборонительной стойки.

    Когда же деморализующий крик, удар грома (дебаффы), а также мощный удар щитом, реванш, сокрушение, удар героя не только имеют данный модификатор, но и постоянное кол-во угрозы, прибавляемое к урону.

    Что лучше ударить мгновенной способностью сразу дающее аггро или использовать ДоТ, который наберет (допустим) такое же кол-во аггро , но в течении какого-то времени?
    нет, не предлагаю. во второй строчке в этом плане просто нечего вкачивать. улучшенный рывок для набора раги, которой и так полный столб? железная воля как пвп бессмысленный. ну и тактическое - стойки мы не меняем.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    KeyboardNotFound, ага, лучше вкачать талант для способности, которая вообще не используется при танковании.

    Насчет смены стоек: некоторые танки используют Безрассудство для большего набора аггро. В начале пула, например (или на перефазах - Леди).

    Я его не использовал (не знал про такую фишку).

    skysystem, сейчас проблемно, честно говоря. Надо смотреть все способности воина, генерирующие аггро: мощный удар щитом, реванш, сокрушение, удар грома, удар героя, затем считать средний урон, учитывая таблицу атак (привет меткость и мастерство!), потом уже находить угрозу

    Я не помню точно сейчас, какие из них зависят от силы атаки (кроме Удара Героя - его я смогу рассчитать), какие нет. Я как-то пытался это сделать, но остановился на модификаторах, повыщающих урон.

    Хм. Впрочем, модификаторы можно загнать в отдельную группу и просто глянуть базовый урон и угрозу...Это уже реально. Стоит подумать, может позже и сделаю расчёты.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Misfits
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,369
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 242).
    Репутация: 534
    Хоть на треше поможет мощный удар сходу впихнуть. Когда танчил первый квартал (до Ребра) передвигался исключительно рывками.
    Офф танк и ПП геры хожу так.



    - - - Updated - - -

    Давай посчитаем, что лучше 1111 апа, или 5% крита.
    http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993



    Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
    Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.


  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от skysystem Посмотреть сообщение
    Давай посчитаем, что лучше 1111 апа, или 5% крита.
    Прикрепляю файл, сделанный в программе Mathcad 14 (формат .xmcd), по теоретическому расчёту угрозы от основных способностей воина-танка:

    1. Удар Героя;
    2. Мощный Удар Щитом;
    3. Реванш;
    4. Сокрушение;
    5. Удар Грома;
    6. Ударная Волна;
    7. Героический Бросок;
    8. Оглушающий Удар.

    Расчёт приведен при нахождении в рейде (дебаффы на меткость, снижение брони босса, увеличение урона) ЦЛК (10/25 ОБ/ХМ). Кол-во показателя блокирования, силы атаки, рейтингов меткости, мастерства и критического удара варьируются. Средний урон оружия и скорость оружия также изменяемы.

    Показаны зависимости от изменения силы атаки и вероятности критического удара. Формулы легко преображаются для нахождения зависимостей от любых других факторов.

    Вывод: прирост силы атаки эффективней изменяет генерацию угрозы нежели увеличение критического удара.

    P.S. В файле возможны опечатки, некоторые неточности. При их нахождении - просьба отписать здесь (кому интересно). Некоторые формулы могут вызвать обсуждение механики способности (я тоже не всё знаю).

    P.P.S.
    Цитата Сообщение от skysystem Посмотреть сообщение
    Интересно глянуть шмот и общий авойданс в нем.

    Вот макрос посмотреть!
    PHP код:

    /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%"GetDodgeChance() + GetParryChance() + 1/(0.0625 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04)))) 
    При моем Т10 фул - 68.11

    Посмотрел бы варов на броню.
    Касательно данного макроса: из результата необходимо вычесть 2.4%, вследствии разницы в уровнях между боссом (83) и игроком (80).

    Т.е. макрос на нахождение авоиданса в конечном виде против рейдовых боссов будет следующим:

    PHP код:
    /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%"GetDodgeChance() + GetParryChance() - 2.4 1/(0.0625 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04)))) 
    В соответствии с данным моим сообщением по 4 скрину получаем величину авоиданса (без блока) против рейдового босса равной 62,38%.

    Скрин сделан с 12 ед. мастерства. Он был сделан давно, когда мастерство не было починено и ценность его была не так велика. Сейчас я бы надел ботинки с Валитрии 25ХМ, добрал бы недостающий рейтинг мастерства едой (+40 ед. рейтинга) и получил бы недокап примерно в 2 ед. мастерства, что позволяет боссу уклоняться в 0,25 * 2 = 0,5% случаев от моих атак физического типа и парировать их в 14% - (24 * 0,25) = 8% случаев.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zhekich; 11.06.2014 в 15:40.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Misfits (16.09.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •