http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.
skysystem, хорошо, ждем.
Сможешь своего воина на сайте http://wotlk.chardev.org/ собрать? Или у тебя шмот такой же, который ты написал в сообщении? Просто хотелось бы еще чарки и камни увидеть/узнать.
Два шлема используешь или один? Просто есть мета на броню, а есть - на снижение магического урона (на Синдрагоссе, например).
Сайт не открывается.
Такой же.Или у тебя шмот такой же, который ты написал в сообщении?
Один, нон сет вообще не ношу, и проверка шмота на броню - 45к результата положительного не дал, в Т10 больше нравится.Два шлема используешь или один? Просто есть мета на броню, а есть - на снижение магического урона (на Синдрагоссе, например).
http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.
Ты предлагаешь использовать Кровотечение вместо, например, Сокрушения? Теряешь аггро же. Для кровотечения просто нет места в ротации. Этому также способствует то, что оно имеет модификатор угрозы только от оборонительной стойки.
Когда же деморализующий крик, удар грома (дебаффы), а также мощный удар щитом, реванш, сокрушение, удар героя не только имеют данный модификатор, но и постоянное кол-во угрозы, прибавляемое к урону.
Что лучше ударить мгновенной способностью сразу дающее аггро или использовать ДоТ, который наберет (допустим) такое же кол-во аггро , но в течении какого-то времени?
P.S. skysystem, я, как вариант, использовал нонсет ноги с Ребра 25ХМ (меткость) и надевал ботинки с Валитрии 25ХМ (мастерство) + оружие с Лича 25ХМ (мастерство) + фиолетовый камень +10 к мастерству для активации мета-камня и, если надо, ел ещё еду на +40 к мастерству, а всё остальное - 4Т10.
В армс ветке есть еще варианты?1. А что есть время на использование "Кровотечения?" Я лучше лишнее Сокрушение впихну, повысив аггро и авось "Щит и Меч" прокнет.
Крит 5% или АП 1к вечный спор2. Не брать ап за счет брони, которой у воина очень много, теряя примерно 940 силы атаки, но приобретая 5% крита - класс, что.
3. Снижение КД на "Глухую оброну" зачем то? Средний бой - не более 5 мин. (кроме Лича), учитывая то, что вначале данную способность использовать нет необходимости.
Можно и в направленную ярость - без вопросов, но в цлк, рс раги всегда достаточно.
http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.
Офф танк и ПП геры хожу так.Хоть на треше поможет мощный удар сходу впихнуть. Когда танчил первый квартал (до Ребра) передвигался исключительно рывками.
- - - Updated - - -
Давай посчитаем, что лучше 1111 апа, или 5% крита.
http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.
KeyboardNotFound, ага, лучше вкачать талант для способности, которая вообще не используется при танковании.
Насчет смены стоек: некоторые танки используют Безрассудство для большего набора аггро. В начале пула, например (или на перефазах - Леди).
Я его не использовал (не знал про такую фишку).
skysystem, сейчас проблемно, честно говоря. Надо смотреть все способности воина, генерирующие аггро: мощный удар щитом, реванш, сокрушение, удар грома, удар героя, затем считать средний урон, учитывая таблицу атак (привет меткость и мастерство!), потом уже находить угрозу
Я не помню точно сейчас, какие из них зависят от силы атаки (кроме Удара Героя - его я смогу рассчитать), какие нет. Я как-то пытался это сделать, но остановился на модификаторах, повыщающих урон.
Хм. Впрочем, модификаторы можно загнать в отдельную группу и просто глянуть базовый урон и угрозу...Это уже реально. Стоит подумать, может позже и сделаю расчёты.
Странно ради 3х критов снижать свой деф на 20% Причем 3 крита - 5 секунд, а -20% деф - 20 секунд.Безрассудство
Лучше возмездие тогда!
http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.
Не деф же, а увеличение получаемого урона на 20%. Под 4Т10 - пойдет (прожатие Кровавой ярости). Зато сходу - крит мощным ударом щита, реваншем, ударом героя - хорошо же!
Насчет возмездия. Хм, тоже неплохо, да.
Но, повторюсь, я не использовал смену стоек - не знал и не заморачивался по поводу данных способностей. Если сейчас и буду делать (когда-нибудь) воина танка снова - обязательно учту данные моменты в своей танковании (с помощью макросов на переключение стоек).
P.S. По поводу исследования влияния крита и силы атаки.
В общем виде имеем:
1. Damage = Урон способности (использует отдельную формулу).
2. AverageDamage = Средний урон способности, использующий таблицу атак (Hit, Сrit, Miss, Dodge, Parry):
AverageDamage = Damage * ([1 - Crit - Miss - Dodge - Parry] + Crit * [1 + CritBonus]) =
= Damage * (1 + Crit * CritBonus - Miss - Dodge - Parry).
CritBonus - бонус к критическим ударам (сверх х2), например, Прокалывание.
Не использую в расчетах Block (вероятность 6,5%), т.к. босс с помощью него поглощает малую часть урона.
3. DIM (Damage Increase Modificators)= Умножение на различные модификаторы повышающие/понижающие урон: баффы на урон, стойки (оборонительная), различные таланты на увеличение урона какой-либо способности (способностей), снижение урона бронёй босса (урон-то физический!).
4. Threat = постоянное значение угрозы какой-либо способности.
5. TM (ThreatModificator) = модификатор угрозы - оборонительная стойка.
Получим общую формулу:
ThreatByAbility = (AverageDamage * DIM + Threat) * TM.
Далее подставлять формулы для каждой способности, модификаторы угрозы, таблицу атак и выводить зависимость угрозы от силы атаки (используется в нахождении Damage) и от крита (используется в AverageDamage).
P.P.S. Я сейчас так прикинул немного, но результаты получились, что в твоем вариант при увеличении атаки на 1100 ед. и уменьшении крита на 5% (без использования DIM) угроза увеличилась:
1. Удар Героя - на ~2%;
2. Реванш - на ~4%;
3. Сокрушение (5 стаков) - на ~ 4%;
4. Удар Грома - на ~ 9,8%;
5. Ударная волна - на ~19,5%;
6. Мощный удар щитом - уменьшился, т.к. не зависит по формуле от силы атаки, а по таблице атак зависит от крита.
Всё же лучше такие рассуждения и расчеты провести самостоятельно. Впоследствии напишу формулы, по которым работал (сейчас не могу - долго переносить материал).
Misfits (13.09.2013)