Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Проклятие агонии - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 55
  1. #13
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Какой информативный коментарий...

    Цитата Сообщение от Libra Посмотреть сообщение
    Потестил модификаторы от талантов и скиллов.

    Скрин

    [свернуть]

    Разница между рассчетными и практическими результатами 10169-10140=29 ~0,3%.
    Но в очередной раз всплыла проблема с незапоминанием модификаторов при наложении. Спд запоминает.

    Вот собственно расчет без модификаторов на цели.
    Агония=(1740+1.2*3136)*(1.1+1.15+1.05)*1.03= 7368,8
    1740 - базовый урон агонии
    3136 - Спд персонажа
    1,1 - Улучшенное проклятие агонии
    1,15 - Власть над тенями
    1,05 - Зараза
    1,03 - Злое слово
    На практике 7356. Разница ~0,17%

    Скрин

    [свернуть]

    Расчет с модификаторами на цели
    Агония=(1740+1.2*3136)*(1.1+1.15+1.05)*1.03* 1,15*1,2=10168,9
    1,15 - Обьятия тьмы х3
    1,2 - Блуждающий дух

    Не думаю что модификаторы не работают у моего лока 3459 спд в пвп, урон в маникен 340...
    Когда в роликах, где явно слабее обуз, идет дамаг в рес выше чем на серкуле.
    Дамаг в роликах без модификаторов был коа,корапт,уа и всеравно получался выше чем на серкуле.

  2. #14
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не думаю что модификаторы не работают у моего лока 3459 спд в пвп, урон в маникен 340...
    Когда в роликах, где явно слабее обуз, идет дамаг в рес выше чем на серкуле.
    Дамаг в роликах без модификаторов был коа,корапт,уа и всеравно получался выше чем на серкуле.
    посчитайте еще порчу на досуге. явно бьет слабее чем надо

  3. #15
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не думаю что модификаторы не работают у моего лока 3459 спд в пвп, урон в маникен 340...
    Когда в роликах, где явно слабее обуз, идет дамаг в рес выше чем на серкуле.
    Дамаг в роликах без модификаторов был коа,корапт,уа и всеравно получался выше чем на серкуле.
    В этих роликах абуз не слабее и дамаг с блуждающим духом. Физик бегал с талисманом+объектом. При проке талисмана+6-7 стаках объекта по ресовому друлю (20-ая минута) 1й тик 491. У меня в манекен чешуя+талисман+кольцо = 586. Вполне сопоставимо по урону. Да и с точки зрения голой теории у нас работает практически верно.
    Про модификаторы я не правильно проверил. Модификаторы-бафы запоминает агония, а вот дебафы нет.. хотя как я понял они и не должны запоминаться.

  4. #16
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    посчитайте еще порчу на досуге. явно бьет слабее чем надо
    http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225 все для твоих тестов

  5. #17
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Libra Посмотреть сообщение
    В этих роликах абуз не слабее и дамаг с блуждающим духом. Физик бегал с талисманом+объектом. При проке талисмана+6-7 стаках объекта по ресовому друлю (20-ая минута) 1й тик 491. У меня в манекен чешуя+талисман+кольцо = 586. Вполне сопоставимо по урону. Да и с точки зрения голой теории у нас работает практически верно.
    Да, но в том же бою он дотает лока без проков, и урон - 368. Не думаю что с разгневанной пушкой у него спд выше чем у меня с лича, хотя там тотем 140 спд дает и триксы, но все же он бьет в рес + связка лока, а я в манекен не могу догнать его.

    Цитата Сообщение от Libra Посмотреть сообщение
    Про модификаторы я не правильно проверил. Модификаторы-бафы запоминает агония, а вот дебафы нет.. хотя как я понял они и не должны запоминаться.
    Да, ты правильно понял.

  6. #18
    ✟ Мрачный Каратель ✟ Аватар для Аzzarius
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Небытие
    Сообщений
    3,632
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 658 (сообщений: 394).
    Репутация: 1425
    Все у нас в порядке с этим скилом. Как сказал человек выше, может и есть проблема, но она не значительная и связана с модификаторами. КОА никогда не наносил много урона.
    Формулы я так и не смог найти для 3.3.5а, самое близкое что нашел это Катяклизма.
    Но по этой формуле выходило 10+к дамага, что собственно абсурдно т.к порча наносит всего 8(при расчетном спд без тринь и прокающих чарок)
    А теперь о практике. При том же спд 12 тиков (221, 443, 665 по 4 каждого) в сумме вышло 5316.
    При всем этом Dr.Damage выдает цифру 5335 (с надстройкой не учитывать меткость для точности)
    В связи с этим могу сказать только то что КОА у нас работает как следует, если и есть проблема то связанная с модификатором и в силу своей ничтожности даже не требует рассмотрения.

  7. #19
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Аззик Посмотреть сообщение
    При том же спд 12 тиков (221, 443, 665 по 4 каждого) в сумме вышло 5316.
    Посмотри на прогрессию "тиков" х1,х2,х3, а теперь покажите мне видео где она наносит урон по такой прогресии и как спел может быть в порядке если он работал на офе по другому, я локом в 1к рес бью по ~200 с первых тиков когда в видео, не менее 300.

    Цитата Сообщение от Аззик Посмотреть сообщение
    Все у нас в порядке с этим скилом. Как сказал человек выше, может и есть проблема, но она не значительная и связана с модификаторами. КОА никогда не наносил много урона.
    Формулы я так и не смог найти для 3.3.5а, самое близкое что нашел это Катяклизма.
    Но по этой формуле выходило 10+к дамага, что собственно абсурдно т.к порча наносит всего 8(при расчетном спд без тринь и прокающих чарок)
    А теперь о практике. При том же спд 12 тиков (221, 443, 665 по 4 каждого) в сумме вышло 5316.
    При всем этом Dr.Damage выдает цифру 5335 (с надстройкой не учитывать меткость для точности)
    В связи с этим могу сказать только то что КОА у нас работает как следует, если и есть проблема то связанная с модификатором и в силу своей ничтожности даже не требует рассмотрения.
    Мне без разницы то, что пишет аддон, он может читать инфу с сервера, и вобще какие могут быть модификаторы,
    если в видео вешают корапт и коа, который наносит без модификаторов больший урон чем тут.

    И вобще может кому-то, пофиг на те 100 урона за тик, но мне нет, тут уа+кое+корапт=уа+коа+корапт по дамагу, что явно абсурд...

  8. #20
    ✟ Мрачный Каратель ✟ Аватар для Аzzarius
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Небытие
    Сообщений
    3,632
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 658 (сообщений: 394).
    Репутация: 1425
    Я привел тебе хоть какой-то прув. А у тебя кроме видео, причем весьма спорного...нет ничего.
    Я бы и сам рад был если бы дамага прибавили, вот только для этого нужно доказать что у нас что-то сломано.

  9. #21
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    http://www.wowwiki.com/*****_of_Agony?oldid=2389217 тестите на здоровье

  10. #22
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Видео наилучший пуф, в нем формул нет, но по нему явно видно что баг есть.
    А доктор демедж возможно берет формулу сервера.

  11. #23
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Видео наилучший пуф, в нем формул нет, но по нему явно видно что баг есть.
    А доктор демедж возможно берет формулу сервера.
    ***** of Agony is a "back-loaded" DoT, meaning that it delivers most of its damage toward the end of its duration. Damage is dealt in 12 two-second ticks. Without spell bonuses, the first four ticks deal 1/24 of the damage each (about 4.2%), the next four each deals 1/12 of the damage (about 8.3%), and the last four 1/8 of the damage each (12.5%). In other words, the first four ticks combine to 1/6 (16.6%) of the damage, the next four 1/3 (33.3%), and the last four together deal one half of the total damage.

    Another way of breaking down the damage: Compared to a flat DoT, the first four ticks each deals 1/2 of the average damage-per-tick; the next four deal the average damage-per-tick; the last four deal 1.5 as much damage per tick.

    For example, at rank 7 (without bonuses), the 1356 damage is broken down by tick as: 56.5, 56.5, 56.5, 56.5, 113, 113, 113, 113, 169.5, 169.5, 169.5, 169.5.

    ***** of Agony receives 120% bonus from spell power items.

    - - - Updated - - -

    простыми словами 1/24 потом 1/12 потом 1/6 потом 1/3 потом 4раза обычный дамаг потом по нарастающей

    - - - Updated - - -

    дамаг все доты: базовый урон+коэффициент*спд

  12. #24
    ✟ Мрачный Каратель ✟ Аватар для Аzzarius
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Небытие
    Сообщений
    3,632
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 658 (сообщений: 394).
    Репутация: 1425
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    дамаг все доты: базовый урон+коэффициент*спд
    Предположим базовый урон мы узнали, а как насчет коэффициентов? В них то и вся проблема.
    Я натыкался на цифру 0.36...но если использовать ее, по этой формуле выходит урона еще меньше чем сейчас.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А доктор демедж возможно берет формулу сервера.
    Сомневаюсь что он читает формулы сервера. Тогда он невероятно сильно тормозил игру, да и сама возможность залезать в значения сервера как то звучит...фантастично.
    Сейчас залезу в аддон посмторю что он использует, возможно там найду формулу.

    - - - Updated - - -

    Вот что нашел.

    self.Calculation["***** of Agony"] = function( calculation )
    --Glyph of ***** of Agony
    if self:HasGlyph(56241) then
    calculation.eDuration = calculation.eDuration + 4
    --Total damage goes from 100% -> 133.2%. 28/24 increase is handled in the core, but the glyph gives high-end ticks so it gain more base damage.
    calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) __________________________________________________ __________________________________________________ ___
    ["Name"] = "***** of Agony",
    [0] = { School = { "Shadow", "Affliction", }, SPBonus = 1.20, eDot = true, eDuration = 24, sTicks = 2, Downrank = 5 },
    [1] = { 84, 84, spellLevel = 8, },
    [2] = { 180, 180, spellLevel = 18, },
    [3] = { 324, 324, spellLevel = 28, },
    [4] = { 504, 504, spellLevel = 38, },
    [5] = { 780, 780, spellLevel = 48, },
    [6] = { 1044, 1044, spellLevel = 58, },
    [7] = { 1356, 1356, spellLevel = 67, },
    [8] = { 1440, 1440, spellLevel = 73, },
    [9] = { 1740, 1740, spellLevel = 79, },
    __________________________________________________ ______________________________________________

    Можно ли считать calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) формулой расчета урона КОА?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 05:21
  2. Прокльтье стихий или агонии
    от Tkacha в разделе Корзина
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 10:20
  3. Когда к игрокам будут нормально относиться?
    от Thor в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •