Шел третий день заточения в доме Тамплваллей, да, именно заточения, может быть другие "игроки", как несколько раз называла нас Нимбель, не пришли к выводу, что это ловушка, но меня не обмануть. Здесь есть что-то, что сдерживает всех нас. Мне уже полностью плевать на то, что там обещано победителю. Проведя ночь без сна, я всё равно не чувствовал желания отдохнуть. Голоса предков не давали мне покоя. Они постоянно крутились в моей голове. Я не хочу признавать, что они отвернулись от меня. Нет, это всё иллюзии, созданные хозяевами дома. Я уже давно не видел Микеля, может быть это его рук дело.
К полудню за мной зашла служанка и провела в холл. Я пришел последним. Глаза всех этих тварей были сосредоточены на мне. Нимбель улыбалась.. Её змеиная улыбка уже не казалась мне доброй, я чувствовал, как что-то на меня давит, но что? Может быть я обезумел? Я смотрел на лица присутствующих равнодушно, но в голове у меня всё время возникала мысль, что вот-вот меня кто-нибудь попытается убить. Человек произнес моё имя и улыбнулся краем губ. Пхах, как омерзительно, мне нужно было уединиться, но я не мог. Они были вокруг меня и мне было неудобно. Я не чувствовал себя защищенным. Я был один. Один в совершенно незнакомом месте, где нет соратников и братьев. Есть лишь враги, мотивы которых мне до сих пор не ясны.
Нас всех свели в оперный зал, где на меня снова нашло наваждение, что меня кто-то преследует. Я старался найти виновника и осмотрелся вокруг, но всё было привычным, ничто не выдавало себя. Но на груди была тоска, это странное ощущение сопровождало меня вплоть до сада, где, для отдыха перед дуэлью на картах Мирена и человека-хромоножки, там развратные эльфийки приставали ко всем. Благо это продолжалось недолго и Нимбель увела нас в зал для игр. Там я увидел Микеля, на удивление он был спокойней, чем в первый раз. Кажется ситуация накалялась во всём доме. Все заняли свои места и наблюдали за зрелищем: Большая доска, почти как площадь Оргриммара и два игрока по обе стороны. Всё бы ничего, если бы это действо не превратилось в показ уродов. Они вызывали самых разных тварей своими картами, не хочу знать были ли это иллюзии или нет, но мне очень хотелось уйти. И вот, когда в игре настал критический момент, мне удалось тихо уйти, никто слова не сказал, видимо хозяевам дома было не до меня, это радовало в какой-то мере. По пути в покои я вновь чувствовал тоску, грусть и разочарование, залы словно давили на меня. Подойдя к дверям своих покоев я долго не мог их открыть. Нет, не потому что дверь была заперта, я просто боялся. Да, я не побоюсь этих слов, я боялся того, что может случиться снова.
Мне кажется, что этот кошмар никогда не закончится.. - далее следовал неразборчивый почерк, видимо рука орка дрожала при написании.
[свернуть]