Спс за ответ. С базовыми понятиями теперь более-менее понятно. Насчет 6 - я имел ввиду не защиту а броню - обычно это пятизначное число во вкладке защиты и собственно вопрос в том, а каким оно должно быть? 30к? 40? 70+к брони?
А теперь вопросы по существу:
1. Идем танчить синдру/халиона. А нет, идем танчить халиона. Как известно, там жестоко по нам вваливает уроном от магий огня и темной магии. Как этот дамаг сократить/избежать/заабсорбить? Если есть чем, то подскажите плз чем (какие чарки, какие шмотки {кроме клыка синдрагосы} )
2. Самый паскудный урон от сил природы - а че с ним делать?
3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.
Прочитал гайд сверху над моей темой. Посмотрел, потанчил - в итоге сделал свой xDDD
И че вообще за опусы понаписали - "не судите строго", "мое имхо". Вот и получается что гайд - каша, 0 конкретики (ну наверное помимо капов), где строго ниче не засудили и в итоге нихрена не понятно, примерами из практики писавшего не подкреплено, а чужое имхо (в силу различной специфики произрастания клешнеконечности игроков) вообще никому не нужно.





