Легенда о сумасшедствии
Что вы знаете о безумии? Нет-нет, это не ныне модная фраза. Это прямой вопрос.
Кто-то считает, что безумие - это болезнь, но болезнь не телесная, а душевная. А кто-то лишь настолько несчастен, что ищет счастье в своем собственном мире. Только окружающие считают его безумным. Сам для себя он всего лишь чуточку счастливее. Главное, не напоминать ему о существовании реальности...
Лазурные паруса сделали глубокий вздох, вздымаясь полной грудью от попутного ветра. Талассийская Жемчужина разрезала мысом прозрачные волны, скользя по ним своими резными лопастями и стремительно приближаясь к своей цели. Закатное солнце переливалось по металлической глади пики, что украшала и защищала эльфийский разрушитель от любителей нападать в лоб из-под своего черного флага. А в ответ ее переливам сверкали узоры на карме этого корабля, который так давно не был дома.
Хотя корабль и был старым, его беловолосый капитан был молод. Он стоял на палубе и не мог оторвать взгляда от линз подзорной трубы. Вот-вот за холмом должна была появиться крыша, смотрящая в небо огромным телескопом, который увенчивали парящие диски и сферы.
Но дом родителей, которых капитан не видел уже несколько лет, так и не появлялся. Его радость и надежда медленно обращались страхом и паникой. На последнее его письмо они так и не ответили. И у Провидицы не было лица: она мрачная, словно готовая облить землю проливным дождем туча, держалась от капитана в стороне.
- Что-то не так... - повторял он и первым спрыгнул в шлюпку, которая направлялась к берегу.
Взору капитана открылся тот ужас, который он себе представить не мог. На месте его дома было выжженное поле, усеянное костями. А все, что осталось от здания, - полукруглая часть одной из стен. Вокруг ни одного живого существа.
Беловолосый эльф вылез из шлюпки, не доплыв до берега и оказавшись по пояс в воде, и поспешил к остаткам своего дома. Ничего. Лишь руины и небольшое простенькое кладбище рядом. Две таблички, причиняющую боль тысячи отравленных ножей.
Имена его родителей... Он обязан был вернуться раньше. Ведь он обещал. Провидица выбежала за капитаном, как только шлюпка прохрустела береговым песком, прикоснувшись к нему днищем. Женщина замерла в паре метров от того, кто стал ей почти сыном. Ее глаза наполнились страхом.
Капитан стоял на коленях перед табличками, склонив голову. От его рук и плеч резкими, шипящими всполохами трещал огонь. Огонь гнева и отчаяния, который капитан слишком долго удерживал в себе. С каждым мгновением всполохи становились сильнее, и начал тлеть его расшитый, дорогой мундир, а после и вовсе загорелась белая коса волос, кольцами лежащая на его плечах.
Провидица выхватила из ножен капитана саблю и обрезала горящие волосы, а спину накрыла плащем, дабы тлеющий мундир не разгорелся. Но капитану было все равно на боль физическую. Ожоги для него сейчас были на самом последнем месте. Остекленевшими глазами он смотрел на таблички с именами родителей, а спустя несколько минут безрезультатных попыток его успокоить со стороны Провидицы, он поднялся и молча направился к шлюпке.
Он поднялся на свой корабль и обеими руками вцепился в его борт, закричав от боли душевной. Команда окружила своего капитана. Кто-то снял головной убор, крепко сжав его в руках. Кто-то хотел было что-то сказать, но все же промолчал. Крик капитана давал понять: он потерял все то, что было ему таким близким и родным.
Светлое дерево бортов под его руками стало чернеть, будто сама Тьма овладевает кораблем. По палубе замельтешили черные тени, проникая в древесину и вырываясь из кармы острыми шипами. Капитан продолжал кричать.
- Найти их всех! Всех, кто знает хоть что-то о том, что произошло!
Большинство моряков поспешило исполнять приказ разгневанного капитана, наполняя шлюпки и спеша покинуть проклянаемый корабль хотя бы на время. Резво вскидывая весла, они с ужасом наблюдали за тем, как полюбившаяся Жемчужина обращается в чудовище. Полу-корабль полу-демон. Так после его называли в байках, что травили за кружкой-другой рома в портовых кабаках. Черный, как сама ночь, весь в шипах, под черными парусами. Ужасающий Черный ******... И его безумный и кровожадный капитан - Маатнис Силь'Саэль.
[свернуть]