Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Руна Оплавленного Ледника (комплексный баг-репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Падонак
    Регистрация
    28.09.2013
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Шанс прока должен составлять 1.5 ppm, без icd
    Что за ппм ? Вроде шанс прока у руны должен состовлять 5%, а еще инфа есть, что кд 1минута.

  2. #2
    Всё гениальное пошло Аватар для ГладВсеяЦиркуля
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    968
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 235).
    Репутация: 499
    Цитата Сообщение от Падонак Посмотреть сообщение
    Что за ппм ? Вроде шанс прока у руны должен состовлять 5%, а еще инфа есть, что кд 1минута.

    parts per million

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Падонак Посмотреть сообщение
    Что за ппм ? Вроде шанс прока у руны должен состовлять 5%, а еще инфа есть, что кд 1минута.
    Это было изменено.
    На 3.3.5 используется PPM (Proc Per Minute) для этой руны - эта система не имеет скрытого кд.
    1.5 прока в минуту переводятся в шанс прока по формуле = Weapon speed * PPM / 60
    Это значит что чем медленнее оружие - тем выше шанс прока.

  4. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    На 3.3.5 используется PPM (Proc Per Minute) для этой руны - эта система не имеет скрытого кд.
    1.5 прока в минуту переводятся в шанс прока по формуле = Weapon speed * PPM / 60
    Это значит что чем медленнее оружие - тем выше шанс прока.
    Как то это странно. Допустим у меня ШМ и того шанс прока 3.7*1.5/60 = 0,0925 в процентах это будет 9,25% , т.е она должна прокать с шансом 9% и не иметь кулдауна. Но когда бегаю во фросте она прокает довольно часто . Где то слышал , что в зависимости от DW\2h оружек машина для убийств получает удвоенный шанс прока с одноручками. Если это действительно так ,не должен ли запах крови получать в 2 раза боше шанс прока\прок?

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как то это странно. Допустим у меня ШМ и того шанс прока 3.7*1.5/60 = 0,0925 в процентах это будет 9,25% , т.е она должна прокать с шансом 9% и не иметь кулдауна. Но когда бегаю во фросте она прокает довольно часто.
    Ну а если у тебя 2.6 одноручная пуха, то ты получишь 6.5%, но ты и бьешь несколько чаще, и должны быть проки с экстраатак. И по результатам теста, я не могу сказать что прок идет "часто"

    А при чем тут Запах Крови? Ведь он прокает когда тебя бьют.

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А при чем тут Запах Крови? Ведь он прокает когда тебя бьют.
    И мел в виду подобные проки . Возможно прокать должно с дуалами не 3 авто атаки , а 6 , т.е на оружие в каждой руке. Что то подобное видел про машину для убийств.

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    И мел в виду подобные проки . Возможно прокать должно с дуалами не 3 авто атаки , а 6 , т.е на оружие в каждой руке. Что то подобное видел про машину для убийств.
    Насколько я понимаю, прок должен идти с атак той рукой в которой собственно оружие с этой руной.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, прок должен идти с атак той рукой в которой собственно оружие с этой руной.
    Это 100%.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как то это странно. Допустим у меня ШМ и того шанс прока 3.7*1.5/60 = 0,0925 в процентах это будет 9,25% , т.е она должна прокать с шансом 9% и не иметь кулдауна. Но когда бегаю во фросте она прокает довольно часто . Где то слышал , что в зависимости от DW\2h оружек машина для убийств получает удвоенный шанс прока с одноручками. Если это действительно так ,не должен ли запах крови получать в 2 раза боше шанс прока\прок?
    Думается мне, это всё из-за рейтинга скорости.

    При расчёте шанса на срабатывание учитывается базовая скорость оружия - да. Но ведь есть ещё рейтинг скорости (и баффы), которые увеличивают кол-во белых атак (в частности), "завышая" шанс срабатывания.

    Пример: ШМ, базовая скорость оружия - 3,7. Это значит, что за 60 секунд будет нанесено (60 / 3,7 =) ~ 16 ударов. С вероятностью (3,7 * 1,5 / 60 =) 0,0925 ~ 9,25% от каждого белого удара прокнет данная чарка. (Перемножая кол-во ударов на вероятность прока как раз-таки получим 1,5 (1,48) срабатываний в минуту)

    Но если мы имеем некоторый бафф на скорость, то кол-во белых атак увеличивается на этот показатель скорости, соответсвенно на этот множитель увеличивается и число срабатываний данной чарки в минуту. Т.е. теперь уже будет (HasteBuffs * 1.5) срабатываний в минуту.

    У фрост ДД скорости ведь больше под баффами, чем у анхоли? Так ведь? Вот и срабатываний данной чарки больше.

    P.S. Правда фрост ДД и чаще промахивается белыми атаками...

Похожие темы

  1. Запятая в комбат тексте
    от ersh в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2019, 11:21
  2. Руна оплавленного рудника
    от дэйв в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 22:22
  3. Руна медленного рыцаря.
    от 4empik в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 07:32
  4. Руна оплавленного ледника
    от Vagabondo в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •