Это было изменено.
На 3.3.5 используется PPM (Proc Per Minute) для этой руны - эта система не имеет скрытого кд.
1.5 прока в минуту переводятся в шанс прока по формуле = Weapon speed * PPM / 60
Это значит что чем медленнее оружие - тем выше шанс прока.
Как то это странно. Допустим у меня ШМ и того шанс прока 3.7*1.5/60 = 0,0925 в процентах это будет 9,25% , т.е она должна прокать с шансом 9% и не иметь кулдауна. Но когда бегаю во фросте она прокает довольно часто . Где то слышал , что в зависимости от DW\2h оружек машина для убийств получает удвоенный шанс прока с одноручками. Если это действительно так ,не должен ли запах крови получать в 2 раза боше шанс прока\прок?
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Думается мне, это всё из-за рейтинга скорости.
При расчёте шанса на срабатывание учитывается базовая скорость оружия - да. Но ведь есть ещё рейтинг скорости (и баффы), которые увеличивают кол-во белых атак (в частности), "завышая" шанс срабатывания.
Пример: ШМ, базовая скорость оружия - 3,7. Это значит, что за 60 секунд будет нанесено (60 / 3,7 =) ~ 16 ударов. С вероятностью (3,7 * 1,5 / 60 =) 0,0925 ~ 9,25% от каждого белого удара прокнет данная чарка. (Перемножая кол-во ударов на вероятность прока как раз-таки получим 1,5 (1,48) срабатываний в минуту)
Но если мы имеем некоторый бафф на скорость, то кол-во белых атак увеличивается на этот показатель скорости, соответсвенно на этот множитель увеличивается и число срабатываний данной чарки в минуту. Т.е. теперь уже будет (HasteBuffs * 1.5) срабатываний в минуту.
У фрост ДД скорости ведь больше под баффами, чем у анхоли? Так ведь? Вот и срабатываний данной чарки больше.
P.S. Правда фрост ДД и чаще промахивается белыми атаками...