т2.
Валанир
Скипетр теранаса
т2.
za4
Вот только еще раз - с точки зрения накручивания циферок валанир для того же хпала на всех энкаунтерах, кроме вали не уступает теренасу в абсолютных цифрах (те самые 50к максимально возможного хпс). А в относительных вырывается вперед за счет лучшей реализации потенциала - сложно представить, что щиты на той же лане уйдут в овер, за те 8 секунд, что они висят, их сбривает аурой на ура. В то же время оверхил остается на уровне 60-70%, что с валаниром, что с теренасом. А это минус 60-70% рассчетной эффективности теренаса против близкой к 100% эффективности валанира.
Но это для хпала. Подобных же оценочных рассчетов для ршамы я что то не наблюдаю. На практике же встреченные мной ршамы с валаниром хилят несколько лучше остальных.
И не надо тут рассказывать сказки про ДЦ - на стабильном АоЕ он физически не может держать щиты на всем рейде, в пребис шмоте с фулвтаркой в спд одновременно существуют лучшем случае 10-15 щитов. Там же, где щиты накрывают весь рейд, остальным хилам остается только нервно афкшить в сторонке.
Legion - Гордунни
Опять одно и то же.
Почему этот момент? Потому что Теренас не добавляет дополнительный источник исцеления, а усиливает существующие. При этом, не спорю, часть этого добавления съедается оверхилом. Но и Валанир, добавляя новый источник исцеления (здесь и дальше под исцелением подразумеваю и абсорб), у которого де факто минимальный оверхил, "съедает" часть уже существующего эфективного исцеления, заставляя уже существующие источники исцеления оверхилить. Т.е. результат аналогичен ситуации с Теренасом - дополнительное исцеление уменьшается за счет оверхила.
Простейший пример. Чайник критует на 20к по цели, вешает абсорб на 3к (20*0,15) и прок 4т10 на примерно 2,5к (20*0,25*1,3*1,1*1,06/3, прок 4т10 повторно учитывает все модификтары исцеления, а также усиливается аурой рдру/ппала, в отличии от абсорба Валанира) в один тик. Цель получает следующие 5к урона, абсорбится 3к и отхиливается 4т10 2к. Профит Валанира 5к? К сожалению нет. Реальный профит Валанира составит 2.5к от тех 5к, которые прок 4т10 без него недохилил бы. Вот вам и "косвенный" оверхил, вызываемый Валаниром.
- - - Updated - - -
Для хила важно стабильное исцеление, в том числе контролируемое. Любое прокове исцеление рискует уйти в оверхил (прямо или косвенно как в ситуации с Валаниром), поскольку урон по рейду неравномерен как в размере, распространении, так и во времени. Вернемся опять к ршамам, у них и так достаточно проковых исцелений, которыми он управлять не может - 4т10, Жизнь земли, Пробуждение древних, Счеты и другие. Прок Валанира, который к тому же и рандомный, может быть вообще не нужным в определенный момент времени - уже существующих источников исцеления может быть достаточно. А Теренас дает стабильный прирост, который в критической ситуации во первых гарантировано присутствует (нет рандомности), а во вторых только усиливается за счет уменьшения оверхила в таких ситуациях.
Выбор может быть между Травмой или Валаниром - они оспаривают второе место в бисе. Всем по Теренасу, господа.![]()
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Пора бы уже избавиться от синдрома "одного хила в поле". Первый факт - суммарный хпс на боссе не может превышать вливаемый в рейд урон. Второй - источников исцеления в рейде значительно больше, чем 4-5 штатных хилов. Тут и рпалы, и шп, асистящие по необходимости совы и элемы, и т.п. Разумеется, валанир будет вгонять часть суммарного входящего отхила в овер. Но как щит, для перетягивания одеяла на себя и накручивания эффективного отхила он более конкурентен.
Прокает по кд раз в 45 секунд с вероятностью под 95%. Прокает только от эффективного исцеления. Легко отслеживается. Такой рандомный, да...
А теперь представим, что у нас теренас, повесился прок 4т10, цель получила урон тысяч на 5... а в следующую секунду тикнула хота рдру тыщ на 6 / влетел отхил другого хила и твой 4т10 прок 100% улетел в овер, в отличии от валанира, который сам загнал в овер другого хила.
Или так - хильнул цель до фул столба, повесил хоту, но тут цели прилетело фулстолб+ еще пара тысяч сверху. В итоге труп и хота с 0 эффективностью. А валанир дал бы шанс вытащить рака. Именно об этом я и талдычу все это время. При нормальных хилах трупы в рейде возникают не из-за линейного недохила - полный хпс нормального рейда и так превышает входящий урон в разы. А из-за того, что цель получила овердамаг, на захил которого просто не успели переключиться (гкд еще никто не отменял). Валанир повышает выживаемость в таких ситуациях. Для справки - аптайм прока 15/45=33% + щиты могут висеть еще 8 секунд после спадения прока. Даже если отнять 2 секунды на навешивание первых щитов, то их аптайм может достигать 21/45=46%. Т.е. до 46% всего времени часть рейда будет иметь повышенную выживаемость от экстраурона.
Теренас м.б. и поможет этот урон захилить на фул быстрее. Но во-первых, если будет кого хилить. А во-вторых, между захилом до, допустим 70% и 75% хп особой принципиальной разницы нет, т.к. цель уже выведена из потенциально ваншотной зоны, а кто именно накрутит на ней хпс - вопрос писькомерства, а не выживаемости.
Другой момент - а как часто в первые 2 цели цепухи отхил идет без овера? Как часто эти 400-600(крит) и 240-360 идут в эфективное? БОльшую часть времени бОльшая же часть профита от статов теренаса будет улетать в овер. Просто потому, что скилы в 3.3.5 обладают значительной избыточностью.
Какой вообще выбор может быть между травмой, на большинстве боссов еле-еле отжирающей в рекаунте всего пару процентов и валаниром, спокойно дающим ~10% и имеющим статы?
Legion - Гордунни
Походу все что я выще выкладывал как горох об стенку. Кое кто туп как пробка, и тут мне к сожалению ничего не сделать. Можешь и дальше считать профит Травмы или Валанира % в рекаунте, раз не хватает серого вещества.
Вернемся к ранее мною описанному примеру. "20к крита чайника вешает 3 к абсорба и 2.5к хоту. Цель получает урон в 2к через 3с после исцеления чайником. Профит валанира равен нулю, поскольку и без него хота отхилит урон полностью.
А теперь докажи что такая ситуция невозможна.
- - - Updated - - -
Не поделишься секретом каким таким образом ты заставляешь прокать Валанир точно в тот момент, когда необходимо максимум исцеления?
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Еще раз:
И тот, и другой прок отбирают эффективный отхил у ВСЕХ источников исцеления в рейде. Вот только там, где травма дает хорошо если 2-3%, валанир запросто накручивает все 10.
А теперь докажи что такая ситуция невозможна.
В твоем примере не имеет принципиального значения - кто захилит цель. В хорошем рейде это будут и хоты, и чайники, и аое символа и т.п. Так как ситуация не критическая. В моем - труп, без вариантов. Сколько раз повторить, что только щиты работают на упреждение и эффективно сейвят рейд? Что задача хилов - обеспечить выживаемость, а не накручивать цифры в рекаунте. И чем меньше урона пройдет в рейд, тем выше его выживаемость.
Не поделишься секретом, где я говорил об этом? Речь была о том, что прок прекрасно прогнозируется. А сможешь ты его эффективно использовать или нет - твои проблемы.
Legion - Гордунни
Кэп намекает, что "прогнозировать" и "управлять" - ничерта не синонимы.
Legion - Гордунни
вы упоролись?
до сих пор ту тему с валаниром мусолите?