Простите, что?
Вещей падает одинаковое количество, а если бы рендом работал так, как ты предпологаешь, у них ВООБЩЕ бы не падали иллиданки, тк шанс других вещей серьезно перекроет их.
И другие подобные вещи. Однако все спокойно дропается.
И да, нет понятие падает почаще, есть понятие неповезло.
Дроп вещей ВЕЗДЕ ОДИНАКОВ.
Просто выпадает большее кол-во вещей, следовательно шанс выбить что-то нужное в разы выше чем на мирах х1. Kre4eT - вы не правы немного. И прекращайте эту перепалку.
WoW Circle 3.3.5a x300:
- Убийство мобов: x300
- Выполнение квестов: x250
- Открытие территорий: x15
- В среднем лут: x30
- Деньги: x30
- Хонор: x3
- Репутация: x30
- Кач скиллов: x30
Последний раз редактировалось Subria; 13.10.2013 в 11:23.
Хорошо, прекращаю)
Но можно вопрос, я привел пример шанса выпада вещей А и В с боссов (Да, я рассматриваю именно боссов, шанс выпада вещей на мобах другой).
У нас у каждой вещи свой дроп, на х1 он равен близлайку.
Допустим на х300 шанс выпада всех вещей подняли на 50% (Допустим).
С босса выпадает так же 3 вещи, как и у нас, и у всех вещей одинаково апнут шанс выпада.
Вопрос такой: Если шанс выпада пропорционально равен шансу выпада близлайка, количество вещей одинаково, как может быть шанс выбора рендомом вещи из связки выше? И да, я прекрасно понимаю, как работает рендом.
Думаю, я подчеркнул, где вы не правы.
- - - Updated - - -
Мы рассматриваем хонор или дроп с босса?
И батлгруппа будет х1 пвп х1 пве и х5.
И да, хватит оффтопить.
Хорошая формулировка... правильная... вот только когда обсуждали слияние х1ПвП и х3ПвП, а потом еще и х12, слили подробную развертку дропа на все три мира. Для тех, кто имеет представление о структуре сервера, не секрет, что в конфиг-файле отдельно выставляется рейтинг дропа для кажтого типа вещей (треш-об-необ-эпик-легенд...) и дроп на эпик на всех трех реалмах стоял на х1. Меня тогда еще удивило, что на х12 дроп на легендарки так же стоял х1...
Legion - Гордунни